Водителей, спровоцировавших ДТП других машин, обязали останавливаться

отметили
50
человек
в архиве
Водителей, спровоцировавших ДТП других машин, обязали останавливаться
Верховный суд забрал права у водителя, из-за которого другая машина попала в аварию. Человека наказали за то, что он не остановился.
Высокая инстанция решила, что тот, кто создал опасные помехи другим, тоже является участником ДТП, даже если сам ни кем не столкнулся. А значит — обязан остановиться. Или его накажут за оставление места происшествия.

Иной взгляд на вещи был у гражданина Т., который летом прошлого года опасно поворачивал на одном из перекрестков в городе Пушкин Санкт-Петербурга. Своим маневром водитель создал помеху машине, двигавшейся во встречном направлении, которую он, судя по всему, должен был пропустить. Но либо решил, что успеет проскочить. Либо полагал, что его пропустят.
Добавил linza linza 1 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
v8
+6
v8, 1 Ноября 2015 , url
а что не так?
v8
+10
v8, 1 Ноября 2015 , url
можно к линзе относится как угодно, но тут вроде обсуждение новости…

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 1 Ноября 2015 , url
вина i16chatos в том, что он флаг офтопа не поставил.
avalonsys
+2
avalonsys, 1 Ноября 2015 , url
Ну, мракобес, кто спорит, но тут, я как специалист по мракобесию, криминала не нахожу.
v8
+6
v8, 1 Ноября 2015 , url
чтой то вы всё про фекалии да фонтаны…
v8
+4
v8, 1 Ноября 2015 , url
я не с кем не подрабатываю, а вот вы похоже
linza
0
linza, 1 Ноября 2015 , url
а он дрочит на меня, не обращай внимания.
Семен Панов
+5
Семен Панов, 1 Ноября 2015 , url
i16chatos никчемный анонимус неудачник, который в сети скрывая свою личность и вешая регалии может только самовыразиться. В каждой новости вместо обсуждения, рассказывает какие его аппоненты негодяи.
linza
+1
linza, 1 Ноября 2015 , url
да, типичный лузер. вообще неинтересное одноклеточное
Serge51
0
Serge51, 2 Ноября 2015 , url
ап, и тигры у ног моих сели
v8
+3
v8, 1 Ноября 2015 , url
интересно, а если провокатор не заметил того что произошло дтп? ну к примеру ночью и уехал?
а вообще дальнобои всегда бьют иначе если увернуться и улететь скажем в кювет, то груз повесят на водилу, хрен докажешь что не уснул
Семен Панов
+5
Семен Панов, 1 Ноября 2015 , url
Вообще формулировка спровоцировал ДТП размыта, под это можно много что подписать.
avalonsys
+2
avalonsys, 1 Ноября 2015 , url
Для этого есть видеорегистратор.
udb
0
udb, 2 Ноября 2015 , url
Видеорегистраторы уже несколько раз пытались запретить, типа место на стекле занимают, обзор ухудшают, правду показывают.
owari
+2
owari, 1 Ноября 2015 , url
Ну это роли не играет, ночь или день, т.к. водитель во время вождения использует внешние световые приборы, и как ими пользоваться прописано в 19 разделе. Водитель, который не отвлекается от дороги, соблюдает дистанцию от других авто и самое главное, соблюдает ПДД не будет иметь никаких проблем во время движения (т.е. он не будет тем, кто спровоцировал ДТП). Вот к примеру типичная ситуация — авто подрезали. Вот я за то, чтоб во время возможного ДТП с третьими авто именно делали виноватым того, кто подрезал. Или внезапно забыл о помехе справа и избежал ДТП, а кто-то во время избежании столкновения врезается в третью машину, которая как-бы не при делах. И вот правильно в таком случае обязать виновного оставаться на месте, иначе человек тупо уезжает с места ДТП, что грозит 15 суткам ареста с последующим штрафом.
Семен Панов
+3
Семен Панов, 1 Ноября 2015 , url
Ну вот допустим ослепление дальним светом, можно ли это под провокацию ДТП записать?
owari
+2
owari, 1 Ноября 2015 , url
Да, это является нарушением ПДД. Но есть несколько нюансов.
1) Согласно ПДД, при ослеплении дальним светом нужно остановить ТС, не меняя полосы.Если во время сбрасывании скорости ослепленного человека машина уходит в кювет или попадает в дтп, он становится виновным, т.к. водитель ослепленного ТС, нарушил ПДД, поэтому приехал в кювет. Тут инспектор может начинать проверку его скорости (по тормозному следу например), что при нарушении скоростного режима ночью не на руку водителю. Но есть НО.
2) Это самое НО. На человека, который ослепил другого водителя может открыто дело согласно ст. 1079 ГК РФ.
ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, т. е. водителями транспортных средств, наступает всегда, в данном случае остается в ходе судебного заседания (по иску к страховой компании) доказать, что ослепление водителем встречного транспортного средства явилось следствием ДТП, при этом если водитель встречного транспортного средства подтвердит это, то есть все шансы выиграть дело и взыскать страховое возмещение
Семен Панов
+2
Семен Панов, 1 Ноября 2015 , url
Очень много ньюансов, вот поставить бы датчики на машины и отслеживать степень ослепления.
owari
+3
owari, 1 Ноября 2015 , url
Задумка в целом хорошая, но ее нужно по-умному реализовать. Сырая еще, такс сказатьс
v8
+1
v8, 1 Ноября 2015 , url
ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, т. е. водителями транспортных средств, наступает всегда, в данном случае остается в ходе судебного заседания (по иску к страховой компании) доказать, что ослепление водителем встречного транспортного средства явилось следствием ДТП, при этом если водитель встречного транспортного средства подтвердит это, то есть все шансы выиграть дело и взыскать страховое возмещение
т.е. если пьяный улетел в кювет, можно посадить за руль трезвого и сказать что типа ослепили, а тот кто ослепил — скрылся
owari
0
owari, 1 Ноября 2015 , url
т.е. если пьяный улетел в кювет, можно посадить за руль трезвого и сказать что типа ослепили, а тот кто ослепил — скрылся

Хорошая сценка для фильма. Говорю же, свяжитесь с теми, кто вносит изменения в ПДД, пусть внесут пункт подмены водителя во время встречи авто и кювета.
v8
0
v8, 1 Ноября 2015 , url
таких шугливых очень много, особенно женского пола и жмут не на тормоз, а на газ
пункт подмены водителя во время встречи авто и кювета.
забавно будет посмотреть как это будут доказывать
а вообще надо не дебильные законы принимать, а дороги строить да следить за безопасностью движения
Georg7
+4
Georg7, 1 Ноября 2015 , url
Следить за безопасностью? Как? Одно время все ксеноновые фары в округе хотел перебить.Уроды, реально, ночью после них хоть останавливайся.Ладно, щас легче стало.Другая проблема: большегрузы и джипы, фары посажены как раз на уровне глаз водителя легковушки(слепят хоть сзади, хоть спереди).Че с этими делать?
owari
+1
owari, 1 Ноября 2015 , url
т.е. в данном конкретном случае вина того, кто ослепляет другого участника движения будет доказана и наказана только в том случае, если будет ДТП. если не будет ДТП — то другой водитель, которого ослепили, должен сбросить скорость и действовать:
Согласно ПДД, при ослеплении дальним светом нужно остановить ТС, не меняя полосы
v8
0
v8, 1 Ноября 2015 , url
чесно сказать, вы какую то ерунду говорите, в зеркалах к примеру, есть мёртвые зоны и часто бывае так, что подрезать могут не специально
да и при чем тут внешние световые приборы, или вы после завершения обгона пол часа в заднее зеркало глядите, а там может быть мало опытный водятел, перепугавшись рвануть руль
owari
0
owari, 1 Ноября 2015 , url
в зеркалах к примеру, есть мёртвые зоны
жалуйтесь конструкторам своего авто. Я вам привел пример статей, которые будут подходить под эти случаи. Если есть какие-нить предложения, свяжитесь с теми, кто вносит поправки в ПДД, им ваше мнение будет очень важно, раз статьи ерунда для вас.

да и при чем тут внешние световые приборы, или вы после завершения обгона пол часа в заднее зеркало глядите, а там может быть мало опытный водятел, перепугавшись рвануть руль

А еще метеорит упал на дорогу и нужно маневрировать. В правилах нет такого понятия «мало опытный водятел». Будет соблюдать скорость — не перепугается, обгон не такая уж редкость на дороге.
v8
0
v8, 1 Ноября 2015 , url
жалуйтесь конструкторам своего авто.
мёртвые зоны есть на любом авто
Я вам привел пример статей, которые будут подходить под эти случаи. Если есть какие-нить предложения, свяжитесь с теми, кто вносит поправки в ПДД, им ваше мнение будет очень важно, раз статьи ерунда для вас.
был бы человек, а статья найдётся
В правилах нет такого понятия «мало опытный водятел». Будет соблюдать скорость — не перепугается, обгон не такая уж редкость на дороге.
я это к тому, что статья очень спорная и под неё могут попасть люди которые не при делах совсем
owari
0
owari, 1 Ноября 2015 , url
Вот вы говорите о том, вдруг пьяный улетел в кювет и придумал про ослепление. Но страховая компания не будет тупо платить денег, т.к. факт нарушения не подтвержден другим участником движения. Как будет сотрудник ГАИ составлять протокол, что он там будет указывать? «неизвестная машина»? Тут хотя бы летчик с дороги должен предоставить записи с регистратора, что б хоть был шанс в суде отбить деньги на ремонт.
я это к тому, что статья очень спорная и под неё могут попасть люди которые не при делах совсем

Вот по-этому и не стоит тут придумывать нюансы, в данной новости не указаны тонкости этой статьи, и когда она выйдет уже с первой редакцией, то можно уже обсуждать ее. Я не думаю, что столь спорный момент люди не проработают. И будет все указано, когда привлекать людей и за что)
v8
0
v8, 1 Ноября 2015 , url
Вот по-этому и не стоит тут придумывать нюансы, в данной новости не указаны тонкости этой статьи, и когда она выйдет уже с первой редакцией, то можно уже обсуждать ее. Я не думаю, что столь спорный момент люди не проработают. И будет все указано, когда привлекать людей и за что)
так то оно так, но я что то сомневаюсь что кнопкодавы что то путное сделают
время покажет
Georg7
+2
Georg7, 1 Ноября 2015 , url
Больше того у них рядом с водительским местом «мертвая зона» и при перестроении легковушку они не видят.Сам так чуть на встречке не оказался, вовремя успел тормознуть, это на 100 км/ч, на льду хрен бы повезло.Так после ДТП, он уедет, хрен догадается, что ты от его удара уходил.
норд
+2
норд, 1 Ноября 2015 , url
все возражения конечно понятны, но а если ситуация такая, что доказательств — с десяток разных видеозаписей?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать