Сергей Глазьев: Причина отсутствия роста в экономике РФ — следование рекомендациям МВФ

отметили
54
человека
в архиве
Сергей Глазьев: Причина отсутствия роста в экономике РФ — следование рекомендациям МВФ
Вопиющая проблема сегодня заключается в большом разрыве между нашими возможностями и печальной реальностью, что усугубляется разрывом между декларациями и результатами. Объективных сырьевых ограничений для развития у России сегодня нет. Причина отсутствия роста заключается в неадекватной денежной политике. Такое мнение в рамках заседания «Меркурий-клуба» выразил советник президента РФ, академик Сергей Глазьев, передает корреспондент Накануне.RU.

Падение экономической активности – закономерный результат, считает он. «Попытки найти серьезное обоснование решениям наших денежных властей не имеют результата. Дискуссии на эту тему не проводятся. Ни в одной научной публикации нет доказательства того, что таргетирование инфляции должно сопровождаться отпусканием рубля в свободное плавание», — прокомментировал он. Причина же, по мнению эксперта, заключается в «одном забавном документе» – рекомендациях МВФ, где все те меры, которые предпринял ЦБ, были прописаны. «Других объяснений нет — ни научного обоснования, ни здравого смысла», — добавил он.

Глазьев напомнил о реализации пакета антикризисных мер правительством 1998 года под руководством Евгения Примакова. Тогда в качестве альтернативы предлагался план, который «энергичнейшим образом продвигал МВФ». «То, что навязывалось [со стороны МВФ] в 1998 году, реализуется сегодня. Сегодня эти негативные последствия стали очевидным результатом нелепой системы мер», — отметил эксперт.
Добавил Berendei Berendei 6 Апреля 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Варягъ
+2
Варягъ, 6 Апреля 2015 , url
Курс доллара на сегодня 55,29 несмотря на дешёвую нефть. Пушной зверёк которым совсем недавно пугали от имени Глазьева и заговорами с МВФ, опять не пришёл.
Рубль в свободном плавании. Курс Евро 60,75.
Спасибо за внимание.
indigo7
0
indigo7, 6 Апреля 2015 , url
И что тебе от курса рубля? Тепло или холодно? Внутреннее кредитование в стране прекратилось, чего и добивались наши «партнёры».
Варягъ
0
Варягъ, 6 Апреля 2015 , url
Наши «партнёры» много чего добивались. А что мне не до курса рубля? Меня ведь этим тоже пугали, потом я на рубли покупаю.
Это я просто к тому, что не так страшен чёрт, как его малюют. А политика центробанка оказалась верной. Если бы тогда Набиулина не сделала так, как сделала, то не имели бы ни того ни другого.
Внутреннее кредитование в стране прекратилось
Надеюсь свет клином не сошёлся?
Поживём — увидим.
magmaster
0
magmaster, 7 Апреля 2015 , url
Делал он не совсем правильно, пока «Валютные комиссары» на контроль не встали. ВВ кивал головой, соглашался, а не афишируя делал совсем другие вещи.

От МВФ добра не жди. Дядя Сэм это не Санта Клаус.
Варягъ
0
Варягъ, 7 Апреля 2015 , url
Я не говорю, что совсем, в технические детали не влезаю. Я про то, на чём была развёрнута истерия против ЦБ и что на самом деле происходило. А происходило то, что истерия ссылалась на то, что нужны кредитоваеия бизнеса под низкие проценты, а на самом деле кредиты брались под низкие проценты и играли против рубля. Если бы Набиулина не подняла проценты то доигрались бы до полного обвала с гиперинфляцией. Тогда и это дешёвое кредитование сдохло бы. Ну там ещё разные детали. Короче, не всё, что провозглашается, есть на самом деле. А здесь опять.
Ни в одной научной публикации нет доказательства того, что таргетирование инфляции должно сопровождаться отпусканием рубля в свободное плавание
Как мы видим, свободно плавающий курс уже не страшен. Насколько я понял, свободно плавающий курс повышает риски для спекуляций.
Потом я всегда не понимал, зачем такие вещи выносятся на суждение широкой публике, которая в большей массе не разбирается в финансово экономической политике и не в курсе происходящего. Хотя в принципе понятно, зачем начинают втирать про разные ужасы заговоров с МВФ, коварные измены, и антинародные режимы.
Я это написал, просто как реакция на недавние события.
Курс доллара на сегодня 54,9 руб.
Курс евро на сегодня 59,44 руб.
magmaster
0
magmaster, 7 Апреля 2015 , url
Это уже не первый источник говоривший о том что ЦБ действовал по рекомендациям МВФ. То что Америка поставила цель свержения Путина думаю вам известно. Наряду с санкциями, обвалом цены на нефть и прочих, атака на рубль одна из таких операций.
Фёдоров утверждает что ЦБ просто по уставу должен выполнять директивы МВФ. Охотно в это верю. Вспоминая помощь американских друзей в 91-93 году в построении демократического государства. Но Путин постепенно перехватывает контроль, только как видно до 100% ещё не дошел. То что рубль стабилизировался говорит о том что к ситуации нашли подход. Как и к остальным проблемам. В общем режим Владимира Владимировича вопреки козням «партнёров» всё ещё на плаву.
Варягъ
0
Варягъ, 7 Апреля 2015 , url
Согласен. Только рядовым обывателям, которые в один прекрасный день вдруг резко становятся великими финансистами, с помощью таких публикаций, которые появляются вовремя, большими тиражами, это кажется так, что из МВФ каждый день звонят Набиулиной и говорят, что она должна сделать для того, чтоб обвалить финансовую систему страны, а Путин ничего не может с ними поделать, так как ему мешает конституция и устав ЦБ с проклятыми либералами, которые его обступили и контролируют. Ему срочно нужно помочь. На самом деле разогревается паника, люди с проклятьями на конституцию и Набиулину, бегут скупать баксы и пр. спекулятивный процесс запускается по полной. Примерно так это делается.
magmaster
0
magmaster, 7 Апреля 2015 , url
Паника в первую очередь от падения рубля. Люди по привычке побежали за баксами. Политика отдельно. Сейчас уже в основном баксы сдают, кстати )

Статья пропагандистская это да. Гипертрафируют силу МВФ и злых амеров. Но это нужно делать. Иначе народ попадёт в чужое инфополе. Укропское или Вашингтонское. Будет работать по их программе. Основная масса людей это стадо. При всём к ним уважении. Я тоже не всё понимаю. Пытаюсь разбираться. Но однозначно Глазьев далеко не дурак.
Варягъ
0
Варягъ, 8 Апреля 2015 , url
Паника в первую очередь от падения рубля. Люди по привычке побежали за баксами.
Тоже согласен. Это процессы против которых нет рецептов. Сколько бы там не говорили, что мы противники потребителского общества и так далее. Если деньги начинают обесцениваться, люди начинают от них избавляться, так было всегда, так было везде. А разговоры про потребительское общество, это для телезрителей и радиослушателей.
Сейчас уже в основном баксы сдают, кстати )
Естественно, только уже дешевле.
Гипертрафируют силу МВФ и злых амеров. Но это нужно делать. Иначе народ попадёт в чужое инфополе. Укропское или Вашингтонское.
Обязательно нужно. Но, тут чем дальше в лес, тем больше дров. От доллара конечно нужно отвязываться, но как показали последние события, руьль оказывается не так уж сильно уже привязан к доллару. Но если его отвязать от доллара, его нужно привязать к чему-то другому — к золоту например. Деньги не могут быть совсем ни к чему не привязаны, это будет просто резаная бумага, как громко это не звучало. Это нельзя сделать просто поправкой к конституции. Сейчас Россия старается переходить на взаиморасчёты в национальных валютах, с Китаем например. Юань обеспечен золотом. Так что они нам деньги обеспеченные золотом, а мы им денги обеспеченные честным словом правительства? Они, что там идиоты? Этот уход в свободное плавание, он тоже не потому, что так захотелось, это уход в свободно конвертируемую валюту. Это кому-то не нравится, этому идёт противодействие. Это намечалось уже давно, просто сейчас в свете определённых событий, приходится действовать быстрее, поэтому получается несколько болезненнее.
Что предлагают нам некоторые патриотично-великие экономисты, просто взять и отвязать, напечатать рублей, так, чтоб всем хватило, и начинать строить свою великую экономику.
Я в данном случае не качу балоны на Глазьева, потому, что частенько действуют от имени Глазьева, и Глазьев на сегодняшний день только советник, а не глава ЦБ. Он может говорить о том, что было бы хорошо, а что он делал бы конкретно на месте Набиулиной в реально сложившихся обстоятельствах неизвестно.Так же пропагандируется идея, что нужно лишить ЦБ независимости и полностью подчинить его правительству (национализировать) в котором тоже сидят проклятые либералы. В этом случае совершенно элементарно всё можно будет свалить на правительство, что оно просто плохое, о чём и предупреждали. Но дело сделано, рубль к распечатке готов.
Вот например один из таких идеологов. Что этот гад вообще мелит?

Основная масса людей это стадо. При всём к ним уважении.
Вот сидит эта масса слушает его и балдеет, говорят, что он великий патриост, и зря его Путин слушать не хочет. И никак до людей не доходит, что он их просто оптом сдаёт. А у него и компания есть амбиции прихода к власти, он этого не скрывает.
Сидит рассказывает, как Сталин из сохи атомные бомбы делал. Лекции про бабло с точки зрения духовности читает. Я его кроме как сволочь вообще не воспринимаю, почему его Путин слушать должен? Народ сидит балдеет, сортирует всех на патриосты лберасты. Я честно говоря в этих сортировках ничерта не понимаю. Не предателей уже почти не осталось).
magmaster
0
magmaster, 8 Апреля 2015 , url
)
Народ сидит балдеет, сортирует всех на патриосты лберасты. Я честно говоря в этих сортировках ничерта не понимаю. Не предателей уже почти не осталось).
Оно то не сложно понять. В связи с событиями и ситуацией у народа нервы ни к чёрту. Всюду мерещатся западни. )))
Варягъ
0
Варягъ, 8 Апреля 2015 , url
Я этого не могу понять, когда, хоть на нервах, хоть на чём, народ просто идёт на разводняк. Проклиная госдеп, просто по бараньи на него работает, под разные рассказки исполняет всё, что этому госдепу требуется. Что значит, просто так, спланировано объявить собственное государство банкротом, это что игрушки? Кто опять потом виноват будет во всех последствиях которые он сам хлебнёт по полной? Здесь что, полигон для социальных экспериментов?
magmaster
0
magmaster, 8 Апреля 2015 , url
Всё будет нормально. В России толковый государь, перегибов не допустит.
Варягъ
0
Варягъ, 8 Апреля 2015 , url
Надеюсь, но если упорно в пляс скакать за иллюзиями никакой государь не совладает. А таких сказочников хватает.
magmaster
0
magmaster, 9 Апреля 2015 , url
Варягъ
0
Варягъ, 9 Апреля 2015 , url
Ну, в общем-то я в курсе, о чём он говорит. Чесно скажу, я не экономист и не финансист, поэтому в дебри которые мне просто не по уровню образования и сферы компетенции не влезаю. Но в то же время, я ведь написал.
Деньги не могут быть совсем ни к чему не привязаны, это будет просто резаная бумага, как громко это не звучало. Это нельзя сделать просто поправкой к конституции.
Он говорит в принципе о том же. Это нельзя сделать просто так, как нам кажется и как предлагают сделать идеологи типа Катасонова. Мы обвалим всю финансовую систему вместе с рублём и всей экономикой. Но он естественно предлагает это сделать от имени народа, именно, как майданутым, да ещё так, чтоб потом ему этот народ вылезал всё, что люди обычно не лижут. Это уже дальнейшее действо связанное с его идеями выхода из ВТО, народных дефолтов и пр. Как я уже сказал, обвалить экономику и объявить государство банкротом. Что происходит когда государство объявляет себя банкротом? О каких он там «Мы сядим за стол переговоров» несёт? Где, в суде? Там предъявят имущественные претензии и ни кто ни о чём разговаривать уже не будет с должником — банкротом, пока не взыщет. А там суммы по всем неустойкам будут уже такие, которые Россия не сможет выплатить уже никогда. Полный имущественный переход под внешнее управление. То что этот скотина тут рассказывает, это коротенький кусочек. Финальная сценана — занавес. Всё о чём мечтает госдеп США выполнено. Какие столы переговоров? Больше ничего не нужно.
Yogzi
+2
Yogzi, 7 Апреля 2015 , url
Пойдём дальше — а в чём причина следования рекомендациям МВФ?
Mric
+1
Mric, 7 Апреля 2015 , url
МВФ управляет страной, это интересно))
dima.n2
0
dima.n2, 7 Апреля 2015 , url
Центробанком
magmaster
0
magmaster, 7 Апреля 2015 , url
Пытается. Пока… ))
hraev
+2
hraev, 7 Апреля 2015 , url
Коррупция непричём? ОК.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать