Пусть меня банят, но ВСЕ новости Семен Панов для меня спам

отметили
115
человек
в архиве

Администрация хочет чего? Посмотрите как работает Семен Панов, используя Ваше либеральное отношение

Ну предыдущий ньюс уже был и умер, давайте угробим и этот.

Я не переживаю, но идею Вы сами своими руками уничтожаете.

Уже проходил такое.

Добавил vmizh vmizh 19 Апреля 2017
проблема (7)
Комментарии участников:
oleg_ws
+10
oleg_ws, 19 Апреля 2017 , url

Предлагаю все новости Сени помечать — [у] — «провокацимонные новости от Сени уже были»

vmizh
+15
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Нужна схема борьбы с провокаторами. Ну тут только админы и модераторы

X86
+5
X86, 19 Апреля 2017 , url

Можно все новости в gag пересылать, а туда не заходить.

vmizh
+7
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

заепывает — ну като так

X86
+2
X86, 19 Апреля 2017 , url

Тогда баньте его. Топите в спам. Всех не перебанят за это.

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 19 Апреля 2017 , url

А в чем суть вопроса? В Семене или администрации или еще в чем то

vmizh
+12
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Ну че — мне много раз говориди, что ты юля в альтер эго. Оно

vmizh
+6
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Ойц! Задело бля. Я физик — все проверяю жестко. А еще — обвиняю советское образование, что не дали связку физики с диалектикой. Теперь сам пашу на 100%.

Твою мать — ты вообще не понимаешь о чем речь. Потому и бын — идите там с навальным дрочите друг другу счастие

СветусяКрасатуся
-4
СветусяКрасатуся, 19 Апреля 2017 , url

Не, меня в твоем коменте ни чего не задело :-), ты мне советуешь тратить время на то, чтоб кому то чего то доказывать, а я считаю что, время надо проводить с пользой.Например читая новости :-)

vmizh
+5
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Можно попросить — на меня не реагировать? Ну вот я Семена нен вижу, как пример

vmizh
+5
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

До свидание и спасибо:)

sl_tk@km.ru
+22
sl_tk@km.ru, 19 Апреля 2017 , url

Адмитинистрации надо сделать фильтр новостей. Что бы была возможность не видеть то, что потстят конкретные пользователи.



casual
+10
casual, 19 Апреля 2017 , url

Тогда в одних темах будут только хвалить власть и ругать остальных. А в других — с точностью до наоборот. :) Никакой драматургии… ;)

oleg_ws
+4
oleg_ws, 19 Апреля 2017 , url

Это если черный список каждый можно делать бесконечным, но если ограничить 2-3 никами, то такого не произойдет.

casual
+1
casual, 19 Апреля 2017 , url

Хорошая идея.

tooZ
+5
tooZ, 19 Апреля 2017 , url
casual
+8
casual, 19 Апреля 2017 , url

Противостоять провокаторам желательно. Главное — не начать бороться с инакомыслием.

vmizh
+8
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Очень тонкая грань.

Вы — мой враг, но враг умный и интересный.Будем биться

ЗЫ. Вы и есть навальный :)

i16chatos
+7
i16chatos, 19 Апреля 2017 , url

Э… Я навального видел. Он — не умный.

casual
0
casual, 19 Апреля 2017 , url

 А я с Медведевым пил — он добрый и веселый. :-Р 

vmizh
+4
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

А я с Кирсаном Илюмжиновым пил, а под столом проститутки миньетами занимались — и что? При этом мы там в основном про шахматы, хотя я в них слаб, а Кирса считал, что я принижяю сам себя :)

casual
+1
casual, 19 Апреля 2017 , url

Просто интересно кто как реагирует на сообщение неизвестного персонажа о знакомстве с кем-то известным.

Вы, к примеру, не верите, что я говорю правду.

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Вы, к примеру, не верите, что я говорю правду.

 Наоборот, потому и готов с Вами спорить.

Ну а насчет скрывать юзера — это инвалидная попытка

i16chatos
+5
i16chatos, 19 Апреля 2017 , url

Какая разница, кто с кем пил.

casual
+4
casual, 19 Апреля 2017 , url

Я к тому, что нет разницы видели ли вы Навального живьем или нет.

Сначала думал спросить считаете ли вы умным человека, которого видели в зеркале. Но решил, что это будет грубо.

i16chatos
+2
i16chatos, 19 Апреля 2017 , url

Любезный, мне неинтересны Ваши умопостроения. 

casual
+2
casual, 19 Апреля 2017 , url

Это ожидаемо. :)

Anton-f
+1
Anton-f, 19 Апреля 2017 , url

добрый и веселый

Был раньше, в тот момент при тех условиях.

casual
+1
casual, 19 Апреля 2017 , url

Да понятное дело, что у него за годы накопился опыт совершенно другого уровня. Но вот базовые психологические качества поменялись не значительно.

Anton-f
+1
Anton-f, 20 Апреля 2017 , url

Да, базовые не изменились. Но, возможно базовый он — злой и угрюмый, какой был, такой и остался.

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Возможно что угодно. Но я опираюсь на свои глаза и общение с людьми, которые его относительно часто видели несколько лет.

Anton-f
+1
Anton-f, 20 Апреля 2017 , url

Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой.

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

То, что вы понимаете о чем писал Лев Толстой — это хорошо. Но, то что вы не поняли мой камент про Медведева — плохо.

Никандрович
0
Никандрович, 19 Апреля 2017 , url

Э… Я навального видел.

 Несчастный вы однако, а я его не лицезрел и довоооооолен:)

гы-гы......

i16chatos
+2
i16chatos, 19 Апреля 2017 , url

да уж. Иногда приходится терпеть невзгоды и бедствия...

casual
+1
casual, 19 Апреля 2017 , url

Через некоторое время вы на этом ресурсе вероятно окажетесь в оппозиции и меньшинстве. И не захотите, чтобы ваши «враги» переходили эту тонкую грань. ;)

vmizh
+4
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Через некоторое время вы на этом ресурсе вероятно окажетесь в оппозиции

 Вы не понимаете главного. Я и сейчас в оппозиции. Тут практически все в оппозици администрации и модераторам. 

casual
+3
casual, 19 Апреля 2017 , url

Я понимаю. Давайте уточню: в интеллектуальной оппозиции и моральном меньшинстве.

Интерес администрации — столкновение мнений ради популярности ресурса.

vmizh
+5
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Тут есть два вопроса. Вы выступили в качестве объяснения чего там думает администрация. Считаю, что у администрации хватает ресурсов выступить самим.

Это раз.

А оппозиция может быть интеллектаульной, т.е. иметь свое мнение, а может быть прос то фуфлом, которому сказали что  где и как говорить

casual
+4
casual, 19 Апреля 2017 , url

Вернемся к теме.

Я возможно редко открываю раздел Новое, однако меня не напрягают темы ни от Семена, ни от других. Если тема заинтересовала то голосую за нее. Копаю только откровенный спам.

Не вижу никакой проблемы, если какая-нибудь дурацкая новость вылезет в топ — значит она интересна людям.

Мне кажется последнее время редко в топ выходят критикующие властей статьи. А если и выходят, то из серии «царь хороший, бояре плохие».

vmizh
+4
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Мне кажется последнее время редко в топ выходят критикующие властей статьи. А если и выходят, то из серии «царь хороший, бояре плохие».

 Согласен. Просто внешние успехи перебивают внутреннюю неустроенность.

Тут есть травма гибели СССР и наглость наших «партнеров».

Например, все предложения Глазьева и РАН по экономике тут копают не по деццки. Наибулина вообще недавно в защиту спекулянтов выступила.

А есть еще реформы образования и медицины, за которые, с моей точки зрения всех афторов расстрелять надо.

casual
+3
casual, 19 Апреля 2017 , url

На мой взгляд рьяные и умеренные сторонники текущей власти своим большинством выдавили умеренных противников, а оставшиеся радикализовались. От того сейчас на ресурсе много ругани.

Недобитые оппозиционеры загнаны в угол и сражаются всеми доступными способами за выживание. Проправительственные ребята особо не напрягаются интеллектуально, а просто драконят оппонентов, затем устраивая моральную люстрацию.

Полагаю, если ослабить эмоционально-волевое давление на Семена, то он успокоится и будет вести себя сдержаннее. А если не будет — его свои же осудят.

Anton-f
+1
Anton-f, 19 Апреля 2017 , url

Недобитые оппозиционеры загнаны в угол и сражаются всеми доступными способами за выживание.

Только кажется. Кто им запретит комментарий написать и тем свое мнение высказать? Для этого не нужно сражаться, а нужно нажать только кнопку.

casual
+2
casual, 19 Апреля 2017 , url

Никто не запретит, но в ответ на свой комментарий он получат кучу неаргументированных минусов и пару чморящих комментариев, подкрепленных неаргументированными плюсами. Нервы в такой ситуации не у всех выдерживают.

В результате часто вижу ситуацию, когда три патриота драконят одного оппозиционера.

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Оппозиционер достал патриотов, но виноваты патриоты? Неаргуменнтированные минусы — это и есть демократия. Или вы против?

Че за шняга. Приведу пример, товарисч Герцен. Тоже возмущен до не возможности, но в итоге гавнюк и пртив собственной страны оказался. Ничего не напоминает?

casual
+2
casual, 19 Апреля 2017 , url

Я никого не виню, просто описываю ситуацию.

Вина, как единоличная ответственность за исход конфликта какой-либо стороны, порой сложно определяется в ситуации эскалации конфликтогенов. 

Неаргументированные минусы — это тоже просто констатация отсутствия аргументов. Возможно минусы заслужены, но врядли человек это понимает. И скорее всего будет в отместку лепить свои.

Любого человека можно довести и он будет стараться навредить другим даже во вред себе. Неисправимых гавнюков не так много, как кажется. 

fStrange
-4
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

В результате часто вижу ситуацию, когда три патриота драконят одного оппозиционера.

 Да пусть себе драконят. Ведь у них не хватает аргументации, вот им и приходится драконить.

Почему «патриотов» так раздражают новости Семена? Да потому что им нечего противопоставить. Нет у них значимых «патриотичных» новостей. Только бесконечных хлам про Сирию\Украину или «кто то что то сказал». Вот и приходится им или массово минусовать или требовать админресурс.

Anton-f
+1
Anton-f, 19 Апреля 2017 , url

в ответ на свой комментарий он получат кучу неаргументированных минусов и пару чморящих комментариев, подкрепленных неаргументированными плюсами

Не стоит даже внимания на такое обращать, особенно если дело ваше правое.

Нервы в такой ситуации не у всех выдерживают.

Ну так нужно их укрепить просто, да и все дела.

V.I.Baranov
+17
V.I.Baranov, 19 Апреля 2017 , url

sl_tk@km.ru sl_tk@km.ru, vmizh vmizh в принципе согласен, но есть одно «НО». Иногда наш Сёмочка ( и вся братия  иже с ним) специально своим ником  засирает важную тему, чтобы убрать её из обсуждения. Если всё засранное  убирать, то автоматически можно выбросить из обсуждения важные новости.



vmizh
+10
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Так я именно об этом. Сволочь своим потоком легко убивает ресурс и смысл

comander
+1
comander, 20 Апреля 2017 , url

когда мозг убит — искать смысл уже поздно

Grey_126
+4
Grey_126, 19 Апреля 2017 , url

Согласен на 100%!

i16chatos
+16
i16chatos, 19 Апреля 2017 , url

Да, складывается впечатление, что немногочисленная, но подлая и крикливая клака пытается забить весь эфир политическим анальным спамом. Неужели трудно понять, что навязываемая реклама политических идей — ТОТ ЖЕ САМЫЙ СПАМ. Тот же самый мусор в эфире. То же самое желание впарить клиенту неинтересную и ненужную ему вещь. Думается, что без содействия кого-то из администрации сайта все попытки анальной клаки давно бы провалились. 



vmizh
+7
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

+100500. По сути заголовый пост был именно об этом

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Апреля 2017 , url

Случайно минуснул...)))

USERID
+15
USERID, 19 Апреля 2017 , url

В последнее время все больше прохожу мимо всех новостей с Пановым и Юлькой, даже не читая заголовки.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Почему? Я ж стараюсь клевые новости постить. Личная неприязнь какая-то?

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Есть новости, а есть «новости» — вот там и разница. Зачем постишь новость, чтобы что?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

чтобы почитать обсужения, посмотреть на оценки, комментарии, выйти в топ. Как и все, наверно

Что значит новости и «новости»? Я никакие спамные ресурсы не добавляю, и свои проекты не продвигаю тут никогда

Даже свои антиправительственные взгляды не навязываю в новостях. Иногда могу по теме с моими убеждениями добавить новость (из нормального источника) но больше нейтральных или даже что идут вразрез с моими взглядами.  

Я только в каментах отрываюсь. В новости особо не тащу свои убеждения.

mr_ise
+4
mr_ise, 19 Апреля 2017 , url

Кто регулярно читает данный ресурс, тот на клоунов типа Семен Панов внимания не обращает. Так какой смысл заморачиваться с фильтрами и банами? Он кормится с ладошки либерастов, ну попердывает, гадит помаленьку, забанишь ник Семен Панов, это гуано всплывет под другим ником. Ну а в целом запретами и банами данную проблему решить невозможно. Пока есть тот, кто платит за помои и ковыряние в оных, желающих вывозиться по уши и измазать других будет хоть отбавляй. Историю двигают люди-созидатетли, а не глисты-паразиты

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Апреля 2017 , url

Прошу обратить Ваше внимание, что по нынешним нормам  словообразования новой ненормативной лексики правильнее было бы писать не либераст, а ЛИБЕРАС!....)))

yache
+14
yache, 19 Апреля 2017 , url

Я предлагаю банить этого пидораса по IP, он уже всех заебал… Именно тем, что он ищет новости из раздела треш, клоака и проишествия.

т-111
+1
т-111, 20 Апреля 2017 , url

По IP бота- нереально.

У меня дома динамический IP.

На работе — статический на 100 комп. Но, воспользуясь Тором или Psiphon — IP всегда будет разным...

fStrange
-1
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

Ну предыдущий ньюс уже был и умер, давайте угробим и этот.

Я не переживаю, но идею Вы сами своими руками уничтожаете.

 Ну да ну да.

Не будет Семена и еще пары хантеров и у вас в новостях будет сплошной бред про Сирию и Украину и ничего про РФ.

Таков ньюс2 вашей мечты.

gorvl
+12
gorvl, 19 Апреля 2017 , url

Очень сильно с этим не согласен, разноплановости хватает в новостях

vmizh
+8
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Разноплановость и политическая ангажированность не есть синонимы

fStrange
-3
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

На главную гляньте. Большая часть новостей внешнеполитическая. Либо не события, а обещания. Реальных российских событий 3-4 новости. А новостей по Сирии больше 6.

vmizh
+4
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Врешь сколько не весишь, тут противников экономическойф политики правительства РФ больше, чем тех, кто считает правильной внешнюю политику

KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 19 Апреля 2017 , url

Огораживаться конечно не хорошо, но налицо несовершенство правил: Сема уже многих достал, но ему ни чего за это не случается.

Где демократия?(лол)

Вот пусть голосованием и решился бы вопрос спама от семы. Одни за то чтобы наложить на него санкции, а другие против — и выполняем волю большинства.

Причем санкции не обязательно должны выражаться в перманентном бане, пусть для него потолок установится по новостям в день, в зависимости от процента одобрения сообществом.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Ты тоже многих достал, а я тебя постоянно защищаю. 

Нормально регулировать всё социальными оценками. Подход, что в принципе всех достал KaperDonjon мне не нравится. Я против бана человека, который просто не нравится. Ставьте ему минусы за конкретные действия.

vmizh
+8
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Я не 100 долларов, и защищать, а тем паче любить меня не надо

KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 19 Апреля 2017 , url

А мне положить что ты там думаешь. И если ты еще и специально против общественного мнения прешь, которое хочет меня забанить, то ты еще и паскуда.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Все ок. Мне на какое-то время показалось, что ты бот. А ты не бот, нормальный чел. Продолжай в своем духе :)

vmizh
+2
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

дуралекс :) Все уже давно в курсе, но твоему боту об этом не сообщили :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Так сообщай давай, что мне еще не сообщили. 

casual
+10
casual, 19 Апреля 2017 , url

Мое предложение:

Ограничить частоту новостей от участников с сомнительной репутацией.

При этом скрывать автора новости до выхода новости в топ.

vmizh
+6
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Первое — считаю разумным, второе — безсысленным

casual
+6
casual, 19 Апреля 2017 , url

Второе позволит отделить реакцию на новость от реакции на личность.

casual
+3
casual, 19 Апреля 2017 , url

Мне нравится ваш ход мыслей.

Разрешить персонажам с хорошей репутацией постить новости чаще. ;) 

Lim
0
Lim, 28 Апреля 2017 , url

второе давно уж предлагалось.

майор не разрешает

liquidvae
+6
liquidvae, 19 Апреля 2017 , url

Натурально, практически сплошная чернуха и трэш ничтожной информативности.

v8
0
v8, 19 Апреля 2017 , url

 из мухи делают слона. ни кто не заставляет читать его. проблема пролистать?

vmizh
+12
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Нет не так. У меня много работы. И вот читать каку-то хрень и тратить время не хочу. Идея н2 в том и состоит, что пришел в одно место и все новости здесь. Написала, поспорил и пошел дадьше делами заниматься.

А тут целая лента дерьма, которая просто отнимает время и раздражает

v8
-2
v8, 19 Апреля 2017 , url

И вот читать каку-то хрень и тратить время не хочу.

 так я и говорю, не надо читать, а всего навсего пролистать. в чем проблема?

Идея н2 в том и состоит, что пришел в одно место и все новости здесь. Написала, поспорил и пошел дадьше делами заниматься.

 собственно говоря, вы щас сами подтверждаете, что все новости важны. 

А тут целая лента дерьма, которая просто отнимает время и раздражает

 так оказывается дело не в том кто новость запостил, а в нервах? тогда зачем тут кипиш подымать, подлечите нервишки )))

злой дядя
0
злой дядя, 19 Апреля 2017 , url

Лицемерие. Что не дало просто пролистать нейтральную тему? 

https://news2.ru/story/517915/

Mric
+6
Mric, 19 Апреля 2017 , url

Сижу, практически, с момента основания этого портала (с 2007 года), и тут очень веселые вещи происходят. В начале тут собирался либеральный контент (в том числе веселую дичь), и постепенно начал меняться в противоположную сторону в году 2012 (точную дату не назову), и в итоге теперь основная аудитория (судя по топам) абсолютно солидарная с властью РФ. И тут люди признаются в любви к порталу, и говорят, что уйдут если не принять меры, что топы забивает какое-то говно. Это уже переживал портал, и если бы тогда делали также (банили неугодных), тут бы до сих пор сидели бы либералы и постили свои новости. Хотя большинство из нынешних комментаторов тех времен не застали и думают, что подлые либералы хотят сговнять их уютный ресурс=)))

vmizh
+6
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Многа букв, что сказать хотели?

1. Критика властей здесь стоит аж уши вянут

2. Никто не хочет повторения руины

3. Много новостей не связанных с политикой

Так что хотели сказать?

Mric
+7
Mric, 19 Апреля 2017 , url

Я смотрю только топ, как и все, сейчас 50% — это плохая Украина, братья ДНР и ЛНР, и остальные 50% успехи РФ и неудачи США и ЕС (посмотрите на топ этого дня). Я говорю про то, что здесь была другая аудитория, и она не защищала с пеной у рта свои идеалы и не хотела банить людей за неугодные большинству новости. Тут был просто развлекательный портал, и нынешняя аудитория не получила бы этот портал, с нынешним контентом, если бы тогда все люди начали банить неугодных и кричать в комментах ругая «неправильную» позицию. Если человек материться и оскорбляет людей, его нужно банить, но если постит нравящиеся только ему новости, то это его право и весь смысл портала в этом и есть! Это не СМИ, это соц. сеть.

vmizh
+2
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Я смотрю только топ, как и все, сейчас 50% — это плохая Украина, братья ДНР и ЛНР, и остальные 50% успехи РФ

Вы — аналитик. А потом куча выводов. Зачем приперлись?

Mric
+2
Mric, 19 Апреля 2017 , url

Честно, мне очень нравился этот портал, как аудитория поменялась, перестал читать, захожу раз в месяц, в надежде, что может все вернулось обратно))

vmizh
+2
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

обратно куда? и зачем Вам обратно?

Mric
+6
Mric, 19 Апреля 2017 , url

А зачем вам банить неугодных людей? =)) Я может тоже не хочу, чтобы был такой топ, как сейчас, и мне все темы чужды, которые висят в топе и их подача и точка зрения. Но никто никогда не банил на этом портале неугодных, я эту мысль пытаюсь донести до вас. Бан людей, которые не нравятся большинству приведет к информационному пузырю, как сейчас в Facebook и ВК (алгоритм определяет, что нравится пользователю, и пропускает только те новости, которые ему понравятся).

vmizh
-1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

А зачем вам банить неугодных людей?

 Я баню не неугдных, а тех кто прикрываясь свободой мнения неет пропаганду за деньги. 

Mric
+7
Mric, 19 Апреля 2017 , url

Т.е. если я буду считать, что вы несете пропаганду за деньги, то я тоже смогу вас забанить?

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

нет проблем. имеете право. Но вот пример кто-то своровал денег. 

1) в США — ну да не совершенен мир

2) в РФ — Путин допустил коррупцию

Про остальные страны даже и не поминаю.

Как оцените такое информационное сообщение?

Mopok
+3
Mopok, 19 Апреля 2017 , url

… Но вот пример кто-то своровал денег.

1) в США — ну да не совершенен мир

2) в РФ — Путин допустил коррупцию

Про остальные страны даже и не поминаю.

а тут все просто: если бы в США тоже выстраивали «вертикаль» власти, назначали бы губернаторов штатов и делали бы все остальное, что делают у нас, тогда при любом случае коррупции был бы виноват текущий президент — Трамп, Обама или кто там еще

но у них принципиально иная система — у них Трамп подписывает закон, чтобы запретить миграцию, а какой-то судья на Гавайях (!!!) считает, что закон не конституционен и блокирует его применение по всей территории США
у них реально РАЗДЕЛЕНЫ ветви власти.
по крайней мере по сравнению с нами
поэтому и глава государства не несет ответственности за все, что происходит в стране
чем ближе власть к диактатуре, тем большую персональную ответственность несет непосредственно лидер.

openid.mail.ru-inbox-setonfire
0
openid.mail.ru-inbox-setonfire [вечный бан], 20 Апреля 2017 , url
Комментарий удален
Mopok
+3
Mopok, 20 Апреля 2017 , url

вы только что сказали глупость

casual
+7
casual, 19 Апреля 2017 , url

Представляете, у меня иногда руки чешутся забанить людей, потому что они тупые. :) А тупым я считаю человека, который не разделяет мое мнение. ;) Причем не важно — получает он за это деньги или просто самовыражется… :)

Благо, я с иронией отношусь к себе и людям.

oleg_ws
+5
oleg_ws, 19 Апреля 2017 , url

Из тех кто не разделяет мое мнение всегда можно выделить людей интересных, которых можно читать, не смотря на то, что я их мнение чаще всего не разделяю

Barban, comander

Но есть неадекваты вроде сени, которые пытаются просто провоцировать. Вот таких читать просто противно. Они даже из хорошей новости зачастую умудряются выудить провокационный смысл.

casual
+1
casual, 19 Апреля 2017 , url

Для меня общение с неадекватом это просто тренировка в противостоянии провокациям и приемам черной риторики. Как правило неадекватов на долго не хватает.

Мне понравилась ваша идея с небольшим личным черным списком. 

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

А может не надо тренироваться на открытых ресрусов, а то зайцев может не хватить для экспериментов. Это первое, а второе — именно так вся сволочь, с которой мне приходилось сталкиваться, например, Гарри — только не поттер, а каспаров именно так и говорил :)

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Тренироваться противостоять неадеквату считаю более полезным и нравственным, чем ругаться с ним.

Иногда даже случается, что неадекваты оказываются нормальными людьми. А позже становятся если не друзьями, то хорошими знакомыми.

У меня по крайней мере так было в студенческое время — в ситуации борьбы за место старосты. И во время работы в Илим Палпе — в конфликте с сыном главы безопасности.

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Я старенький. И вот такие долбоебы с такими идеями угробили самую большую страну. Вы — уничтожаете все, до чего дотягиваетесь. И не льстите. Вы враг, умнее семы, потому хуже в разы

casual
+2
casual, 20 Апреля 2017 , url

Извините, но угробили страну Николай II и Горбачёв. Не валите проблемы с больной головы на здоровую.

Ни Путин, ни Навальный страну не угробят. Просто каждый видит свой путь и имеет свое понимание пользы для страны в целом и каждого гражданина в частности.

vmizh
+2
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Ни Путин, ни Навальный страну не угробят.

 Один доказывает каждый день свою адекватность, второй пиздобол. Но у некоторых это одно и тоже :)Вы серьезно?

ЗЫ. Был в свое время борец — повторить?

casual
+1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Путин — государственный деятель. Навальный — общественный деятель. Каждый из них очень эффективен. И у каждого есть недостатки.

Если их противостояние не будет переходить мирные пределы, то считаю оно будет очень полезно стране.

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Путин — делом занимается, а Навальный язык тренирует. И че? Я вото как должен их оценивать?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 20 Апреля 2017 , url

Жалко только, что у comander comander крышу сносит при модераторстве

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Сейчас много прокремлевских и пропутинских чуваков здесь. 

Но они уже не подавляющее большинство. 

Здесь волнами все происходит. То навальнисты берут власть, то путинисты. Сейчас что-то среднее.

Ты попал в удачный момент, присоединяйся. Власти Путиноидов тут сейчас точно нет. Но и навальнистов держат в рамках. Золотая середина, короче. Удачный момент вернуться в сообщество!

vmizh
+2
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Вот тебя кто просил оценивать? Говори, если есть чего, обычно какая-то хрень.  Моя оценка

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Я забыла, ты путинист или навальнист. 

vmizh
+4
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Я Мижинский Вадим

Mopok
+3
Mopok, 19 Апреля 2017 , url

3. Много новостей не связанных с политикой

а давайте проведем эксперимент?
назначим случайный день в будущем и посмотрим какой в этот день будет лента топа
сколько будет новостей связанных с политикой, а сколько — всех остальных?

USERID
+12
USERID, 19 Апреля 2017 , url

Давно на ресурсе тоже, читал не регистрируясь. Но достал поток кала от этих деятелей, зарегался чтобы их побанить иногда. Нормальный человек не может производить только негатив, значит они засланные казачки (или компании казачков, т.к. столько нарыть дерьма надо еще поискать), значит надо их ограничивать.

Mric
+2
Mric, 19 Апреля 2017 , url

Тоже с 2006-2007 читаете?

USERID
+2
USERID, 19 Апреля 2017 , url

Не могу сказать точно, наверно позже зашел в первы раз.

TNet
+3
TNet, 19 Апреля 2017 , url

Тогда и такого термина «либералы» в ходу еще не было, как и самой мысли что власть можно защищать путем переключения на личность комментатора, и при этом собирать с десяток плюсов ))

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 19 Апреля 2017 , url

Очень интересное наблюдение и замечание. Вот только с выводом я не совсем согласен.  Вы не допускаете, что изменилась сама власть, а не люди её критиковавшие? Моё личное наблюдение мне подтверждает, что медленние всего меняются именно люди. Даже если изменения вызваны неким принудительным отбором, они достаточно инерционны....)))

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Я знаю, в чем раздражитель. Имя Семен Панов и его красный цет.

Решение: все ньюсхантеры до оценки невидимы.

Тогда никто никого раздражать не будет, и ставить оценку будут новости, а не нику. 

vmizh
+4
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Ты советы своим начальникам давай.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

На н2 мои начальники — администрация сайта. Я им и даю советы.

USERID
+4
USERID, 19 Апреля 2017 , url

Сколько вас сидит за одним ником неизвестно, но это и не важно т.к. направленность у вас одна. Поэтому надо показывать ник чтобы сразу было всем понятно что новость Г.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

То есть, ты смотришь не на новость, а на ник? 

Решение очевидно — до оценки ник ньюсхантера не виден. Хотя необязательно всегда. Сейчас есть такое, просто увеличить частоту. 70, 80, 90% — автор неизвестен.

vmizh
+4
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Дв смотрю. Потому что, кроме сути есть и форма

vmizh
+8
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

так я и говорю, не надо читать, а всего навсего пролистать. в чем проблема?

 Есть проблема. Не хочу тратить время на дерьмо

comander
-2
comander, 19 Апреля 2017 , url

помоему топик стартер находится под веществами… )

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

А — че — задело. Так я к тому и стремился. Максимум — водка, не люблю вина вообще.

Ivan5
+17
Ivan5, 19 Апреля 2017 , url

Я не ньюсхантер, я — читатель. Специально зарегистрировался, потому что думал что после регистрации появится возможность забанить некоторых человек и не видеть ни комментариев, ни новостей от них. Но, увы, сайт так не работает.

Несколько персонажей регулярно подменяют понятия в дискуссиях и специально ищут и тащат в новости все плохое что есть в России. Ничего не имею против точек зрения, которые отличается от моей, но здесь слишком топорная работа и за ней не стоит никакая точка зрения, только цель — успеть обосрать, ничего не пропустить.

Возможно, это устраивает авторов сайта.



USERID
+8
USERID, 19 Апреля 2017 , url

Тоже читатель, в последнее время все реже. Возможно Семен делится зарплатой с авторами сайта.

sever7
+8
sever7, 19 Апреля 2017 , url

Я тоже простой читатель.

 зачем же так нагло врать то?

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 19 Апреля 2017 , url

Я женщина слабая, беззащитная....)))

sever7
+7
sever7, 19 Апреля 2017 , url

Абсолютно то же самое. Так как приходится по работе просматривать по несколько раз в день новостные ленты (международные экономические, политические), то по-неволе захожу и сюда. (В порядке большего охвата) И мне важно видеть компетентную картину дня, а не бредовые высеры Семы-Юльки-Сранжа.

comander
+1
comander, 20 Апреля 2017 , url

чем вам топ не угодил?

sever7
0
sever7, 22 Апреля 2017 , url

В топе уже все новости, которые я видел везде, а в Новом  — те, что я нигде пока не встречал.

Алексей И.
-3
Алексей И., 19 Апреля 2017 , url

Я не ньюсхантер, я — читатель. Специально зарегистрировался, потому что думал что после регистрации появится возможность забанить некоторых человек и не видеть ни комментариев, ни новостей от них. Но, увы, сайт так не работает.

Несколько персонажей регулярно подменяют понятия в дискуссиях и специально ищут и тащат в новости низкопробную пропаганду, всякие псевдоновости о том как мы стали более лучше одеваться, рожь там вот это всё. Ничего не имею против точек зрения, которые отличается от моей, но здесь слишком топорная работа и за ней не стоит никакая точка зрения, только цель — высосат из пальца псевдопатриотическую «новость» ничего не пропустить.

Возможно, это устраивает авторов сайта.

Ivan5
+5
Ivan5, 19 Апреля 2017 , url

Свой текст написать у тебя ума не хватило...

Blah Blah
+21
Blah Blah, 19 Апреля 2017 , url

Семён реально надоел, когда его с зарплаты снимут?



treffmans
+2
treffmans, 19 Апреля 2017 , url

да ему теперь наоборот надбавку к пенсии сделают, столько комментов о нём… :)

vmizh
+8
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Я рад за него, почему он нам мешает?

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Апреля 2017 , url

Надо пожаловаться Льву!

Blah Blah
+2
Blah Blah, 20 Апреля 2017 , url

Может Соросу? А количество постов большое, а вот качество хромает.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 20 Апреля 2017 , url

Нет, именно Льву!

USERID
+8
USERID, 19 Апреля 2017 , url

Поддерживаю, если в ближайшее время ничего не изменится          этот сайт.

Nezloi
+5
Nezloi, 19 Апреля 2017 , url

На кол Сеню, вместе с его новостями! :)

rednail
+3
rednail, 19 Апреля 2017 , url

и так уже статей мало публикуется, неинтересно стало сюда заходить.

AleKSanDRYCH2
-1
AleKSanDRYCH2, 19 Апреля 2017 , url

пусть будет

20% его новостей я поддерживаю

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Есть же решение и работает сейчас. Григорий анонсировал давно и все круто работало.

news2.ru/story/309234/

Просто увеличьте процент невидимости. До 75, 80, 90, хз. На практике надо смотреть. Но тогда не станет Пановых, Юлек (вообще обидно, у меня норм новости) и т.д.

Ivan5
+4
Ivan5, 19 Апреля 2017 , url

Решением могла быть самомодерация.
Сообщество сайта (ньюсхантеры) сами решает кого банить, без участия какого-то специального модератора. Действия конкретного модератора могут основываться на личном отношении, в то время как сообщество самостоятельно большинством голосов может чистить место в котором оно находится. Чистить свой дом.

Сейчас есть кнопка «Забанить».
Если человек набрал 10 (например) банов от активных участников, то его аккаунт банится навсегда.

Пока нет автоматического функционала, авторы сайта могли бы вручную составить список участников, которые набрали большинство банов от других участников и забанить их аккаунты вручную. Это можно сделать хоть сегодня. Завтра можно сделать это на автомате.

Повторная перерегистрация засранцев возможна. Но.
Они теряют свой ник, свою репутацию и если опять начинают срать, то на автомате сообщество их опять заблокирует и очень быстро.

Такая демократия на отдельно взятом ресурсе.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 19 Апреля 2017 , url

Так не получится. Тут периодически толпы путинистов, навальнистов. Это два разных лагеря, но они мстительные и жестокие. Навалятся толпой и забанят тебя, если не любишь Путина или Навального, Россию или Америку, и т.д.

Разберитесь, побудьте в сообществе, прежде, чем предлагать что-то.

casual
+5
casual, 19 Апреля 2017 , url

Как насчет защиты от «картельного сговора»?

bvv4096
0
bvv4096, 19 Апреля 2017 , url

«Если человек набрал 10 (например) банов от активных участников, то его аккаунт банится навсегда.»

И все станет хорошо навсегда.

deas2006
+5
deas2006, 19 Апреля 2017 , url

Ставьте новости Н. Не отвечайте на его комментарии. А так кнопочка скрыть новости была бы крутой ну или запретить комментировать свои комментарии.

ramstor
+3
ramstor, 19 Апреля 2017 , url

пофиг на семена и его новости

Barban
0
Barban, 19 Апреля 2017 , url

Пока не будет запрета на анонимные аккаунты, этой проблемы не решить. Анонмные мнения помечены печатью трусости и немного стоят. Они, можно сказать, так же коорумпированы-неискренны, как и мнения наемных агентов.

Пока же я считаю, что автор этой темы — наемный бот, и хотел бы не видеть ни его комменты (новостей от него почти нет), ни посты.

vmizh
+5
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Честно, не ожидал такой реакции. Наверно нажал на каку-то болезну кнопку.

casual
+1
casual, 19 Апреля 2017 , url

Борьба с идеями выродилась в борьбу с личностями. Эта тема попала ровно в тренд.

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Это правильно. Потому как не существует абстрактных идей. Любая идея поддерживается личностью.

casual
+2
casual, 19 Апреля 2017 , url

Вот поэтому одни персонажи ругают действия Путина, потому что их делает Путин. Другие персонажи ругают действия Навального, потому что это Навальный. ;)

У ньюсхантеров сейчас такая же борьба (в темах и комментариях).

Ценители Сталина наверняка считают что «у каждой проблемы есть имя и фамилия» ;))

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

У меня есть личная травма — я поддержал путч и собчака. Я своими действиями убил страну. как те же майдауны убили украину.

Но я разобрался почему. Поэтому больше не позволю. Возьму автомат и странжей с семой пановым пристрелю. За собственных детей и их будущее

fStrange
+1
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

. Возьму автомат и странжей с семой пановым пристрелю.

 Диван не продави, бравый диванный воЕн :)))

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Не ссы колюха, и когда надо — тебя к стеночке поставят — не переживай :)

fStrange
0
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

Да я не переживаю. Те кто угрожают, не страшны. Страшны те кто делают, но у тех нет времени на угрозы. :)

Единственный кто переживает от твоих угроз это твой диван и монитор. Монитор от слюны, а диван от дыры которую ты скоро продавишь в гневе.

 

И да это не первая угроза от диванных воЕнов типа тебя, вас таких на ньюс2 более чем достаточно.

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

:))) В универе такой как ты — орал дай по морде, а то уже задолбался переживать :) 

fStrange
-1
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

Да, да, да. Расскажи что в университете все тебя боялись :)))

Ну конечно так еще страшнее будет :)

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Никто в универе меня не боялся, кроме секретаря компартии физфака, и того прихвостня, который бегал за ним. И наворотил такого, что бедолага кипятком писал при моем виде. А секретарь переходил на другую сторону улицы, хотя я — мирный:)

Ты дурило сидишь там башку красишь, а реальная жизнь — в другом месте находится. 

fStrange
-3
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

Никто в универе меня не боялся

 Уже похоже на правду. Еще расскажи что всяк проходящий норовил отвесить тебе щелбан, так еще больше похоже на правду будет.

Все кому за глупость люлей вешают, потом с дивана автомат взять грозятся :)))

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Настолько смешно, что даже не поникаю что тебе еще сказать :)

Так как ты пидар — то и иди нахер

fStrange
-4
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

Ну вот уныленький, до тебя и дошло что ты выглядишь клоуном, со своими угрозами :)))

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Пидарушка дебилушка — кому, когда и где я угрожал?

Ичсторию про универ — это было в 1986-88 годах, дебил, как я могу угрожать 20-ть лет назад :)

fStrange
-2
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

Т.е. кукарекунчик, это не ты кукарекал что встанешь с дивана и постреляешь всех с автомата )

Возьму автомат и странжей с семой пановым пристрелю

 Наверно это не твой коммент. Это Госдеп за тебя написал рукой Альцгеймера.

vmizh
-1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Тебя пристрелить — было бы прикольно, но я не кровожадный — это метафора.

fStrange
-4
fStrange, 19 Апреля 2017 , url

:) остыл диванный воен, погрозил пальчиком и успокоился. Вот и славно. Доп. доза лекарств тебе сегодня не потребуется.

rednail
0
rednail, 20 Апреля 2017 , url

щелбан?!

casual
+2
casual, 19 Апреля 2017 , url

Со стороны кажется, что вы бросаетесь из крайности в крайность и «дуете на воду».

Вы смотрели фильмы «Эксперимент» и «Эксперимент 2. Волна»? Если нет — советую. Они про то, как легко меняется поведение людей.

Ну или хотя бы статьи про эти реальные эксперименты почитайте. Заодно про мой любимый — эксперимент Милгрэма. :)

deas2006
+1
deas2006, 19 Апреля 2017 , url

Люди любят трэш и наорать на кого-нибудь случайно в комментариях. А ты их этого собрался лишить.

vmizh
+4
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Не правы, не бывает идеи, как таковой — всегда есть тот, кто ее высказывает и поддерживает.

casual
+7
casual, 19 Апреля 2017 , url

Есть предложения по снижению эмоционального накала в разделе Политика:

Меньше ругайтесь, больше шутите.

Если хотите подшутить над оппонентом, то старайтесь не сильно задеть его самоуважение.

Меньше боритесь с личностью оппонента, а больше с его мыслями и информацией.

Желательно давить интеллектом, чем эмоционально-волевым напором.

Меньше обращайте внимание на неэтичность поведения оппонента, больше — на свою.

Поверьте, не важно как поступают с вами, важно как поступаете вы.

И возможно вы не сможете переубедить оппонента, но точно заставите его и окружающих поменять к вам отношение.

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

За все хорошее против всего плохого — не работает

casual
+1
casual, 19 Апреля 2017 , url

Работает.

Хотя, конечно, один раз даже Лаврова довели до мата… :))

vmizh
+2
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Не работает. Работает только страх, к сожалению

casual
+3
casual, 19 Апреля 2017 , url

Запугать вы сможете только если вы сильнее.

Если вам проще воспринять, то считаете мои преложения выше руководством по морально-интеллектуальному подавлению противника в противовес эмоционально-волевому. ;)

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Вот уж никогда никого не запугивал.

И есть разница между реалом и виртуалом. В виртуале все ваши морально-ителлектуальные и эмоциаонально-волевые экзерцисы ничего не стоят.

А в реале, они не нужны вообще:).

casual
+2
casual, 19 Апреля 2017 , url

Ок, а что стоит? Считаете достаточно убрать Семена и ресурс станет интереснее?

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Нет, конечно.

Просто ресурс вырос из детских штанишек, и надо провокаторов гасить, а вот развивать дискуссии — для этого надо править код и двгаться вперед.

У нас тут куча людей с разными представлениями, вот и надо это направление поддерживать.

casual
+4
casual, 19 Апреля 2017 , url

Ну так гасите их интеллектом, моралью, риторикой. Что вы к администрации взываете? Думаете ваши проблемы будут чужие люди решать?

У нас в стране привыкли решать силой и админресурсом. Давайте здесь добавим запрет. Давайте выведем из себя несогласного, а потом обвиним его в истеричности и отсутствии конструктива. А давайте поменяем Конституцию (аналог — правила Ньюс2)

Попробуйте поменять мир вокруг себя без админресурса и тогда возможно лучше будете понимать действия Навального (Ленина, Ельцина и других).

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Ну так гасите их интеллектом, моралью, риторикой. Что вы к администрации взываете

Давайте спроектируем дискуссию с такими — интеллектуально. Вот я говорю, что там 1 и 2, а в ответ да вы вообще математику не знаете и потому 1 не 1, а 2 не 2 и ...

Много интеллекта Вам хватит в такой дискуссии?

casual
+4
casual, 19 Апреля 2017 , url

Пока хватало. :) Если я вижу полный неадекват, то веселюсь и устраиваю жесткий рефрейминг на каждом шагу.

vmizh
+1
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Ага, пока вы с той стороны, а если вдруг у вас патриотизм проснется? И Вы начнете любить страну и понимать ее устройство, то че?

casual
+1
casual, 19 Апреля 2017 , url

Ура! Пошла качественная риторика наконец! В том плане, что вы перешли в контрнаступление и начали заставлять меня задумываться.

Я считаю себя патриотом, я люблю свою родину, и я считаю, что понимаю ее устройство. Мы отличаемся только разницей оценки вклада людей в происходящие процессы.

Мне сложно представить что может изменить мое отношение к людям. Скорее всего я должен прожить примерно те ситуации, которые прожили вы, и забыть ту информацию, которую знаю я.

Если вдруг это произойдет, то скорее всего я буду вести себя как вы.

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 19 Апреля 2017 , url

Дискутировали сто мудрецов и один дурак. Силы были примерно равны....

 

P.S. До ответа по Навальному пока руки не доходят. Может в пятницу...

comander
+1
comander, 20 Апреля 2017 , url

а вот развивать дискуссии — для этого надо править код

 глубина мысли просто поражает.

я знаю чего вам не хватает для дискуссии — смайликов и свистоперделок

vmizh
+2
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

На текущий момент мне не хватает возможности одноразово закрыть для себя видимость новостей и комментариев конкретных персонажей. И если Вы проанализируете — я только семена спамлю.

Новости вообще изымать из моей ленты, а комментарии наглухо закрывать, чтобы даже  специально открыть и прочитать нельзя было.

А свистульки и перделки мне не нужны вообще. 

LaRuss
+1
LaRuss, 20 Апреля 2017 , url

Ресурс станет менее предсказуемым и поэтому более интересным.

fakenews
+2
fakenews, 20 Апреля 2017 , url

опять ты студеньтик нам фуфло тут гонишь, как у тебя все классно работает.

casual
-1
casual, 20 Апреля 2017 , url

Как вы сами оцениваете весомость вашей нападки? :)

rednail
+3
rednail, 20 Апреля 2017 , url

человек советский ко всему отнсится шибко серьезно. он насупленный, хмурый и везде видит происки врага, как в далеко 37 году. Фстрнадж вот не устраивает кого-то — значит надо непременно «пристрелить». потерпеть никак. так что от этого до репрессий в стиле гимндан полшага. По факту страна стоит на месте со времен Грозного, как были злыми скифами так и остались. Только с калашами вместо дубин.

marvellouz
+6
marvellouz, 19 Апреля 2017 , url

Администрация, сделайте функцию скрытия новостей выложенных конкретными пользователями. Скрыл такого и все, он ничем не беспокоит и ленту для конкретного меня не засоряет!!!!!!!!!!!

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Тогда у тебя будет и свой топ новостей, а не общий. Ведь других ты не увидишь. 

В чем радость в своем болоте плескаться, без доступа ко всей информации?

vmizh
+1
vmizh, 20 Апреля 2017 , url

Да с радостью. Я ж не тебя баню.  И никаких страт не будет, кроме отдельно отмороженных :)

marvellouz
0
marvellouz, 22 Апреля 2017 , url

Это будет большое болото, но без чернухи кототорую некоторые распростаняют. 

zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 19 Апреля 2017 , url

В последнее время все больше прохожу мимо всех новостей с Пановым и Юлькой, даже не читая заголовки.

ну вот и способ :)

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Это способ сделать вид, что все заебись, хотя вокруг гавно

USERID
+2
USERID, 19 Апреля 2017 , url

Другого способа на сайте не предусмотрено. Способа избавиться от гавна здесь нет. Иля и Панов, сранж и т.п. радуются что бан от участника с низким рейтингом их не волнует,  накидывают на вентилятор спокойно дальше.

Stopor
+7
Stopor, 19 Апреля 2017 , url

Пока работал тут такие интересные обсуждения. 175 каментов — давно такого не было.

Единственно правильным выходом из ситуации вижу возврат старого алгоритма удаления новости по количеству рейтинговых лопат, в том числе и [н].

В остальном

как-то так.

vmizh
+3
vmizh, 19 Апреля 2017 , url

Согласен. Сам обалдел

На сегодня хватит. Посплю, почитаю

AKMS
+1
AKMS, 20 Апреля 2017 , url

А никто не задумывался о том, что Сэмэн и с ним подобные — специальный проект сайта? Для создания шума, скандалов и как следствие поднятия популярности сайта :)

Ivan5
+1
Ivan5, 20 Апреля 2017 , url

Популярность сайта должна приносить деньги. На сайте есть тарифы на размещение рекламы, но нет ни одного ни одного баннера.

В том числе потому, что юродство в комментариях и желтые новости как-раз отталкивают рекламодателей.

comander
+2
comander, 20 Апреля 2017 , url

адблок ваше все )

www.screencast.com/t/LFvFMYml

dbond
+3
dbond, 20 Апреля 2017 , url

Судя по тому как администрация жует сопли, так оно и есть. Наняли какого-то транса в Тае который за три копейки то Семой, то Йулей представляется и срет в ленту.

норд
+1
норд, 20 Апреля 2017 , url

не более 2-3 новостей в сутки от одного пользователя.

comander
+2
comander, 20 Апреля 2017 , url
Топ участников за неделю
Участник Материалы
nikandrovich 56 
waplaw 41 
precedent 47
 
этих тоже на лимит?
норд
+3
норд, 20 Апреля 2017 , url

значит, в час. А то заходишь в ленту — там сплошной Сёма… заябывает.

fakenews
0
fakenews, 20 Апреля 2017 , url

никандровича можно, ему не помешает отдохнуть.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Апреля 2017 , url

Никандрович и так здесь отдыхает. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать