Хунта спилила деревья на Институской, чтобы затруднить определение направления стрельбы, комментарии Якименко, Захарченко, — репортаж ОРТ

отметили
72
человека
в архиве


Одна из важных деталей, которую съемочная группа увидела в центре Киева своими глазами, — спиленные деревья. Только что живые, не сломанные, не сгоревшие. От них остались лишь корневища. И это именно те деревья, в которые попали или могли попасть снайперские пули во время стрельбы по демонстрантам и сотрудникам «Беркута» в феврале. И именно эти стволы — явные улики, по которым эксперты могли бы определить, откуда стреляли по Институтской улице.

Уже понятно, что так называемое дело снайперов станет одной из главных тем предвыборной повестки. И судя по всему, игра уже началась — следствие не закончено, но оглашаются промежуточные итоги расследования. Украинская прокуратура, которую возглавляет представитель националистической партии «Свобода», официально заявила — на Институтской улице, переименованной в улицу Небесной сотни, стреляли бойцы подразделения «Беркут» по приказу Януковича. Есть задержанные.

Но те, кого новая власть обвиняет в расстрелах, сегодня уверяют — дело сфабриковано. И национальной трагедией, унесшей жизни более ста человек, пытаются воспользоваться для оправдания государственного переворота.

Нынешние власти на Украине подошли к моменту, когда уже невозможно продолжать молчать на тему расследования об инициаторах бойни на улицах Киева. Но перед тем как заговорить, решили уничтожить некоторые вполне очевидные улики. Спилив, например, деревья на улице Институтская, которую сейчас еще стали называть улицей Небесной сотни. Бывшие бойцы «Беркута», хорошо знающие всю важность улик для расследования, задают вопрос: зачем это было сделано?

Деревья эти были важны, потому что являлись материальным подтверждением наиболее убедительной версии февральских событий, когда некие снайперы начали убивать и протестующих, и милиционеров. Даже достаточно поверхностный анализ видеозаписей, сделанных на улицах Киева, показывает, откуда именно велась стрельба: из гостиницы «Украина», также очевидно — с крыши дома номер 7 по улице Институтская, из здания Аркада-банка. Все здания в тот момент находились под контролем боевиков Майдана. А оператор, снимавший вот это видео, наверняка знал, когда именно и в кого именно попадут пули. Действия снайперов и снимавших убийство были скоординированными. Видимо, управлялись из одного центра, об этом свидетельствует и записанный разговор.
Добавил firevoodoo firevoodoo 12 Апреля 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
firevoodoo
+13
firevoodoo, 12 Апреля 2014 , url
А это уже другая видеозапись, на которой видно что пули в активистов Майдана, прячущихся за щитами, летят не со стороны бойцов «Беркута», а наоборот, со спины, где по идее находятся «свои». Стреляют не очень-то метко — пуля попадает в дерево, виден след от попадания, он тоже от выстрела со стороны, где находятся те же самые «свои». Именно поэтому, очевидно, деревья и были просто спилены, в срочном порядке.

Бывший руководитель Службы безопасности Украины уверен, что «заметают улики» с санкции нынешнего главы Совета безопасности, руководившего отрядами самообороны Майдана.

«Из здания, где которое контролировал Порубий, началась вести огневая атака, которая поддержала ту атаку, которую осуществляли оппозиционные силы на сотрудников МВД. И то оружие, которое завозилось на Майдан, не могло попасть без участия Порубия, — заявил бывший глава Службы безопасности Украины Александр Якименко. — Европа сейчас боится как-то показать пальцем на Америку. По сути, которая организовала все это через Порошенко, которого сейчас продвигает интенсивно в президенты, и Парубия, который явился исполнителем той задумки американской. Истинный стрелок находится со стороны Парубия, Порошенко и товарищей из Соединенных Штатов».

Виталий Захарченко руководил МВД Украины в те самые трагические февральские дни. Именно его нынешние киевские силовики на этой неделе назвали одним из виновников произошедшего. В выпусках новостей и политических ток-шоу на Украине объясняют «кто во всем виноват».

Из передачи «Шустер Лайф»: «По данным силовых ведомств расстрелом Майдана руководили непосредственно экс-президент Янукович, экс-министр внутренних дел Захарченко и экс-глава СБУ Якименко».

На роль «исполнителей преступных приказов» определили бойцов «Беркута», среди которых сейчас проходят аресты.

Из передачи «Шустер Лайф»: «Установлено на данный момент 17 человек, из 17 человек задержаны 13, для нескольких из них выбрана мера пресечения – арест. У нас несколько тысяч „Беркута“ было по всей стране. Из них садизмом занимались десятки. Будет решение суда, будет оценка общества».

Виталий Захарченко выдвинутые обвинения называет «охотой на ведьм».

— У вас есть лично свое мнение сформировавшееся, кто стрелял на Майдане, кто это организовывал?

Захарченко: «Если бы я узнал точно кто, то наверняка бы я эту фамилию или данные этого человека озвучил. Я, конечно, таких данных не приведу. Но в том, что это были не сотрудники милиции, я уверен на сто процентов. На все мероприятия „Беркут“ выходил без боевого табельного оружия. 18 и 19 февраля было ранено 86 сотрудников органов внутренних дел огнестрельными ранениями. 14 из них были убиты. Это были военнослужащие Внутренних войск, это были сотрудники спецподразделения „Беркут“, это были сотрудники ГАИ, которых расстреляли на посту. Там, где есть огнестрельные ранения. Там видно по доставленным в травмпункты, в больницы, какие виды огнестрельных ранений были получены. Это были огнестрельные ранения, полученные из пистолета 9-миллиметрового калибра, это были ранения из охотничьих ружий, потому что есть дробовые ранения картечью, а также есть ранения из пуль, которые были выпущены из гладкоствольных ружий. И уже 20 числа можно вести речь о прицельной стрельбе огнестрельного и из нарезного оружия».

О том, что на Майдане готовятся кровавые провокации, стало понятно после гибели первых трех активистов Майдана, смерть которых, кстати, не расследована до сих пор. После этого в Киев стали съезжаться боевики с запада Украины, в городе появилось много огнестрельного оружия. МВД, по словам Виталия Захарченко, тогда пыталось повлиять на ситуацию через послов европейских государств. Показывали им и те самые видеокадры, на которых сотрудников «Беркута» атакуют.

— Как это объясняете, как может быть, ведь люди все разумные?

Захарченко: «Я думаю, всем нормальным, здравомыслящим людям все понятно, что тут объяснять?!»

— Мотив этой заинтересованности?

Захарченко: «Смена власти».

— Смена? То есть изначально, вы полагаете, была?

Захарченко: «Да. Я думаю, так, направлена на смену власти».

Первым, кого стоило бы допросить по поводу событий в Киеве, уверен Захарченко, так это Андрея Парубия.

Захарченко: «Вот смотрите, какая ситуация. Порубий был комендантом Майдана. Сегодня Порубий занимает одну из ведущих должностей в государстве. Он занимает пост руководителя Совета национальной безопасности Украины. Этот человек, под чьим началом ходили отряды самообороны. Он ими руководил. Он должен пролить свет, что произошло, как происходило, почему оружие появилось, почему он позволил оружию появиться вообще на Майдане. На Майдане, например, мы устанавливали факты о том, что людей пытают в здании киевской городской администрации. В подвалах».

Пытали, собственно говоря, всех, кого «революционеры» в масках-балаклавах определяли в «сомнительные личности», как это произошло, например, в случае с журналистом Сергеем Рулевым.

Информация о том, что творили «майданные революционеры», общедоступна в том числе и благодаря Интернету. Аудиозапись разговора эстонского дипломата с представителем Евросоюза по иностранным делам Кэтрин Эштон не оставляет сомнений: в Европе отдают себе отчет в том, что за люди пришли к власти в Киеве.
Урамс Паэт: «Ольга, о которой я уже упоминал, сказала мне, что, согласно собранным уликам, убитые на майдане с обеих сторон, как милиционеры, так и люди на улице, что их убили одни и те же снайперы. Это были одни и те же снайперы, стрелявшие и в тех, и в других».

Кэтрин Эштон: «Да, да».

Урамс Паэт: «Она показала мне фотографии и сказала, что у нее есть медицинские эксперты, которые могут подтвердить, что все эти убийства были совершены одним и тем же почерком и пулями одного и того же калибра. И удручает тот факт, что новая коалиция не хочет расследовать эти убийства, потому что все сильнее и сильнее растет понимание того, что за спиной этих снайперов стоял не Янукович, а кто-то из представителей новой коалиции».

Кэтрин Эштон: «Я слышала, что они хотят провести расследование. Это интересно. Продолжайте».

Урамс Паэт: «Это крайне раздражающий фактор. Это дискредитирует новую коалицию с самого начала».

Эштон: «Им надо быть очень осторожными. Люди требуют серьезных изменений, но нужно, чтобы механизм функционировал. Им надо одновременно быть активистами, врачами и политиками — это очень сложно. Им нужно продержаться хотя бы несколько недель, потом будут выборы».

Назначенные же «виновными» бывшие бойцы «Беркута» провели в Киеве несколько акций протеста против арестов их сослуживцев, на которые тоже пришли люди в масках и с битами — «проконтролировать», «Вы посмотрите на этих людей, вы снимите их. Мы стоим. Что вам показать? Что у меня нет ничего. А у них палки, бронежилеты.каски, шлемы, палки — это мирные демонстранты? Что они защищают?», — говорят бывшие бойцы «Беркута».

«Люди незаконно задержаны! Ни одного доказательства нет! Доказательства: какое-то видео, какие-то фотографии и где-то чего-то! Ничего, понимаете? Задержали, как бандитов! Почему адвокатов 5 часов не пускали? Нет доказательств!»

— У вас нет ощущения, что членам семей сотрудников «Беркута» сейчас нужна реальная помощь. В виде, может быть, даже эвакуации, чтобы их вывезти. В каком положении сейчас эти люди находятся?

Захарченко: «Вы знаете, часть же людей выехала. И мы говорили о том, что предполагали, что возможно будет их преследование. Вы знаете, что неоднократно провоцировали сотрудников милиции на активные действия, снимали их лица, размещали данные о сотрудниках милиции „Беркута“, о их семьях, о их родных и близких».
Для сотрудников милиции на Украине сейчас лояльность или нейтралитет по отношению к новой власти сейчас в прямом смысле вопрос жизни и смерти. Кадры, когда львовский «Беркут» поставили на колени и заставили просить прощения перед боевиками, говорят сами за себя.

Захарченко: «Подразделение львовское, на мой взгляд, одно из лучших было подразделений „Беркута“. Выполняли задачу очень хорошо. Грамотные люди, люди профессионально подготовленные и когда на семьи „Беркута“ львовского началась жесточайшая атака…»

— В чем она заключалась?

Захарченко: «Угрозы начались прямые, угрозы жизни здоровья родным и близким. Тогда было принято решение — мне доложили об этой ситуации – „Беркут“ отпустить во Львов. И сотрудники „Беркута“ выехали для того, чтобы защитить свои семьи. А дальше, конечно, эти все события. Это под давлением. Я думаю, что ребята опасались, прежде всего, за жизнь родных и близких. Поэтому они пошли на такой шаг».

Боевиков Майдана, радикалов-националистов, которых готовили для осуществления переворота, нынешние власти пытаются отодвинуть подальше от рычагов управления. Но разоружить их некому, поскольку милиция запугана и деморализована, а армия небоеспособна. И вот на этом фоне — схватка за власть, которая отчетливо проявилась в истории с гибелью одного из наиболее ярких порождений Майдана — боевика Александра Музычко, известного еще и как Сашко Билый.

Захарченко: «Борьба за власть, безусловно. Их условно всех можно разделить. К примеру, там есть кандидаты в президенты сегодня. И каждый из них за собой имеет какие-то определенные силы, в том числе силы с Майдана, которые их поддерживают. А эти стали им просто мешать, И я думаю, физически расправа неминуема произойдет. Это начало только — Сашко Билый».

— Могут быть новые убийства?

Захарченко: «Я думаю, что будут, Я думаю, что сдавать оружие радикалы не будут. В крайнем случае, его где-то спрячут на какой-то период времени. Сдавать они его не будут. Они им воспользуются, безусловно. А коли они им воспользуются, безусловно, будут какие-то жертвы. Экстремизм порождает терроризм. Это потом невозможно остановить. И это приведет к дальнейшему расколу государства».

— Думаете это возможно?

Захарченко: «Я думаю, если они будут дальше продолжать такую политику, то обязательно такое произойдет».

Проблема в том, полагает бывший руководитель МВД, что проводить согласованную политику нынешняя киевская власть попросту не может, поскольку представляет собой не более чем «актив Майдана», в качестве своей реальной опоры в разорванном противоречиями обществе имеющий только одну силу — боевиков, прячущих лица под масками. Впрочем, что это за лица, многие уже поняли.


Serge51
+1
Serge51, 12 Апреля 2014 , url
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 12 Апреля 2014 , url
Что за «ОРТ»? )
manson
+6
manson, 12 Апреля 2014 , url
Вчера только показывали, как немецкий репортер исследовал следы пуль в деревьях. Пропускал лазерный луч через сквозные пробоины, чтобы посмотреть откуда стреляли. Я еще подумал — какие-то тупые новые власти, я бы на их месте давно или деревья спилил или дырки замазал. А сегодня эту новость прочитал. Забавно.
dima.n2
+1
dima.n2, 13 Апреля 2014 , url
где показывали? поделитесь, пожалуйста ссылкой
firevoodoo
+7
firevoodoo, 12 Апреля 2014 , url
Институтская, Стрендж.

Вот она на гуглмапс, стритвью

Университетская Бог знает где от неё

fStrange
-2
fStrange, 12 Апреля 2014 , url
Вот и я об этом. Передайте на Первый Канал.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 12 Апреля 2014 , url
Что именно передать, что некий блоггер, спутав Институтскую с Университетской опровергает факт уничтожения улик массового расстрела Хунтой собственных полезных идиотов на Институтской 20 февраля?
fStrange
-3
fStrange, 12 Апреля 2014 , url
Поясняю для тупых поклонников 1-го канала.
По полочкам.
Кратенько.
В кадре про снайперов Институтская(она же Небесной сотни).
Деревья спилены на Университетской.

Это же легко проверяется. Что мешало Первому Каналу показать то самое дерево, которое они показывали со стрельбой?
Раз оно спилено на нем можно акцентировать внимание, показать с разных ракурсов место до и после. Отметки пуль на стенах.
Но они вполне типично показывают разные места.
fStrange
0
fStrange, 12 Апреля 2014 , url
1источник: cs608719.vk.me
Вот дерево. Его столько раз показывали по ТВ и в новостях, что наверно ему уже и имя пора давать.
Его же показали по Первому. Оно спилено? :)
privileg
-2
privileg, 12 Апреля 2014 , url
Первый канал обдурил всех к сожалению.
manson
+1
manson, 12 Апреля 2014 , url
А кто такие «ватники»? Я постоянно натыкаюсь на это явно ругательство в комментариях на этом сайте, но никак не могу вкурить смысл… Просветите?
fStrange
0
fStrange, 12 Апреля 2014 , url
Гугл. Лурк. Ватник.
manson
+4
manson, 12 Апреля 2014 , url
Ватник — собирательный образ русского поцреотического быдла. Ватник патриотичен и непроходимо туп. Ирония и самоирония отсутствуют как таковые. Является носителем целого букета взаимоисключающих политвзглядов. Ватнику очень нужен Хозяин и пастух ака «сильная рука». Отношения между странами и между людьми ватник понимает исключительно через призму тюремно-казарменной иерархии: есть паханы, а есть шестерки и опущенные. За сим ватник любит крепкий хозяйский хуец в жопе, чтобы был Порядок, чтобы все одинаковыми (Будь как все! Мы это котируем!), воевавших дидов, Путина, Сталина, водку. Очень уважает Белоруссию и Бацьку, ибо Вождь. Не любит США, Украину и Грузию, жидорептилоидов, чурок, гомосексуалов, Pussy Riot и оппозицию. Ватник в обязательном порядке накатывает каждый год на 9 мая и другие знаковые праздники, хотя и вне праздников накатить всегда рад. Люто, бешено ненавидит японские и западные мультфильмы, при этом всячески расхваливая советские.
Короче говоря, ватник — это типичный русский жлоб с уклоном в политоту.
У ватника есть семья: жирная жена-жлобиха, дед-коммунист — батя ватника, националист-сын и розетка-дочь, вместе олицетворяющие всю суть российской быдлоты.

Как-то странно тут пишут. Понятно, что это чье-то мнение, основанное на своих собственных предпочтениях, политических пристрастиях, любви и ненависти. Только как-то все намешали в кучу. Например некоторые вещи я считаю правильными, теперь я тоже — ватник? Мне кажется странным, что смешали в кучу патриотизм и быдлотизм. Это как бы приравнивает эти понятия друг к другу. Что не есть правильно. Ибо ведь те же майдановцы считают себя патриотами? Если исключить явно антироссийские моменты или заменить «русский» на «украинский» то на мой взгляд это определение полностью подходит к э-э-э… как принято говорить «майданутым» или прочим украинцам, да и не только там, а и к любой национальности в той или иной степени. По пунктам:
Ватник патриотичен и непроходимо туп
Все сделавшие революцию в Украине заявляют, что они патриоты. Огромная часть людей правого сектора и просто тех, кто творил и творит безобразия — молодежь, которой вряд ли можно присвоить звание высокообразованного человека. Я не буду тут говорить про тех, кто вышел на Майдан в самом начале, за спинами которых начинало твориться безобразие. ИМХО там как раз была бОльшая часть образованных людей. Тупыми из не назовешь, правда образование не предполагает понимание того, что происходит на самом деле, к чему могут привести подобные политические телодвижения. Для этого надо хорошо разбираться в (гео)политике, экономике, в разных социальных науках. Ну откуда это может знать скажем ученый или музыкант или инженер?
Ирония и самоирония отсутствуют как таковые.
Приведите примеры этих достоинств у текущей власти украины, правого сектора и прочих, например олигархов?
Ватнику очень нужен Хозяин и пастух ака «сильная рука».
Эм… Как бы Украина стремится под «сильную» руку европы, америки, нато. Не? Разве не хотят они, чтобы им говорили как надо жить? Но только, чтобы говорили это с запада?
За сим ватник любит крепкий хозяйский хуец в жопе, чтобы был Порядок, чтобы все одинаковыми (Будь как все! Мы это котируем!), воевавших дидов, Путина, Сталина, водку
Замените Путина, Сталина, водку на Америку, Европу, «демократические ценности», которые на мой взгляд совсем не ценности и будет то же самое. Порядок наводит США, причем во всем мире. Свой порядок.
Очень уважает Белоруссию и Бацьку, ибо Вождь.
Любое государство — суть сборище людей с разными запросами, интересами и устремлениями. Если они хотят жить едино, то им нужен вождь. Под вождем может пониматься все что угодно — от монарха и до парламента. Смысл в едином понимании вектора развития и базовых ценностей живущих в едином госудрастве людей. Если вождь сильный — у него будет уважение. Нет — нет. Человек желает жить в сильном государстве, не бояться внешней угрозы и под защитой от внутреннего беспредела. Человек любит заниматься своим делом, а времени не так много, чтобы и своими делами заниматься и государственными, поэтому и начинает выстраиваться иерархия, появление «государевых» людей, и в высшей точке пирамиды — государь, то есть человек, управляющий государством. Все просто и понятно. Так было, есть и будет. И почему желание иметь умного и крепкого государя вызывает такие отрицательные эмоции? Мне кажется это уже из области психиатрии.
Не любит США, Украину и Грузию, жидорептилоидов, чурок, гомосексуалов, Pussy Riot и оппозицию.
Ну, право слово. Возьмите жителя США и подставьте сюда другие смысловые слова, отражающие жизнь американца. Смысл не изменится.
Люто, бешено ненавидит японские и западные мультфильмы, при этом всячески расхваливая советские.
Не знаю как насчет «люто, бешенно», но имхо советские мультики реально лучше. Если смотреть не на технологии, а на смысл. В советских мультиках реально вложен какой-то смысл (не во всех конечно, но в большинстве), они чему-то учат. Правда некоторые и современные российские мультики не уступают им. Тот же Лунтик или Смешарики (тут для постарше детей) или Маша и Медведь (тут скорее вообще для взрослых для посмеяться). Сколько я не смотрел западные мультики, вот реально не нашел в них никакого смысла. Возможно мое образование в этом мне мешает, а может нежелание настолько расслаблять мозг, чтобы воспринять бессмысленное мелькание картинок на экране. Ну или просто менталитет не тот, чтобы понимать скрытые смыслы. Поэтому я просто не понимаю возмущение тем, что люди, живущие в какой-то стране, считают их мультики самыми лучшими, ведь они заточены именно под них.
У ватника есть семья: жирная жена-жлобиха, дед-коммунист — батя ватника, националист-сын и розетка-дочь, вместе олицетворяющие всю суть российской быдлоты.
Тут вообще какой-то поток бессвязного сознания. Да и вообще все объяснение четко заточено на оскорбление определенного типа людей. Явно определение придумано, чтобы оскорблять все русское. И мне странно, что вы пользуетесь тем, что придумано иностранцами для оскорбления русских. Ведь вы тоже русский.
fStrange
-1
fStrange, 12 Апреля 2014 , url
На Лурке ленятся расставлять кавчыки.
Вы путаете «патриотизм» и патриотизм.
manson
+3
manson, 12 Апреля 2014 , url
Ну, по смыслу тут как раз без кавычек. Если поставить кавычки, то даже тот мало-мальский смысл, что там был, теряется…
firevoodoo
+4
firevoodoo, 12 Апреля 2014 , url
Я как то умудрился полгода прожить, не зная смысл, который вкладывают в него агенты Госдепа.

Узнал случайно.

В моём мировоззрении ничего не изменилось.

С тем же успехом они могли бы форсить «медведь» «балалайка» «матрёшки»
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 12 Апреля 2014 , url
А зачем вообще что-то сейчас пилить?
privileg
-1
privileg, 12 Апреля 2014 , url
сухие деревья надо спиливать maps.yandex.ua/-/CVfwYRJa тем более когда они далеко были от расстрела майдановцев
ИмяФамилия
-1
ИмяФамилия, 12 Апреля 2014 , url
На д3 — свидетели прямо сэтой улицы все рассказали. х-ли по сто раз фэлы то опровергать.
fStrange
-1
fStrange, 12 Апреля 2014 , url
я не бываю на д3. Чтобы понять что Первый Канал лжет и когда он лжет, вполне достаточно элементарной внимательности.

