Как чиновники с помощью платной парковки пасту в тюбик загоняли: даже 100 тыс. рублей за час на парковке уже не спасут Москву от коллапса

отметили
49
человек
в архиве
Как чиновники с помощью платной парковки пасту в тюбик загоняли: даже 100 тыс. рублей за час на парковке уже не спасут Москву от коллапса
Москвичи (ну, или те, кто себя к ним причисляет) в наши дни очутились в очень некомфортной ситуации: парковки в центре стали непомерно дорогими и вот-вот приползут в спальные кварталы.

С одной стороны, в подчинении московского мэра Сергея Собянина есть такой человек, как Марат Хуснуллин. Вышеупомянутый чиновник в городском комплексе отвечает за градостроительную политику. И надо сказать, работа в этом направлении ведётся опережающими темпами. Новая Москва, папилломообразно приросшая к круглому телу Первопрестольной, за четыре года существования дошла до 10 млн квадратных метров недвижимости. Ровно столько же квадратуры каждый год строит Подмосковье.

И если взять среднюю площадь квартир (около 50 кв. м) и поделить на все эти объёмы области и Новой Москвы, то получится приблизительно 250 тыс. квартир в год. Разумеется, жильё новоиспечённый москвич делит как минимум с 2—3 членами семьи.

На дворе кризис, а из каждой щели кричит реклама а-ля: «После рабочего дня лучше всего отдыхается в элитных лофтах различных ЖК в Жулебино или Бирюлёво». И вот уже эта половина или четверть миллиона человек открывают страничку поисковика и набирают в строке: «Работа».

Вообще-то эти тонны грязи, перемалывающейся колёсами самосвалов, загаженные речушки чьего-то детства, палатки хватких риелторов, сосредоточенные лица будущих жильцов и другие подробности становления урбанистического колосса трудно так с ходу представить. Но масштаб происходящего отлично видно, к примеру, если ваш самолёт идёт на посадку в Домодедово.

На жильё в Москве и области спрос высокий, да и как ему не быть, если в целом по стране самые высокие зарплаты в столице. А что же в правительстве города? Там людей понимают. К примеру, вот совсем недавно мэрия отчиталась о строительстве административно-офисного здания в Таганском районе. Оно даст 700 рабочих мест, не забыли и про подземную парковку для служащих — 100 машино-мест. Сто штук.

Получается, один заммэра давит на тюбик с пастой, надстраивая региону жилые метры. А ещё есть заммэра по транспорту Максим Ликсутов, который эту пасту обратно в тюбик пытается запихнуть, очищая улицы от личных автомобилей граждан. Если кто не в курсе, то со 2 декабря на 133 улицах столицы стоимость парковки поднимется с 80 до 200 руб. В сумме такая политика властей сделала из Москвы один из самых неудобных городов для жизни.

Но то ли ещё будет. И дело даже не в том, что общественный транспорт, после снятия частных перевозчиков с маршрутов и пересадки на него автомобилистов, не справляется со своими задачами. Народ прибывает в Москву, а вменяемой градостроительной политики нет не то что у мэрии, у целой страны нет дорожной карты для внутренней миграции населения.

Слабая попытка заинтересовать людей бесплатными сотками Дальнего Востока, может, кому-то и будет интересна. Но тем, кто ищет лучшей жизни, совершенно справедливо интересна богатая Москва и разве что Питер. А рядом загибаются и пустеют целые области: Тверская, Ярославская, Костромская, Ивановская, Смоленская, Рязанская и прочие.

Нужно волевое решение — отправить все эти девелоперские компании застраивать регионы. У Москвы от них передоз. Пусть развивают инфраструктуру Можайска, Смоленска, Липецка, Воронежа, Тайшета, Усолья-Сибирского. Да хотя бы подмосковного Орехова-Зуева, который сильно обветшал со времён СССР. Чиновникам нужно дать бизнесу реальные мотивировки для переноса штаб-квартир в регионы. Да и многих аппаратчиков неплохо бы удалить от МКАД. К чему, скажем, в Москве все эти бесчисленные представительства регионов? Все эти транспортные хабы, склады и многочисленные таможни, обслуживающие всю страну, давно пора выдавливать подальше от города…

Сейчас на Люблинской ветке метро утром люди едут в противоположную сторону, чтобы только сесть в вагон. А на пересадочной станции вас вынесут из электропоезда, даже если ехать нужно дальше. Однажды подземка покажет 10 баллов. На следующий день все водители сядут обратно в машины и поедут таранить бамперами паркоматы и сносить знаки почасовой оплаты парковки. Профессия эвакуаторщика по экстремальности сравнится с работой оператора-аквалангиста, снимающего акул Мако во время кормёжки. Люди будут парковаться так, как им захочется, хоть 100 тыс. рублей назначь за один час. И горшочку уже не скажешь: «Не вари».

Тимур Хасанов
Добавил suare suare 18 Ноября 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
v8
0
v8, 18 Ноября 2016 , url
не для того Ликсутова в столицу притащили
XoID
+2
XoID, 18 Ноября 2016 , url
я не понимаю этой ущербной логики. Сначала: «неудобно, стрёмно, почти самый худший город на Земле» и тут же:
Но тем, кто ищет лучшей жизни, совершенно справедливо интересна богатая Москва
Схуяли она кому-то вменяемому справедливо интересна при том, что писалось до этого? ))
skrt
+6
skrt, 18 Ноября 2016 , url
Да потому что статейка заказная, скорее всего.
Куча народу в Москве счастлива, что ввели платные парковки, особенно в центре — ибо не протолкнуться было.
suare
+3
suare, 18 Ноября 2016 , url
Он просто понимает, что вскоре (после ещё одного-двух таких поднятий цены за парковку) и сам, и члены его семьи, и люди его круга на смогут поехать в центр на личном транспорте и припарковаться, потому, что денег на это у них не хватит: имущественное расслоение во всей красе.

Центр столицы нашей Родины для паркования (жизни или машин) людей состоятельных и богатых, а прочим делать там на своем личном автотранспорте нечего. Дошло до того, что Председатель правительства вынужден на вертолете летать на свое рабочее место, пугая простых обывателей зрелищем своего величия.
v8
+2
v8, 18 Ноября 2016 , url
так же куча народу вахуе от этого
suare
+3
suare, 18 Ноября 2016 , url
Пусть эта «куча» паркуется за вторым, а то и третьим транспортным кольцом по недостаточной материальной состоятельности оплатить парковку.

Центр столицы — место для богатых, а тем, кто попроще, можно сюда и пешочком или на общественном транспорте под землей пробираться, а если повезет, то и через окна автобуса или троллейбуса смотреть на нашу белокаменную,
PM
+1
PM, 18 Ноября 2016 , url
А у вас там есть что посмотреть из окна?
suare
0
suare, 18 Ноября 2016 , url
Есть. Главная туристическая новость на следующие два года — подготовка к проведению Чемпионата мира по футболу 2018, ну и достройка объектов тысячелетия. Спортсооружения, агрокомплексы, все прелести сельской жизни, монастыри. Маленькая уютная европейская (в составе Российской Федерации) страна, дружелюбный народ. Пробок нет, воздух чистый, тишина. Цены одни из самых низких в России. Москвичи любят покупать здесь дома и достраивать их усадьбами и поместьями.
suare
+2
suare, 18 Ноября 2016 , url
Смотря кого он хочит оттуда выпереть (понаехали!) и кого хочет туда заманить (велкам!). И это абсолютно разные люди. Но сказать открыто он об этом стесняется: неприлично. Стыдливый барский угодник. Но баре его так, среднего уровня: не мелкие (купчики), но и не сказать, чтобы крупные (олигархи). Не маршалы, но и не полковники.

Нужна им прислуга, но чтобы ходила ножками или ездила на их барское обслуживание на общественном транспорте, на крайний случай — на такси, а они, чтобы выезд имели и чтобы холопы по дороге и на «зебрах» им в пояс кланялись и трусцой, как бы незаметно пробегали, не оскорбляя их барского взора.

Короче, герои произведений Салтыкова-Щедрина из сословной монархической имперской России-матушки: всё чинно-благородно, по семейному. По их семейному, конечно же. Семьи прислуги их не интересуют, а ещё лучше, чтобы эти чернопятые и вовсе без семей в дворовых у них ходили, пока состарятся, а там — и вовсе под зад коленом без выходного пособия и пенсии или в богоугодные заведения как бы незаметно сами по себе линяли, не оскорбляя барские ушки своими просьбами и сетованиями на несладкую жизнь.

unknown1
+3
unknown1, 18 Ноября 2016 , url
на двухколёсный транспорт переходить нужно. Велосипеды, мотоциклы, ноги
waplaw
+5
waplaw, 18 Ноября 2016 , url
Смешно читать все рассуждения о бедных и богатых и т.д.

У Собянина одна цель и она никак не связана с проблемами пробок в центре города. Этих пробок хватает и на окраинах и и перед МКАД и на МКАД, за МКАД и т.д. Москва стоит практически полностью.

Проблему с пробками можно было решить совершенно другим способом, а именно с помощью строительства четырехполосных эстакадных автомагистралей над железнодорожными путями внутри Москвы. Сеть железнодорожных путей Москвы полностью совпадает с основными автомобильными маршрутами выезда и въезда в Москву. Достаточно взглянуть на карту города и станет понятно, что это почти копия схемы Метрополитена. Строительство эстакадных магистралей над железнодорожной сетью решит все проблемы и пробок не будет на все 100% с гарантией лет на 50. Причем такой проект исключает снос жилых домов и даже улучшит экологию, так как железную дорогу под эстакадами можно закрыть и вовсе изолировать от городской среды.

источник: parovoz.com

Но у Собянина другая цель. Он планомерно собирает работающих москвичей в бизнес-центры построенные его друзьями, а эти центры построены не в центре, а других районах. Он тупо убивает рабочие места. Он вводит кабальные налоги и кабальные тарифы. Думаю, что на этом не остановится и ещё какую-нибудь гадость придумает.
suare
+2
suare, 18 Ноября 2016 , url
Строительство скоростной автомобильной эстакады над железной дорогой в городской черте города Казань
источник: mindortrans.tatarstan.ru
источник: mindortrans.tatarstan.ru
источник: mindortrans.tatarstan.ru
источник: mindortrans.tatarstan.ru
waplaw
+2
waplaw, 18 Ноября 2016 , url
Да, да. Примерно так. Причём обращаю внимание на то, что Собянин со своими друзьями, настолько безграмотны в области государственного управления, что даже не понимают, что вместо разорения москвичей, создания проблем с пробками и парковками они могли сохранить рабочие места в центре Москвы, оказать поддержку среднему и малому бизнесу в период кризиса и тем самым избавиться от справедливой критики, но главное, они могли вложить деньги не в строительство торгово-развлекательных и прочих бизнес-центров, а в строительство автомобильных эстакад и заработать на строительном подряде миллиарды из городского и федерального бюджетов. Но видимо эта барыжная мафия имеет другой мозг — мозг торгаша именно так устроен и нет в нем мыслей о благоприятной экономической среде населения города.
suare
0
suare, 18 Ноября 2016 , url
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com

источник: mperspektiva.ru
источник: files.vm.ru
suare
+2
suare, 18 Ноября 2016 , url
источник: img-fotki.yandex.ru
источник: minsk-metro.net
источник: transmost.ru
источник: transmost.ru
источник: img-fotki.yandex.ru
oleg_ws
+2
oleg_ws, 18 Ноября 2016 , url
Это точно. Проблема пробок в том и заключается, что разные части города у нас разделены железными дорогами, проходящими в черте города. Что бы попасть из одной части в другую требуется мост или тунель, которых мало — естественные бутылочные горлышки, которые и определяют все маршруты.
waplaw
+2
waplaw, 18 Ноября 2016 , url
Это само собой решается и человек знакомый с проблемой сразу понимает, что автомагистральные эстакады решают очень многие проблемы города и не только проблемы пробок и парковок. Это и создание новых рабочих мест на время строительства, создание новых производств строительных материалов и комплектующих и т.д. Изоляция железной дороги, с помощью шумопоглощающих панелей под эстакадами снизит шумность в разы от электропоездов. Если саму эстакаду спроектировать в виде прозрачного туннеля, то такая схема сделает проезжую часть сухой и свободной от осадков. Установка в туннельных эстакадах фильтров-сборщиков СО очистит городскую атмосферу и добавит новый вид производства и дополнительные места и т.д. и т.д.
comander
+1
comander, 19 Ноября 2016 , url
хуита.
чем больше магистралей на въезд — тем больше машин будет переться в центр. и с магистралией им надо куда то съехать и где-то припарковаться. а негде…
так что магистрали без блокирования въезда в центр ничего сами по себе не решат.
и бизнесу нет смысла упираться и иметь офисы в центре.
waplaw
+1
waplaw, 19 Ноября 2016 , url
сам ты хуита если не допер, что съездов будет предостаточно на всех пересечениях с нынешними улицами и проспектами
comander
+1
comander, 21 Ноября 2016 , url
хули съезды если машины надо куда-то поставить?
ставить их больше куда не станет
любое увеличение пропускной способности (которые ты читаешь как решение вопроса пробок и скорости передвижения дом-работа-дом) — приведет к соответствующему увеличению транспортного потока. с лагом в полгода-год.
переводя на простой язык — шоссе даст тебе возможность быстрее доехать до пробки
suare
0
suare, 21 Ноября 2016 , url
Верно. Всё будет определяться не «широким», а «узким» местом, не сильным, а слабым звеном. Где тонко — там и рвётся.

Ускоряя движение и умножая количество полос, расширяя и захватывая «карманы» и «пазухи» проезжей части городского пространства на время или навсегда (например, нумеруя стояночные места), создавая многоэтажный характер проезжей части, они сами создают дорожный тромбоз, т.е. транспортный коллапс. Частный автомобильный транспорт в современном городе, тем более мегаполисе — это нонсенс.

Если говорить о торможении, а не о движении, то есть только два камня преткновения: остановки (это бесплатно, но на короткое время) и стоянки (это на сколь угодно долгое время, но за деньги с повременной оплатой. Да, и, наконец, гараж или трейлер для жилья там, где ездишь, но тут всё ясно.

Парковки — это миф, сказка, романтическая история для наивных дураков или проходимцев. Всё своё надо носить с собой, как улитка, или держать автобарахло дома, на своей территории. Даже на лестничной клетке кондоминимума, в подвале, на крыше или на внешнем подъёмнике (балконе) многоэтажки этому барахлу нечего делать.

За расширение жизненного постранства за пределы домашних квадратов надо платить, платить и платить, причем всё больше и в геометрической прогрессии.
corsario
+3
corsario, 18 Ноября 2016 , url
Все этой ху#ня. Полный запрет на строительство домов выше 5 этажей — только это спасет Россию от пробок и транспортного коллапса.
Семен Панов
0
Семен Панов, 18 Ноября 2016 , url
На прошлых выходных был в москве, это пиздец конечно, дома стоят в притык, там где в прошлом году было еще немного место, теперь уже стоят высотки и места под парковку для них нет вообще.
PM
+1
PM, 18 Ноября 2016 , url
Херня и заказ. Посмотрите не другие города такого масштаба.
comander
+1
comander, 19 Ноября 2016 , url
MonGeneral MonGeneral
ты мне в прошлом топике так и не ответил
v_m_smith
+1
v_m_smith, 19 Ноября 2016 , url
К примеру, вот совсем недавно мэрия отчиталась о строительстве административно-офисного здания в Таганском районе. Оно даст 700 рабочих мест, не забыли и про подземную парковку для служащих — 100 машино-мест. Сто штук.

Отчитались?

Административно-офисное здание с подземной автостоянкой появится в центре столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
По его словам, строение в 4-8 этажей построят в Костомаровском переулке, вл. 15 (Таганский район). «В здании будет расположено 18 арендных офисных помещений, в которых смогут работать около 700 сотрудников», — пояснил В. Леонов.
Подробнее: stroi.mos.ru/news/administrativno-ofisnoie-zdaniie-v-taghanskom-raionie-dast-ghorodu-700-rabochikh-miest?from=cl
v_m_smith
+1
v_m_smith, 19 Ноября 2016 , url
Каршеринг рулит :) В Мск уже порядка 2000 авто
comander
+1
comander, 21 Ноября 2016 , url
с тем же успехом рулит такси.
но нужны заградительные меры — стоимость владения/стоимость парковки/стоимость въезда в загруженную часть города.
иначе все это примерно как голоса за велодорожки…
тем более что путин страну москву довел, что каждый может себе позволить если не фокус то хотя бы гранту


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать