Комментарии участников:
i16chatos никчемный анонимус неудачник, который в сети скрывая свою личность и вешая регалии может только самовыразиться. В каждой новости вместо обсуждения, рассказывает какие его аппоненты негодяи.
интересно, а если провокатор не заметил того что произошло дтп? ну к примеру ночью и уехал?
а вообще дальнобои всегда бьют иначе если увернуться и улететь скажем в кювет, то груз повесят на водилу, хрен докажешь что не уснул
а вообще дальнобои всегда бьют иначе если увернуться и улететь скажем в кювет, то груз повесят на водилу, хрен докажешь что не уснул
Видеорегистраторы уже несколько раз пытались запретить, типа место на стекле занимают, обзор ухудшают, правду показывают.
Ну это роли не играет, ночь или день, т.к. водитель во время вождения использует внешние световые приборы, и как ими пользоваться прописано в 19 разделе. Водитель, который не отвлекается от дороги, соблюдает дистанцию от других авто и самое главное, соблюдает ПДД не будет иметь никаких проблем во время движения (т.е. он не будет тем, кто спровоцировал ДТП). Вот к примеру типичная ситуация — авто подрезали. Вот я за то, чтоб во время возможного ДТП с третьими авто именно делали виноватым того, кто подрезал. Или внезапно забыл о помехе справа и избежал ДТП, а кто-то во время избежании столкновения врезается в третью машину, которая как-бы не при делах. И вот правильно в таком случае обязать виновного оставаться на месте, иначе человек тупо уезжает с места ДТП, что грозит 15 суткам ареста с последующим штрафом.
Да, это является нарушением ПДД. Но есть несколько нюансов.
1) Согласно ПДД, при ослеплении дальним светом нужно остановить ТС, не меняя полосы.Если во время сбрасывании скорости ослепленного человека машина уходит в кювет или попадает в дтп, он становится виновным, т.к. водитель ослепленного ТС, нарушил ПДД, поэтому приехал в кювет. Тут инспектор может начинать проверку его скорости (по тормозному следу например), что при нарушении скоростного режима ночью не на руку водителю. Но есть НО.
2) Это самое НО. На человека, который ослепил другого водителя может открыто дело согласно ст. 1079 ГК РФ.
1) Согласно ПДД, при ослеплении дальним светом нужно остановить ТС, не меняя полосы.Если во время сбрасывании скорости ослепленного человека машина уходит в кювет или попадает в дтп, он становится виновным, т.к. водитель ослепленного ТС, нарушил ПДД, поэтому приехал в кювет. Тут инспектор может начинать проверку его скорости (по тормозному следу например), что при нарушении скоростного режима ночью не на руку водителю. Но есть НО.
2) Это самое НО. На человека, который ослепил другого водителя может открыто дело согласно ст. 1079 ГК РФ.
ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, т. е. водителями транспортных средств, наступает всегда, в данном случае остается в ходе судебного заседания (по иску к страховой компании) доказать, что ослепление водителем встречного транспортного средства явилось следствием ДТП, при этом если водитель встречного транспортного средства подтвердит это, то есть все шансы выиграть дело и взыскать страховое возмещение
ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, т. е. водителями транспортных средств, наступает всегда, в данном случае остается в ходе судебного заседания (по иску к страховой компании) доказать, что ослепление водителем встречного транспортного средства явилось следствием ДТП, при этом если водитель встречного транспортного средства подтвердит это, то есть все шансы выиграть дело и взыскать страховое возмещениет.е. если пьяный улетел в кювет, можно посадить за руль трезвого и сказать что типа ослепили, а тот кто ослепил — скрылся
т.е. если пьяный улетел в кювет, можно посадить за руль трезвого и сказать что типа ослепили, а тот кто ослепил — скрылся
Хорошая сценка для фильма. Говорю же, свяжитесь с теми, кто вносит изменения в ПДД, пусть внесут пункт подмены водителя во время встречи авто и кювета.
таких шугливых очень много, особенно женского пола и жмут не на тормоз, а на газ
а вообще надо не дебильные законы принимать, а дороги строить да следить за безопасностью движения
пункт подмены водителя во время встречи авто и кювета.забавно будет посмотреть как это будут доказывать
а вообще надо не дебильные законы принимать, а дороги строить да следить за безопасностью движения
Следить за безопасностью? Как? Одно время все ксеноновые фары в округе хотел перебить.Уроды, реально, ночью после них хоть останавливайся.Ладно, щас легче стало.Другая проблема: большегрузы и джипы, фары посажены как раз на уровне глаз водителя легковушки(слепят хоть сзади, хоть спереди).Че с этими делать?
т.е. в данном конкретном случае вина того, кто ослепляет другого участника движения будет доказана и наказана только в том случае, если будет ДТП. если не будет ДТП — то другой водитель, которого ослепили, должен сбросить скорость и действовать:
Согласно ПДД, при ослеплении дальним светом нужно остановить ТС, не меняя полосы
чесно сказать, вы какую то ерунду говорите, в зеркалах к примеру, есть мёртвые зоны и часто бывае так, что подрезать могут не специально
да и при чем тут внешние световые приборы, или вы после завершения обгона пол часа в заднее зеркало глядите, а там может быть мало опытный водятел, перепугавшись рвануть руль
да и при чем тут внешние световые приборы, или вы после завершения обгона пол часа в заднее зеркало глядите, а там может быть мало опытный водятел, перепугавшись рвануть руль
в зеркалах к примеру, есть мёртвые зоныжалуйтесь конструкторам своего авто. Я вам привел пример статей, которые будут подходить под эти случаи. Если есть какие-нить предложения, свяжитесь с теми, кто вносит поправки в ПДД, им ваше мнение будет очень важно, раз статьи ерунда для вас.
да и при чем тут внешние световые приборы, или вы после завершения обгона пол часа в заднее зеркало глядите, а там может быть мало опытный водятел, перепугавшись рвануть руль
А еще метеорит упал на дорогу и нужно маневрировать. В правилах нет такого понятия «мало опытный водятел». Будет соблюдать скорость — не перепугается, обгон не такая уж редкость на дороге.
жалуйтесь конструкторам своего авто.мёртвые зоны есть на любом авто
Я вам привел пример статей, которые будут подходить под эти случаи. Если есть какие-нить предложения, свяжитесь с теми, кто вносит поправки в ПДД, им ваше мнение будет очень важно, раз статьи ерунда для вас.был бы человек, а статья найдётся
В правилах нет такого понятия «мало опытный водятел». Будет соблюдать скорость — не перепугается, обгон не такая уж редкость на дороге.я это к тому, что статья очень спорная и под неё могут попасть люди которые не при делах совсем
Вот вы говорите о том, вдруг пьяный улетел в кювет и придумал про ослепление. Но страховая компания не будет тупо платить денег, т.к. факт нарушения не подтвержден другим участником движения. Как будет сотрудник ГАИ составлять протокол, что он там будет указывать? «неизвестная машина»? Тут хотя бы летчик с дороги должен предоставить записи с регистратора, что б хоть был шанс в суде отбить деньги на ремонт.
Вот по-этому и не стоит тут придумывать нюансы, в данной новости не указаны тонкости этой статьи, и когда она выйдет уже с первой редакцией, то можно уже обсуждать ее. Я не думаю, что столь спорный момент люди не проработают. И будет все указано, когда привлекать людей и за что)
я это к тому, что статья очень спорная и под неё могут попасть люди которые не при делах совсем
Вот по-этому и не стоит тут придумывать нюансы, в данной новости не указаны тонкости этой статьи, и когда она выйдет уже с первой редакцией, то можно уже обсуждать ее. Я не думаю, что столь спорный момент люди не проработают. И будет все указано, когда привлекать людей и за что)
Вот по-этому и не стоит тут придумывать нюансы, в данной новости не указаны тонкости этой статьи, и когда она выйдет уже с первой редакцией, то можно уже обсуждать ее. Я не думаю, что столь спорный момент люди не проработают. И будет все указано, когда привлекать людей и за что)так то оно так, но я что то сомневаюсь что кнопкодавы что то путное сделают
время покажет
Больше того у них рядом с водительским местом «мертвая зона» и при перестроении легковушку они не видят.Сам так чуть на встречке не оказался, вовремя успел тормознуть, это на 100 км/ч, на льду хрен бы повезло.Так после ДТП, он уедет, хрен догадается, что ты от его удара уходил.