п.с.
кстати она подсказывает мне, что вы не голосовали ни за ни против. И я догадываюсь почему.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 12 Апреля 2014 , url
1. первый канал ни то что бы лжет = не договаривает. как в методичке «не говорите всю правду» А это просто не профессиональный подход — никто и не удосужился проверить = льют поток. (офтоп) потому таз-машина от мерседес машины отличаеться = тщателнее нужно.

2. Я сначала хотел пояснить что читал на Д3 комент рельного свидетеля который ходил и деревья с дырками щупал = но после вчерашнего НТВшного шпиона из германии как то охлалдел =еб-сь оно все колом…

3. Опять же " пусть присоединяет пока не надорвется" ( из вашего? по памяти) = чО конец жеж уже близок ;)
AdUser
-1
AdUser, 13 Апреля 2014 , url
Хех, тебя опять чмырят =)))
Иди гугли себе психолога =)))
privileg
-3
privileg, 12 Апреля 2014 , url
Мда, первый канал не то что факты не проверят, а лгут осознанно.

В традициях Геббельса:(
Немного правды: деревья спили на институтской.
Много лжи: спилили те что со следами от пуль.
privileg
-2
privileg, 12 Апреля 2014 , url
Во-первых не хунта, во-вторых это фейк. Вас оболванивают очередной раз.

Доказательство.

1) На 1:24 мы видим место спиливания деревьев (Институтская 13/4оно же на гугл панораме). А расстрел майдановце был на знаменитых роликах в районе Институтской 2- Институтска 4, здесь (смотри гугл панораму). 400-500 метров, кажется не много, но там не стреляли!

2) На 4 день после событий на месте " rel="nofollow">работали эксперты 24.02, об этом писали в прессе.

3) Жители Киева подтверждают, что деревья со следами от пуль до сих пор находятся на институтской и никто их не спиливал:
Те деревья, в которые попадали пули снайперов (на видео видно как это происходит), стоят целые и невредимые — вчера вечером еще мимо них проходили.
Я не верю, что репортеры 1–го не знали что они снимают — там заблудиться невозможно: на месте бойни сейчас поминальные таблички и горы цветов, а на видео сняли прохожее место, откуда даже Майдана не видно.

4) Деревья спили, потому что были получиухие (на яндекс-панораме видно)

5) За последнее время первый канал порядочно облгался, и не вызывает доверия.
privileg
-2
privileg, 12 Апреля 2014 , url
Работа экспертов не вставилось, дублирую:
firevoodoo
+3
firevoodoo, 12 Апреля 2014 , url
Спасибо за линк. Интересно!

Где бы разобыть свежие фото с Институтской
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 12 Апреля 2014 , url
Хорошее опровержение.
privileg
-2
privileg, 12 Апреля 2014 , url
Какое же ОРТ позорище, так лгать — мерзость!

Я скачал ролик чтоб в замедленной сьемке просмотреть спиленные деревья. Возле Институтской 13/4 спилены только четыре дерева. На яндекс-картах прекрасно видно что именно эти четыре дерева — засохшие. Соседние деревья — отлично выглядят, и даже на первом канале влезло одно неспиленное дерево.

Я внимательно пересмотрел сюжет, в каких местах еще показаны спиленные деревья:
1:50 — ответственно заявляю, что это не Институтская улица (там везде тротуары плиточные (есть асфальт в самом конце, где никакого майдана уже в помине не было, но и там нет такой ширины тротуаров и такого крыльца как на кадре).
1:55 — Институтская 11А, соседнее с 13/4. На яндес панораме видно, что там старая карга а не дерево. Другая старая карга вплотную к дороге ещё есть на яндекс-панорамах, а на сьемках орт — на том месте уже посажено молодое деревце. это нормально, деревья старые нужно менять. Место тоже в 500 метрах от расстрелов.

Всё. Ну а в комменте выше я уже привел все доказательства почему ОРТ нагло оболванивает всех.

Добавлю, что на 2:10 Орт приводит компьютерную схему расстрелов, указанные адреса спиленных деревьев сильно далеко и в схему естественно не попали.
И ещё дополнение: все деревья со следами от пуль на майдане стали чуть ли не святым местом, там возлагают цветы, и люди бы не допустили спиливание этих деревьев.
manson
+1
manson, 12 Апреля 2014 , url
ОРТ нагло оболванивает всех.
Ну, по сравнению с тем, что идет по украинскому телевидению, это милые цветочки… то есть «засохшие деревья». Никто не отрицает, что по российскому телевидению не может не идти определенного рода пропаганда. Да и ошибки могут быть — не проверили, поверили предоставившим информацию и пр. хотя и соглашусь, что для центрального телевидения подобного рода ляпы непозволительны. Однако ситуация такова, что российскому телевидению просто нет необходимости вести «оболванивание» населения по вопросу Украины. Достаточно предоставлять правдивую информацию, которая лучше всяких придуманных вещей работает как надо. Ну на самом деле, России вводить войска в Украину просто не выгодно. Отделение востока с присоединением к России — невыгодно, это не Крым. Бабла уйдет немеряно, не потянем. Политические дивиденты никакие. И так далее… Это Украине сейчас выгодно все подтасовывать, передергивать, оболванивать свое население. Ибо… ну, расписывать не буду, умный человек понимает о чем речь, а глупому объяснять лениво, ибо не поймет…
evenstar
+1
evenstar, 12 Апреля 2014 , url
Успокойтесь, никому вы не нужны, люди не дураки поймут что на просьбы о помощи — дуля. Развернутся к ЕС, как Сербия и будут прекрасно жить без бандеровцев и Путина! )
manson
-1
manson, 12 Апреля 2014 , url
Насчет «не нужны» — вы уже забыли Крым? Кроме того ваше высказывание показывает вашу крайне низкую образованность и знания в плане геополитического и экономического взаимодействия расположенных рядом стран. Если вы готовы полностью отказаться от работы/торговли с Россией — вы просто жаждете полного обнищания Украины. Еще вы не удосужились ознакомились с ситуацией в той же Сербии, раз приводите ее в пример.
«Если сравнить Сербию со странами региона, можно сделать только один вывод: самый низкий уровень жизни, так как цены растут, а зарплаты становятся все меньше. Не работает в Сербии почти ¼ трудоспособного населения. Среди тех, кто работает всего 20% регулярно получают зарплату, еще 20% получают зарплату с опозданием в один месяц, а остальные ждут ее еще дольше. Заметка Тамары Проданович.»
Но это одно мнение. Признаю, что есть и противоположные. Вот:
Завершая первый короткий экскурс в Сербию, не могу не резюмировать все выше сказанное некоторыми своими субъективными выводами относительно того, почему Сербия, пережившая распад Югославии, гражданскую войну, бомбардировки НАТО, международные санкции живет сегодня по многим показателям лучшее, чем Россия. (По крайней мере уровень и качество жизни людей в Сербии существенно выше).
Итак, как мы в очередной раз видим, что наличие у страны запасов нефти и газа еще не означает процветания государства и его граждан. У Сербии нет своего газа и практически нет своей нефти. Но у сербов хватило ума и политической воли сохранить свое сельское хозяйство и промышленность. Сербия производит машины, автобусы, станки, электронику, стройматериалы, химию, медицинские препараты. Маленькая Сербия полностью обеспечивает себя продуктами питания и еще экспортирует, в том числе и в Россию. Приватизация в Сербии тоже прошла не самым справедливым образом, однако, в этой стране частному бизнесу, так же как и иностранным инвесторам, создан режим наибольшего благоприятствования. В Сербии самая низкая в Европе налоговая ставка на заработную плату 12%; налоговая ставка на прибыль предприятия — 10%. Иностранные инвесторы работают здесь на национальных условиях. Стимулирующий режим для инвесторов предполагает: освобождение от налогообложения на прибыль для крупных инвестиций на период — 10 лет; налоговые льготы при трудоустройстве новых рабочих; налоговый кредит до 80% общей суммы инвестиций в основные средства; импорт оборудования освобождается оплаты таможенной пошлины.
В отличие от России, где подавляется любое инакомыслие и где у власти на протяжении последних 12 лет находится одна криминально- политическая группировка, в Сербии была и есть реальная политика – с борьбой партий, политическими дебатами, митингами, реальной политической конкуренцией и так далее. Не будем забывать, что в мае 2012 года на президентских выборах в Сербии победил кандидат от оппозиционной партии Томислав Николич. Бывший президент страны Борис Тадич не только не вывел на улицы спецназ, но даже не попытался фальсифицировать результаты выборов. Он поздравил нового президента с честной победой и пожелал ему удачи в работе.
Сербская власть, несмотря на проблему коррупции, которая, по мнению самих сербов, у них в стране стоит достаточно остро, все-таки представлена гражданами Сербии, а не обладателями недвижимости и банковских счетов в Майами, во Флориде, в Швейцарии и других странах. Сербские политики верят в свою страну и хотят работать для нее. Наверно именно по этой причине резиденция президента в Белграде стоит посреди открытого парка, не огороженного высоким забором, и охраняют ее только два двое полицейских, патрулирующих улицу. Счастлива власть, которая не боится своего народа, и счастлив народ, у которого есть такая власть.
И даже соглашусь, что положительного в Сербии много и больше верю в последний приведенный пример. Я хотел только обозначить, что на все надо смотреть с разных сторон и оценивая разные отзывы и мнения. Но проблема в том, что Украина не Сербия. Государство это не абстрактное название и не только территория, а в первую очередь люди. И что-то мне подсказывает, что украинцы — не сербы. И недостаточно просто повернуться лицом к европе. Что от этого изменится? Вас приедут учить жить как в Сербии? Вам дадут денег? Ну дадут, и что? Вы сделаете жизнь как в Сербии? Наивняк. Что даст вам европа? Ну реально, вы уже больше 20 лет могли строить свою жизнь как хотите. Не построили. Думаете сейчас получится? Ведь все останется как прежде, только испортите отношения с россией, а европа вам ничего такого не даст, что позволит построить общество как в Сербии. Потому что сербы сами построили его так как считают нужным, европа им ничего не дала. Они сами построили свое общество, возможно даже не потому, что в европе, а несмотря на то, что в европе. Если вы это не понимаете — вы жутко наивный человек. Вы не надеетесь на себя, а только в лучших традициях русских в том числе, думаете, что придет добрый дядя и даст вам хорошую жизнь и все будут в шоколаде. Советую вам ознакомиться как живут разные страны в европе. Например та же Болгария. Все зависит от людей, а не от того с кем они дружат или против кого они дружат. Лично вам, чтобы жить как Сербии, надо ехать в Сербию.
Особенно прошу обратить внимание на фразу «Но у сербов хватило ума и политической воли сохранить свое сельское хозяйство и промышленность.». У вас в Украине хватило ума? Похоже нет, вы все разрушаете. Восточные регионы, где промышленность гнобите, сельское хозяйство тоже. Дальше продолжать?
Надеюсь я донес до вас мысль.
evenstar
+1
evenstar, 12 Апреля 2014 , url
Я говорил про политический курс руководства Сербии, сближение с ЕС, НАТО и т.п. Я смотрю вы очень хорошо во всём разбираетесь! ) И кто же позволит Украине из её соседей быть сильной экономически? ЕС? Россия? Беларусь? Кому нужен ещё один конкурент?
manson
-1
manson, 12 Апреля 2014 , url
еще один коммент про Сербию (извините, что не по теме статьи, но раз уж разговор пошел):

>>> Никаких панельных девятиэтажек, уродливых памятников Марксу- Энгельсу-Ленину или вождям эпохи социализма, гниющих черных деревень, дегенеративных спальных районов и пригородов. Развитый частный сектор, раскиданные по зеленым холмам дома с красными черепичными крышами наводят скорее на мысль о Швейцарии, чем о прелестях коммунистического «рая».

ржал в голос))
поверил бы в эту басню, если б сам не был в Сербии раз 10 )) правда только в ценах в кафешках на покушать и на продукты, остальное про идеальные дороги, красивые дома и высокие зарплаты пиздеж тот еще, даже в Белграде нет такого, не говоря уже о провинциальных Крагуевце и Новом Сади.
На фотки платная дорога Белград-Ниш, а автор делает вывод из нее о состоянии дорожной сети в целом по стране)) прокатись от Кралево или Чачака до границы с ЧГ, думаю сразу розовые очки спадут.
О том как сербы стараются забыть о войнах говорит лозунг «Kosovo je Srbija» написанный на каждом заборе и на любом митинге или матче партизана.

>>>Но в этом вопросе есть определенные нюансы. Во-первых, большинство сербов не живут на одну зарплату – у многих есть еще какой-то источник дохода: хозяйство в деревне, свой маленький бизнес, подработка, недвижимость, которую сдают в аренду.
Да ладно?) Открыли глаза просто )) в голову не приходит, что в России при средней официальной зарплате в 26 тыр люди умудряются покупать новые иномарки, айфончики и кататься по заграницам по той же самой причине.
Хотя не отрицая факта, что страна красивая, кухня вкусная, а люди душевные (хотя и нищие)

Я все это к тому, что любые информационные подачи надо всегда воспринимать критически. Ознакомится со всех сторон и очень осторожно делать выводы
manson
+4
manson, 12 Апреля 2014 , url
Еще насчет оболванивания. Как насчет новости В Киеве на пикете «беженцев из Крыма» ни одного беженца не обнаружено? Кто кого оболванивает, как вы думаете? Удобно конечно акцентироваться только на том, где ты можешь покричать «позор! оболванивают!» и пропускать невыгодные моменты. Это никак не тянет на аргументированную позицию. Больше похоже на детское «а вот у вас полного дерьма таз!»
privileg
-2
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Фото найденные с помощью спецсервисов по инстаграму

Улики сохраняют


Столб 4 дня назад по геотегу Институтская


Кто позволит спилить эти деревья


Фото 11 дней назад


Столбы тоже спилили?


2 дня назад
источник: origincache-ash.fbcdn.net


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать