[ничего личного — только бизнес] Россия предлагает указать обязательства Украины и ЕС в новом соглашении по газу

отметили
39
человек
в архиве
[ничего личного — только бизнес] Россия предлагает указать обязательства Украины и ЕС в новом соглашении по газу
Министр энергетики РФ Александр Новак сообщил, что Россия хочет включить в новый пакет газовых соглашений обязательства украинской стороны по закупке и закачке газа в подземные хранилища, а также выделение ЕС финансовой помощи для этих целей.

«Работают наши сотрудники над документом. Мы хотели бы, что бы в этом документе были обязательства и Украины по закупке газа и по закачке в ПХГ, объёмы, и обязательства европейской стороны, которые взяли бы на себя вопросы оказания финансовой помощи. Потому что, вы понимаете, там сейчас есть проблемы с наличием денег для оплаты газа для закачки в ПХГ»,- приводит РИА Новости слова министра.

Он отметил, что российская сторона будет готова подписать такой документ. «Если там опять будут обязательства только с нашей стороны, как это было во втором квартале, то нет смысла. Все решения мы сами принимаем»,- пояснил Новак. Говоря о дате предстоящей трёхсторонней встречи, министр отметил, что она может состояться в конце июня. «Это, скорее всего, после 20 июня будет», — сказал Новак.
Добавил Tade7am Tade7am 3 Июня 2015
Комментарии участников:
PM
+6
PM, 3 Июня 2015 , url
Грамотно, культурно, не повышая голоса… Нет, определенно мне наша внешняя политика нравится. Вот с внутренней бы еще разобрались…
Tade7am
+5
Tade7am, 3 Июня 2015 , url
Ага, только есть одна фундаментальная проблема, — если не будет успехов во внешней политики, внутренняя политика исчезнет сама-собой.
Не нужно про это забывать.
PM
+2
PM, 3 Июня 2015 , url
Да с этим я полностью согласен. Одна беда, внешняя политика у нас всегда на высоте, а внутренняя всегда в жопе. Хз, может карма у нас такая.
X86
+4
X86, 3 Июня 2015 , url
Да все норм, никакой жопы нет. Да и не нужно, чтобы государство чрезмерно влезало во внутренние дела. Задача государства — обеспечивать работу полиции, ФСБ, судов, межнациональную политику проводить. С этим все более-менее. Учитывая особенности нашей огромной страны — очень даже более-менее.
i16chatos
+2
i16chatos, 3 Июня 2015 , url
Нет-нет. Именно государство обязано формировать и проводить общенациональную идеологическую и промышленную политику. Воспитание граждан и промышленности — фундамент строительства всего грядущего.
Archerday
0
Archerday, 3 Июня 2015 , url
Да. В СССР ловко со всем управлялись, взяли под контроль 15 республик и все сферы жизни людей. Патриотическое воспитание детей начиналось чуть ли не с пеленок, государство контролировало, как надо жить, во что одеваться, где отдыхать, что смотреть, что думать, как работать. Вот одна проблема, не всем нравился такой тотальный контроль над обществом. После перестройки дали свободу. И что? Опять все недовольны. Пьют, воруют, прелюбодействуют, коррупция процветает, норовят на Запад свалить, деньги из страны выводят. Патриотизм упал до минимума. Где же нам найти золотую середину?
i16chatos
0
i16chatos, 3 Июня 2015 , url
Тебе сколько годочков, любезный? КОМУ ТЫ ВЕШАЕШЬ ЛАПШУ НА УШИ? Твоей поганой брехне даже шелуливый пёс не поверит. А поймают заживо — будут бить, чтобы не звиздел. Имей в в виду — пиндосские проститутки долго не живут.
Archerday
0
Archerday, 3 Июня 2015 , url
Что именно в моем сообщении лапша, что вас так возмущает? Пионером не были, или в комсомол вас не взяли? Что не так? Конкретней можно?
Archerday
-1
Archerday, 3 Июня 2015 , url
Безусловно в СССР была масса плюсов: социальная защищенность граждан, бесплатное образование и медицина, уважение к труду, молодежное воспитание, было снято много хороших фильмов (можете помочь мне с плюсами). Но были и минусы: множество запретов, запрет на выезд за ганицу и на все иностранное (доходящий до абсурда), людей не вписывающихся в идеологию партии запрещали печатать, снимать (пример Высоцкий не единственный). Вот и вопрос, как не скатиться до абсурда, что любят делать в нашей стране. Где искать компромисс?

В СССР ловко со всем управлялись
Это было сказано к тому, в подтверждение ваших слов, что это реально. Это уже было.
evenstar
+1
evenstar, 3 Июня 2015 , url
запрет на выезд за ганицу

Запрещали только тем кто на ящиках работал, таких альтруистов добровольцев было очень много а том числе и среди евреев, но всё равно с боем, но уезжали…
evenstar
+1
evenstar, 3 Июня 2015 , url
Никто меня в СССР не контролировал, я делал то что хотел…
Задача нынешних упырей — очернить достижения СССР и что толку? Ракеты всё равно будут падать.
Archerday
0
Archerday, 3 Июня 2015 , url
я делал то что хотел…
По этому поводу здесь уже было: хотел в штаны писал, хотел в садик (школу) ходил. Может у вас и не было проблем, а вот у некоторых людей были серьезные проблемы. Артистов, актеров не выпускали сниматься в другие страны, чтобы поехать на гастроли, все находились под постоянным контролем вплоть до выбора одежды и что надо говорить, с кем можно общаться и нельзя, некоторым даже тут запрещали сниматься в кино. Не печатали книг. Да мало ли можно привести примеров. СССР был великой страной с великими достижениями, но были и проблемы. Вы не можете их отрицать. Примеров тысячи.
evenstar
0
evenstar, 3 Июня 2015 , url
Значит ты говоришь что Высоцкий за границу не ездил и по Москве на своём мерседесе не гонял!? )
В общем да, актёры теперь могут ездить за границу, только нахрен они тут нужны, если только в массовках сниматься у Джонни Деппа ) И то сомнительно, даже его собак к нему не пустили )
Archerday
0
Archerday, 3 Июня 2015 , url
Ездил Высоцкий за границу, но у него были проблемы с этим. И не только у него.

Не надо утрировать. Что будете доказывать, что все было хорошо. Не было пустых полок, талонов, за продажу джинс и пластинок в тюрьму не садили. А фарца лишь миф. Что мне сейчас перечислять, какие были минусы. Были ведь.
evenstar
+1
evenstar, 3 Июня 2015 , url
Полки были пусты, потому что каждый мог себе позволить купить деликатесы по ничтожным ценам. Не хватало их на всех, всё разбирали партийные работники, работники торговли и т.п. Всякая лобуда стояла и никто её не брал! А что сейчас какждый может себе позволить купить хамон? Как говорила моя бабушка 20 лет назад «цены кусаются» )
Archerday
0
Archerday, 3 Июня 2015 , url
Это не противоречит тому, что в СССР были проблемы. Я лишь говорю, что надо искать компромисс. Я всегда придерживаюсь той позиции, что не стоило резко обрубать все связи с прошлым. В СССР были плюсы и минусы. Было хорошее и плохое. Надо брать лучшее из прошлого и совмещать с реалиями настоящего. Мир ведь меняется. Сейчас правительство тоже стало часто скатываться к тупым запретам, которые усугубляют обстановку.
evenstar
0
evenstar, 3 Июня 2015 , url
Вот сейчас я не могу вам ничего возразить, я с вами согласен! А в начале вы всё-таки писали шаблонами ) Если бы СССР был так хорош, то его не развалили бы, я ведь и сам принмал участие (


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать