Самый правильный пост про Одессу

отметили
60
человек
в архиве
Текст от блоггера Ban4a
Ладно… позвольте и мне высказать свое отношение к недавним событиям, имевшим место в моем родном и столь нежно любимом городе — в Одессе… Прежде всего хочу сразу напомнить, что я из этих — из майдаунов. Я поддерживаю революцию. Да, мне новая власть нравится ничуть не больше, чем старая. Но я считаю, что второй майдан добился главного — он заставил власть считаться с народом. У меня была активная фаза симпатий, когда я совался везде, куда можно было залезть своим любопытным еблетом. Была пассивная фаза, когда я перестал ходить на все эти собрания и мое участие заключалось лишь в том, что я перечислял деньги на те цели, которые лично мне казались важными и нужными. После 2 числа у меня наступила адская апатия ко всему происходящему. И вот почему.

Сначала статистика. На тот момент, когда я следил за всем вот этим вот, было 46 трупов. 38 из них — это с Куликового Поля. 8 разбились насмерть (одного из них забили после прыжка), 30 — типа угорели. Соответственно 8 оставшихся — огнестрел с Греческой и Куликова. Это типа так было на 3 число вроде бы… Каждый день по реанимациям втыкает кто-то новый. Короче, что там сейчас со статистикой я не в курсе. Каждый час появляются новые сведения. После 18 февраля этот день стал самым кровавым в истории революции. В самом разгаре мифотворчество и легендаризация происходящего. Будто бы был газ. Будто бы все угоревшие лежат в самых неугарных позах. Типа так не угорают. Куча странностей. Обгорелые тела и нетронутая одежда. Небезызвестные очки на дотла сгоревшем лице. Как это? И вообще — что это за пожар такой избирательный? Человека спалил, а лист фанеры рядом — целехонек… Сегодня всплыли подвалы с кучей трупов и огнестрелы на обгоревших телах. Купленные патологоанатомы и исчезающие в ночи киллеры-одиночки тоже были. Но это слишком прекрасно и кинематографично, чтоб все версии в один пост хуйнуть… Короче, главный вопрос, который сейчас вырисовывается — что это вообще за нахуй такой происходит?

Полность копипастить сюда не буду, пройдите по ссылке. Оно того стоит. Очень здраво и не предвзято ban4a.livejournal.com/148623.html
Добавил dbond dbond 6 Мая 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 6 Мая 2014 , url
Нарисуй пож несколько слов. Так не принято. Время исправить есть.
dbond
+1
dbond, 6 Мая 2014 , url
Ок, но я с телефона, жутко неудобно.
firevoodoo
+11
firevoodoo, 6 Мая 2014 , url
Вкратце у майдауна экзистенциональный сдвиг после суток в реанимации, где он молился чтобы его друг детства, «антимайданщик» выжил после прыжка с 3 этажа.

Читать весь пост лицам впечатлительным не рекомендую

P.S. Я бы не сказал что он самый правильный, но дело хозяйское
dbond
+13
dbond, 6 Мая 2014 , url
Для них же, цитата из комментариев:

Обычно вообще не пишу комментов… Ну тут решил вставить 5 копеек от кацапа. По поводу звери есть везде.
ban4a — а ты вообще понимаешь, что происходит? Или ты дальше Украины и хуя не видишь? Вроде не пацан уже. Чем думали, когда жгли ментов? Ладно бы в какой-нить Нигерии майданили и убивали друг-друга. А то бля под боком у России. Ебать вы молодцы! Придумали! В курсе, что вас потрошить едут? В прямом смысле? Там были родственники людей из России, которых вы сожгли.
Я сам с Урала, т. е. до Неньки нихуя не близко. 2 дня назад звонит сослуживец-земляк и говорит:
Д: — Еду под Ростов, потом на Украину, за свое бабло. Присоединишься?
Я: — На кой хуй туда ехать? Еще и за свое бабло? Герой?
Д: — Народа достаточно собирается со всей России. В основном вояки бывшие и спортики. Чечены, татры, но в основном русские.
Д: — Финансируемся пока сами, но это только пока. Надеемся, что выхлоп будет.
Я: — А какая цель и где там выхлоп?
Д: — Выхлоп там с фашиков будет, ну и с охуевших ребят мизантропов, которые уже по определению должны. А цель – едем жестоко казнить.
Я: — Нихуя вы… Прям бесславные ублюдки какие-то.
Д: — Этого и добиваемся, чтоб суки дрожали и срались под себя от одной лишь мысли, что в кадр со свастикой попали.
Я: — А как же граница, закон?
Д: — 11 мая ключевая дата. После референдума на Украину поедут все кому не лень, ну и мы тоже. А закон… Ну бля а каком законе ты говоришь? Там закон один. У кого ствол тот и прав.
Я: — У вас поди и идеология есть? Или мож секта долбаебов какая?
Д: — Да нет конеш. Чисто профит + дикая злость за 2 мая. Народ запуган. Тетка звонила. Они там на улицы выходить боятся. Даже в магазин. Ну вот, теперь их очередь боятся.

Дак вот. Я сам вежливо отказался. Это не мое, а вот сослуживец вчера уехал.
Я думаю, людям, которые семейные и пока не засветились, надо срочно подумать головой над тем, что они делают. А то легко можно собственными кишками обмотаться. У вас же сейчас свободная страна. Захотел, обмотался, захотел, нет.

P.S. И да, больше я нихуя не знаю по этому поводу. Ни как они называются, ни куда едут. За что купил, за то и продал.

axes
+13
axes, 6 Мая 2014 , url
заставил власть считаться с народом
Не смеши 3,14зду, она итак смешная.

blogman
+1
blogman, 6 Мая 2014 , url
«Самая правдивая» это конечно слишком, боюсь эта одна из 9000 историй тех дней
comander
0
comander, 6 Мая 2014 , url
нашим хомячкам — самое то. голову лечить
efys
-2
efys, 6 Мая 2014 , url
Другая история. Ну т.е. есть похожие вещи но есть и огромная разница. У нас например нет разделения по языку. В общем-то конечно эта история назидательна не только для хомячков, но и для ватников, и надеюсь для власти. Всё должны сделать вывод, и очень хочется чтобы вывод был правильным.
comander
+1
comander, 6 Мая 2014 , url
но и для ватников
а ты я смотрю не-быдло?
efys
-2
efys, 6 Мая 2014 , url
А ты я смотрю быдло. Проспись и почитай мой комментарий еще раз, может быть поймешь что дело не в хомячках и не в ватниках.
comander
+2
comander, 6 Мая 2014 , url
дело в тебе. в том что ты назыаешь многие тысячи людей не разделяющих твои взгляды — «ватниками»
че дальше? низшая раса? рабы?
efys
-2
efys, 7 Мая 2014 , url
А теперь почти свой комментарий, на который я ответ писал. Если бы ты себе не позволил называть тысячи людей не размещающих твои взгляды называть хомячками, то и я другие бы слова нашел. Что дальше? Низкая раса? Рабы?
Так что не надо меня тут носом тыкать.
PM
+1
PM, 7 Мая 2014 , url
Так и до фстренжа докатиться можно.
yache
+2
yache, 6 Мая 2014 , url
Мрази :(
Barban
+6
Barban, 6 Мая 2014 , url
Меня впечатлило. У чувака прозрение. А слепых все еще тучи вокруг здесь у нас.

Очень нужный пост. Такие тексты сберегают сотни жизней.
alexf2000
+11
alexf2000, 6 Мая 2014 , url
Смысл читать этот поток сознания только в том, чтобы понять — если бы у майданутого автора не пострадал кто-то лично знакомый, то он бы сейчас мило шутил про майские шашлычки из колорадских ватников.
comander
+1
comander, 6 Мая 2014 , url
как знать. для них, ну ладно не для всех но для многих, это все игрой было.
це мия и твоя вийна...
comander
+3
comander, 6 Мая 2014 , url
fStrange fStrange ау **я
Member4249
+1
Member4249, 6 Мая 2014 , url
Ну надо же, чуваку под сороковник, а он только что прозрел. Оказывается, «с другой стороны тоже люди». Сам Банча никакого интереса не представляет. Типичный тупица, верящий пропаганде. Важен рассказ его друга.
Кстати, почему они так федерализации боятся? «Оплот демократии» и светоч майдана — тоже федерация и ничё, нормально.
dbond
+2
dbond, 6 Мая 2014 , url
Не надо так полярно. На майдан люди ходили против Януковича и против коррупции, а не за нынешнюю власть. Я знаю из первых рук. У меня есть родственники и знакомые в Киеве. У каждого своя правда. Они очень болезненно воспринимают переход Крыма России. Договорились пока не общаться, чтобы не испортить отношения. Я за них переживаю. Не знаю что там. Они молчат. Все.

А нам урок. Да власть у нас примерно такая же, как была на Украине. Надо ее менять. Но кардинально как сделали в Киеве нельзя. Страну сожрут. Боюсь моему поколению ничего нового не увидеть. Но двигаться в сторону перемен надо. Как не знаю. Надо искать выходы сообща.
comander
+2
comander, 6 Мая 2014 , url
Но двигаться в сторону перемен надо.
начните с нормальной партии. ну или в правление ТСЖ изберитесь
dbond
0
dbond, 6 Мая 2014 , url
А они есть? Нормальные партии? :) Как говорят у нас в палате — У каждого психа своя программа.
Надо просто делать мир лучше и иметь активную позицию, люди это чувствуют.
comander
-2
comander, 6 Мая 2014 , url
у партии навального есть шанс стать нормальной. если конечно он ее не использует в худшем смысле этого слова.
правда и стать московским правым сектором у нее шансов не меньше.
в остальном не — не видел нормальных. к великому сожалению.
dbond
+1
dbond, 6 Мая 2014 , url
Не… только не он. Мутный тип. Даже не буду комментировать.
dbond
+1
dbond, 6 Мая 2014 , url
Люди когда приходят к в власти меняются, заметно меняются. Не считая тех которые осознанно этого добиваются. Соблазнов очень тяжело избежать. Наблюдаю такие примеры лично. Навальный — нацик. Это диагноз.
Member4249
+1
Member4249, 6 Мая 2014 , url
Ну а что не так? Да ему конкретно припёрло, что с семьёй на шашлыки уехал. Остался бы дома — наверняка понесло бы к дому профсоюзов, а что дальше — кто знает? Толпа штука такая, товарищам особо «чуйствительным» отключает сознание на раз. Хорошо, что хоть сейчас допёрло. Только раньше нужно было думать. Уже когда омон поджигали и снайперы «работали» — тогда было понятно, что народ только для массовки, в выгодополучателях он не числится. Это мне с дивана понятно, а изнутри-то ещё раньше надо было догадаться.
comander
+1
comander, 6 Мая 2014 , url
как догадываться то если сознание отклюено да и мозг пропагандой завален по самую макушку?
dbond
+2
dbond, 6 Мая 2014 , url
Я уже это постил, посмотрите. Полезный материал на эту тему, хоть и длинный.
comander
0
comander, 6 Мая 2014 , url
в этом фильме есть ответ нв вопрос: как вразумить майдано-зомби?
dbond
0
dbond, 6 Мая 2014 , url
Нет, но там есть ответ как в некоторых случаях отличать черное от белого. В самом прямом смысле.
comander
0
comander, 6 Мая 2014 , url
ну у нас другой вопрос на повестке… к сож
amartyno
0
amartyno, 6 Мая 2014 , url
спасибо, отличный ролик!
Soloone
0
Soloone, 8 Мая 2014 , url
Правильный взгляд — нам нужно извлекать уроки из происходящего и задуматься о нашей стране, как стоило побеспокоиться о противодействии антирусским настроениям на Украине ещё много лет назад.
Спасением может стать идея ответственности власти перед народом.
Вокруг такой идеи необходимо объединяться! Не вокруг каких-то политиков, стремящихся только к личной власти.
Хочу порекомендовать такой материал: igpr.ru/sudnaroda
И проект Конституции, которой мог бы удовлетворить на Украине всех, кроме маньяков и олигархов: ymuhin.ru/node/1059/proekt-konstitutsii-ukrainy-dlya-obsuzhdeniya.
nikorn
+6
nikorn, 6 Мая 2014 , url
Красная черта проходит там и тогда, когда соглашается, что можно убивать тех, кто не согласен с тобой. После этого только война и кровь.

И я всегда буду против тех, кто призывает убивать, какие бы возвышенные цели они ни приследовали.
MishaFromRussia
+1
MishaFromRussia, 7 Мая 2014 , url
Сколько лет выражению «кровь опьяняет»? Безнаказанность опьяняет.
Это началось с того, как Беркут жгли в Киеве. Весь мир твердил тогда, что они герои и борцы за свободу. Произошёл перелом сознания…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать