На базе Ил-96 будет создан дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет

отметили
44
человека
в архиве
На базе Ил-96 будет создан дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400, сообщил на итоговой коллегии Минпромторга вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», — сказал он.
По его словам, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российский компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета.
«До появления проекта, который мы проговариваем с нашими китайскими коллегами (данная модификация Ил-96-400 — прим. ред.), закроет все наши потребности и тем самым позволит нашим авиакомпаниям, с учетом курсовой разницы, использовать российскую авиационную технику, а не закупать Boeing и Airbus», — отметил Рогозин.
Добавил waplaw waplaw 27 Мая 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
admin
+1
admin, 27 Мая 2016 , url
Кстати, недавно появился новый раздел, как раз для таких новостей — авиация, перенес новость туда.
Marlan
+1
Marlan, 27 Мая 2016 , url
ИЛ-96, как и Ту-204, прекрасные самолеты для страны под железным занавесом, а так же можно сказать, что на 1990 год это были вполне современные лайнеры.

В целом новость такого вида с цитатами лица занимающего важные позиции в авиастроении вызвало у меня шок и недоумение.
Михаил Заречкин
0
Михаил Заречкин, 28 Мая 2016 , url
поставят новые двигатели и авионику и снова современный самолет
Marlan
+1
Marlan, 28 Мая 2016 , url
Забыли уточнить: «для страны находящейся под железным занавесом».

В более-менее же открытой стране, несмотря на господдержку, за более 20 лет было продано в авиакомпании примерно 25 самолетов. Ну или чуть более 1 самолета в год. Из них на регулярных пассажирских рейсах в данный момент эксплуатируется 1 или 2 (а может 0 — точных цифр у меня нет).

Да, чтобы вернуть продажи на прежний уровень (1-2 самолета в год) нужно заменить авионику, поставить новые двигатели, и провести прочие небольшие изменения.

В то же время опыт Эирбас показывает, что таких мер в широкофюзеляжном сегменте недостаточно (посмотрите соотношение продаж A330Neo и A350XWB), поэтому более разумно ожидать не 1-2 проданных самолета в год, а 1 проданный самолет в 2-3 года.

Именно поэтому заявления Рогозина вызывают у меня шок, недоумение, и нехорошие мысли.

А нехорошие они потому, что если страну под железный занавес, как Северную Корею, или как одно время была Куба, то вот в таких условиях в общем-то самолеты Ил-96 брать будут вполне нормально.
Marlan
0
Marlan, 28 Мая 2016 , url
с железным занавесом нестыковочка тоже, потому как у страны под железным занавесом не такие большие объемы дальнемагистральных перевозок, как итог более бы подошел самолет размером с Ил-62, чем размером с ИЛ-96-400.

Тогда на первый план лично у меня выходит мысль, что сказать журналистам что-то надо было, ну он и сказал то, что пипл хавает. Успешный выход новости в топ, так же в пользу этой гипотезы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать