Комментарии участников:
Кстати, недавно появился новый раздел, как раз для таких новостей — авиация, перенес новость туда.
ИЛ-96, как и Ту-204, прекрасные самолеты для страны под железным занавесом, а так же можно сказать, что на 1990 год это были вполне современные лайнеры.
В целом новость такого вида с цитатами лица занимающего важные позиции в авиастроении вызвало у меня шок и недоумение.
В целом новость такого вида с цитатами лица занимающего важные позиции в авиастроении вызвало у меня шок и недоумение.
Забыли уточнить: «для страны находящейся под железным занавесом».
В более-менее же открытой стране, несмотря на господдержку, за более 20 лет было продано в авиакомпании примерно 25 самолетов. Ну или чуть более 1 самолета в год. Из них на регулярных пассажирских рейсах в данный момент эксплуатируется 1 или 2 (а может 0 — точных цифр у меня нет).
Да, чтобы вернуть продажи на прежний уровень (1-2 самолета в год) нужно заменить авионику, поставить новые двигатели, и провести прочие небольшие изменения.
В то же время опыт Эирбас показывает, что таких мер в широкофюзеляжном сегменте недостаточно (посмотрите соотношение продаж A330Neo и A350XWB), поэтому более разумно ожидать не 1-2 проданных самолета в год, а 1 проданный самолет в 2-3 года.
Именно поэтому заявления Рогозина вызывают у меня шок, недоумение, и нехорошие мысли.
А нехорошие они потому, что если страну под железный занавес, как Северную Корею, или как одно время была Куба, то вот в таких условиях в общем-то самолеты Ил-96 брать будут вполне нормально.
В более-менее же открытой стране, несмотря на господдержку, за более 20 лет было продано в авиакомпании примерно 25 самолетов. Ну или чуть более 1 самолета в год. Из них на регулярных пассажирских рейсах в данный момент эксплуатируется 1 или 2 (а может 0 — точных цифр у меня нет).
Да, чтобы вернуть продажи на прежний уровень (1-2 самолета в год) нужно заменить авионику, поставить новые двигатели, и провести прочие небольшие изменения.
В то же время опыт Эирбас показывает, что таких мер в широкофюзеляжном сегменте недостаточно (посмотрите соотношение продаж A330Neo и A350XWB), поэтому более разумно ожидать не 1-2 проданных самолета в год, а 1 проданный самолет в 2-3 года.
Именно поэтому заявления Рогозина вызывают у меня шок, недоумение, и нехорошие мысли.
А нехорошие они потому, что если страну под железный занавес, как Северную Корею, или как одно время была Куба, то вот в таких условиях в общем-то самолеты Ил-96 брать будут вполне нормально.
с железным занавесом нестыковочка тоже, потому как у страны под железным занавесом не такие большие объемы дальнемагистральных перевозок, как итог более бы подошел самолет размером с Ил-62, чем размером с ИЛ-96-400.
Тогда на первый план лично у меня выходит мысль, что сказать журналистам что-то надо было, ну он и сказал то, что пипл хавает. Успешный выход новости в топ, так же в пользу этой гипотезы.
Тогда на первый план лично у меня выходит мысль, что сказать журналистам что-то надо было, ну он и сказал то, что пипл хавает. Успешный выход новости в топ, так же в пользу этой гипотезы.