Комментарии участников:
Да, но есть одна проблема, которая мучает Пентагон: Сердюков же разворовал всю российскую армию, оставив от неё одни надувные танки )))))))))
источник: s00.yaplakal.com
источник: s00.yaplakal.com
который, с точки зрения издания, может оказаться «самым смертельным танком в мире»Тут они откровенно пошли нести непонятно что, потому что рекорды по части смертельности находятся у Советского Т-34 и нацистского Panzer IV, и эти рекорды вряд ли кому-то удастся переплюнуть.
Ранее немецкий журнал Stern писал, что появление Т-14 «Арматы» свидетельствует о значительном скачке вперед Российской армии в том, что касается ее оснащенности.
Скачут укры.
в передней части корпусаВ среде людей, обсуждающих «Меркаву», среди прочих, бытует мнение, что «И.Таль, являясь главным идеологом оригинальной компоновки «Меркавы», допустил принципиальную ошибку – подменил понятие защиты танка понятием защиты экипажа. При этом способ защиты экипажа был также выбран неверно – за счет подстановки под удар жизненно необходимого элемента конструкции танка – блока двигателя с трансмиссией. Тем самым было проигнорировано одно из обязательных требований к ОБТ – противодействие потере хода.При этом защита лба корпуса возросла менее чем на 10 процентов: толщина верхней лобовой детали вместе с композитной броней составляет 200 мм под углом 75 градусов, толщина вертикальной перегородки между носовыми топливными баками и МТО — 40 мм, толщина вертикальной перегородки между МТО и отделением управления — 80 мм, дополнительная защита со стороны двигателя и трансмиссии оценивается в 60 мм стальной гомогенной брони.
Но ситуация с защитой «Меркавы» от потери хода ещё хуже – нижняя лобовая деталь высокого корпуса с толщиной всего лишь 100 мм под углом 25 градусов не может уберечь МТО от поражения реактивными гранатами с тандемными кумулятивными зарядами типа РПГ-29 – предзаряд пробивает нижнюю лобовую деталь, основной заряд пробивает 40-мм перегородку и выводит из строя двигатель с трансмиссией, попутно поджигая топливо в носовых баках.»
Всё это так, но я считаю, что это была не ошибка, а совершенно сознательное решение, продиктованное боевым опытом. Ибо самый важный и самый ценный компонент боевой мощи танка — его экипаж. Только экипаж получает бесценный боевой опыт и увеличивает свою эффективность. К тому же защищённость экипажа напрямую влияет на боевой дух, а значит и на боеспособность танковых частей ибо танкисты понимающие, что они идут в бой на недостаточно защищённой пороховой бочке, уже изначально деморализованы и эффективность их действий будет значительно снижена.