Китайская компания согласна застроить кварталы в Якутске за нацвалюту

отметили
45
человек
в архиве
Китайская компания согласна застроить кварталы в Якутске за нацвалюту
источник: politikus.ru

ВЛАДИВОСТОК, 28 ноя — РИА Новости. Руководство китайской инвестиционной корпорации «Чжода» подтвердило свое участие в проекте по комплексной застройке трех кварталов Якутска, торговые расчеты по которому будут вестись в национальных валютах, сообщает в пятницу администрация города.
Глава Якутска Айсен Николаев обсудил в четверг в Пекине с руководством китайской инвестиционной корпорации «Чжода» соглашение о комплексной застройке 2, 4 и 17 кварталов столицы Якутии. Как отмечает администрация, в ходе переговоров было представлено четыре эскизных проекта застройки трех городских кварталов, разработанных российскими и китайскими инженерами.
Китайская сторона подтвердила готовность участвовать в проекте. Также Николаев в ходе встречи предложил производить расчеты по проекту в национальных валютах России и Китая, на что китайская сторона ответила положительно.
«Торговые расчеты между Россией и Китаем должны вестись в национальных валютах, а не долларах, причем не только за нефть и газ, но и в других случаях. На этот предмет у нас есть полное взаимопонимание с партнерами», — сказал Николаев.
Рубль уже несколько месяцев продолжает ослабевать по отношению к евро и доллару на фоне снижения стоимости нефти и напряженной геополитической ситуации.
В начале сентября первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что Россия и Китай готовят межправительственное соглашение по поэтапному переходу на расчеты в национальных валюта.
О необходимости увеличения доли расчетов между РФ и Китаем в нацвалютах в мае текущего года заявил президент РФ Владимир Путин. Глава Минфина Антон Силуанов в начале июня заявлял, что Центробанки России и Китая могут договориться о проведении валютных свопов для экспортных расчетов в национальных валютах. Позднее глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина отмечала, что валютные свопы рубль-юань находятся в высокой степени готовности.
Добавил waplaw waplaw 28 Ноября 2014
Комментарии участников:
alexf2000
-1
alexf2000, 28 Ноября 2014 , url
Верьте китайцам. За нацвалюту. :)
nullисточник: warnet.ws
Medium@
+2
Medium@, 28 Ноября 2014 , url
А мы сами застроить эти кварталы не в состоянии?
alexf2000
-2
alexf2000, 28 Ноября 2014 , url
Китайский Маоцзедун — новый друг национального лидера Путина. Поэтому новость о застройке кварталов китайцами — благая весть, достижение России и все должны радоваться. А кто не согласен — пятая колонна, пиндос и экстремист, управляемый из Единого Центра.
Medium@
+3
Medium@, 28 Ноября 2014 , url
То, что во многих сферах Россия и Китай налаживают отношения — это меня конечно радует. Но не стоит во всем полагаться на добродушного соседушку, особенно на то, что можем сделать мы сами, тем более, что незанятые руки есть, которые только и жаждут найти работу.
alexf2000
0
alexf2000, 28 Ноября 2014 , url
Да, полагаться не стоит, но Путин — неадекват, который заигрался во внешнюю политику, поэтому дома будут китайские. Ну, если успеют построить. :)
X86
+3
X86, 28 Ноября 2014 , url
Сами уже строили. Дома без звукоизоляции и без парковки. Сейчас посмотрим как китайцы построят.
Medium@
+1
Medium@, 28 Ноября 2014 , url
Надо учиться на своих ошибках. Нанять другую компанию, которая подойдёт к этому делу ответственней. Китайцы тоже строят по разному, вспомните их новостройки.

2источник: dogbrothers.com

Технологии и ресурсы то все есть, важно руководство и умелые руки строителей. Пусть будут эти дома чуть дороже, чем построят китайцы, но деньги будут в российских семьях, это очень важно.
X86
+5
X86, 28 Ноября 2014 , url
Заметьте, эта новостройка не развалилась при падении)
А у нас СНиПы строгие, если будут строить с соблюдением технологии, то все будет норм. Китайцы не хуже таджиков должны строить.
Medium@
+3
Medium@, 28 Ноября 2014 , url
Обрадовали))) Лучше уж пусть не будет звукоизоляции, или парковки, чем дом в котором я живу вот так вот перевернется. Китайцы во многом будут обходить все наши СНиПы, так же как и при выращивании сельхоз культур (когда после ведения такого хозяйства почва становится не пригодной к сельхоз работам). Таджиков тоже надо постепенно вытеснять, оставлять только самых опытных, благонадежных, но это уже тема другого разговора.
blogman
+4
blogman, 28 Ноября 2014 , url
+100500 так же хотел написать. Собственно что он не развалился говорит о том что армирование там мегаправильно расчитанно…
зs в отличии от геодезии
Думка
+2
Думка, 28 Ноября 2014 , url
Там свои особенности — вечная мерзлота, поэтому может быть причиной все в куче и геодезия и геология и проектирование.
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Ага. Таджиков завезли, теперь китайцев завезем и заживем))) С таджиками и китайцами, один только вопрос. Русские хоть в таком государстве останутся?:)
liquidvae
0
liquidvae, 28 Ноября 2014 , url
В Беларусь давно китайцев «завезли», ничего, снижения количества белорусов не заметил.
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
И давно завезли?
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Ноября 2014 , url
На моей памяти года три как китайцы организованно стали в Беларусии появляться в больших количествах. В Минске каждый день можно встретить хорошо организованные группы китайцев, которые работают на тех или иных подрядах в городе.

Ведут себя вежливо.
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Ясно. А они сменяются как-то или живут бессмено?
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Ноября 2014 , url
Ну как и везде на подрядах, зкончили объект — уехали на новый объект или домой. Не думаю, что в России это как-то иначе. «Оседлых» китайцев можно встретить разве что в приграничных районах на ДВ, но опять же как и везде в приграничных районах во всех странах.
Vagner
+1
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Спасибо за развернутый ответ.
Я судил по таджикам, по Москве в частности. Те кто приехал, назад не уезжают. За всех не скажу, но уж больно их дофига. С китайцами может быть такая же ситуация, тем более не знаю как у Вас, у нас миграционные потоки ни кто не контролирует.
liquidvae
+2
liquidvae, 28 Ноября 2014 , url
не знаю как у Вас, у нас миграционные потоки ни кто не контролирует.

В России очень даже контролируют здесь, где я живу. Хороший знкомый, таджик, очень образованный и культцрный человек уже около 5ти лет живет и вынужден постоянно каждые 3 месяца оформлять бумаги в ФМС в очереди. Жалуется, что даже жестковато, для людей с видом на жительство и полностью русскоязычных могли бы сделать более упрощенные правила по его мнению.

А нелегальное проживание упоинаемое вскрывается и убирается в случае необходимости на раз. Не говорю что нет проблем в России в этом смысле, но контрль точно есть.
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Я не о нелегальной эммиграции, а экспансии. Кстати, таджики вполне на законных основаниях получают гражданство РФ, а вот с китайцами такое не прокатывает.
А то о чем ыв говорите — нелегальное проживание вскрывается и убирается в случае необходимости на раз.

Если бы это было так, то например проблемы сбора налога со сданных квартир не существовало бы.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Ноября 2014 , url
Я не о нелегальной эммиграции, а экспансии.

Одно отделено от другого? Что за экспансия в таком случае?
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Одно плавно в другое перетекает. Мне сама идея не нравиться привлечения китайцев на массовые стройки. У китайский компаний может быть только одно приемущество, это дешевая рабочая сила, вопрос если они обратно убиться — ок, все отлично. А вот если останутся у нас это другие пироги. А экспансия на ДВ, уже идет.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Ноября 2014 , url
У китайский компаний может быть только одно приемущество

Их много. Высокая дисциплина, отлаженный процесс. Это объективно — у них есть где получать опыт — в Китае больше людей, гораздо больше и объемы строительства.

Мне сама идея не нравиться привлечения китайцев на массовые стройки.

Чем?

А экспансия на ДВ, уже идет.

В чем заключается?
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Чем?
Тем что китайцы могут замещать местное население.
В чем заключается?
В переселении китайцев на ДВ, при этом они не ассимилируются, т.е. по факту это не новые жители России, а теже граждане Китая только с российскими паспортами.
liquidvae
0
liquidvae, 28 Ноября 2014 , url
Не перенаселении, а заселении. Это когда еще было. Полет нормальный.

X86
+1
X86, 28 Ноября 2014 , url
С китайцами может быть такая же ситуация
Вероятность гораздо меньше, т.к. если в Китае уровень жизни более-менее приличный в городах, то в Таджикистане вообще никакой.
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Так то в городах, а в сельской местности как бы не хуже Таджикистана.
X86
0
X86, 28 Ноября 2014 , url
Ну вот китаец может поехать в какой-нибудь город, может поехать в Пекин. А таджику кроме как России и ехать некуда.
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Так мы вроде говорили про массовое использование китайцев на стройках?) Значит массово и завезут :-)
X86
0
X86, 28 Ноября 2014 , url
Ну, завезут, наработаются и на родину поедут. А если русский выучат и тут будут жить — я только рад. Из китайцев не получатся исламские экстремисты, а вот из таджиков могут.
Vagner
0
Vagner, 28 Ноября 2014 , url
Понимаешь в чем дело, из китайцев не получается «русские», а как например из корейцев. Китайцы всегда остаются китайцами.
ИМХО.
X86
0
X86, 28 Ноября 2014 , url
Кстати, хорошо подметил насчет корейцев. У меня есть знакомые — чистые корейцы, но при этом они уже давно русские (родились тут, воспитывались тут), от Кореи только фамилии. Отличные люди. Думаю, с китайцами также может быть. Причем, по моему мнению они ассимилировались даже лучше, чем татары и башкиры, которые еще на своем языке иногда разговаривают.
privileg
+1
privileg, 28 Ноября 2014 , url
Вот это да! Обама в шоке. За НАЦ-ВА-ЛЮ-ТУ! вот это достижение! Могём!
owari
+1
owari, 28 Ноября 2014 , url
Дешево — не значит, качественно. в МО уже они уже вроде как выиграли пару тендеров. Причем их стройки гораздо ниже по стоимости. Но долго ли простоят?
Stas911
0
Stas911, 28 Ноября 2014 , url
Вот только я бы потребовал огромный депозит или страховку в независимой компании на срок гарантии, чтобы не пришлось потом МЧС спасать жильцов когда в -50 стена вывалится…
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Ноября 2014 , url
Страховка это завсегда правильно. Особенно на жилье.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать