Депутаты ГД потребовали разобраться с предполагаемым массовым отъездом летчиков

отметили
57
человек
в архиве
Депутаты ГД потребовали разобраться с предполагаемым массовым отъездом летчиков

Думский комитет по труду в пятницу направил запрос министру транспорта РФ Максиму Соколову в связи с сообщениями о массовых увольнениях российских пилотов.

«Сегодня мы направили запрос в Минтранс в связи с сообщениями об утечке кадров из российских авиакомпаний. Мы просим объяснить причину такой ситуации и сообщить о мерах, предпринимаемых для снижения подобных тенденций», — сообщил «Интерфаксу» в пятницу председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярослав Нилов.

Он отметил, что кроме этого соответствующий запрос направлен комитетом и в профсоюз, представляющий интересы летчиков.

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли сообщила о том, что российские пилоты стали массово переходить на работу в Азию, что за последние два с половиной года туда уехали работать более 300 пилотов и еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства.

Добавил oskarter oskarter 9 Июня 2017
Комментарии участников:
Barban
+8
Barban, 9 Июня 2017 , url

Замахали, суки капитала. Денег — курам на смех, а где какая авария — все на человеческий фактор свалят. Обесчестят и опозорят за чужие грехи и провалы.



Barban
+1
Barban, 9 Июня 2017 , url
В этом отношении к человеку вся суть лжеросской системы. Человек для нее — не просто ничтожество, но и откровенная плевательница. Все снесет. Любое место можно подтереть. Из миллионов «русских людей» — кровавую затычку сделать! И так всюду: взять тех же «отпускников» Донбасса, которых хоронят втихаря как урок каких-то.
blogman
-2
blogman, 9 Июня 2017 , url

Дополнительное соглашение к трудовому договору о компенсации работодателю затрат на обучение и т.п. при досрочном увольнении, с одновременным увеличением премий за положительные показатели.

lifeos
+5
lifeos, 9 Июня 2017 , url

может еще паспорт отобрать?

придется зарплаты повышать, а не придумывать костыли

blogman
-4
blogman, 9 Июня 2017 , url

повышение ЗП — не самый сильный стимулирующий фактор, например работник получает 50т.р, если добавить 10т.р, он не станет лучше работать… а если штрафануть на 10т.р то будет рвать жопу на работе...

lifeos
+7
lifeos, 9 Июня 2017 , url

это работает на профессиях, где человека заменить — не проблема. а у высококвалифицированного работника всегда есть выбор

 

вот у пилотов есть выбор. можно еще поштрафовать, чтобы процесс ускорился)

unknown1
+1
unknown1, 9 Июня 2017 , url

Не как бы рациональное зе рно тут есть. Организация может вложить в образование охренилион рублей, а через некоторое время работник уволиться (по вполне разумной причине) маленькой зарплаты. Если компания хочет защитить себя от увольнения, то оформлять нужно не по трудовому кодексу, а договору.

А зарплата не всегда является стимулирующим фактором. Если она значительно меньше средней ЗП по региону, она негативно сказывается на желании работать. А после порога, после которого она существенно перекрывает потребности человека, перестаёт быть мативатором.

lifeos
0
lifeos, 9 Июня 2017 , url

Если компания хочет защитить себя от увольнения, то оформлять нужно не по трудовому кодексу, а договору.

 а теперь не так? просто работника нельзя забрать в рабство. он отработает год-два и уйдет туда, куда ему захочется

unknown1
+3
unknown1, 9 Июня 2017 , url

Но до этого он отобьёт вложенные в него средства.

P.S. К сожалению сегодня ещё не все компании понимают, что залог успеха компании это её сотрудники и культура труда. Но без достойной зарплаты их не бывает.

lifeos
0
lifeos, 9 Июня 2017 , url

да нет там такого, что вкинули в пилота денег, а он потом их отбивает)) квалификацию постоянно поддерживают/повышают. И Китайцы переманивают не новичков, а опытных пилотов

marvellouz
+1
marvellouz, 9 Июня 2017 , url

Тут должен быть анекдот про индейца и тюрьму без стены.

Jetwink
+6
Jetwink, 9 Июня 2017 , url

Друг работал в С7. Потом банкротство и Аэрофлот. Последний поставил такой мизерный оклад, что теперь мой друг работает во FlyEmirates. Так почему же кадры уходят?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 9 Июня 2017 , url

А разве «Сибирь» обанкротилась?

AKMS
+6
AKMS, 9 Июня 2017 , url

Ничего удивительного. Где лучшие условия труда и оплаты, туда и уходят. Сделайте лучше у нас и оттуда все обратно прибегут… Прост о рынок. Ничего личного.

cefizuz@p33.org
+5
cefizuz@p33.org, 9 Июня 2017 , url

Совсем охренели? В соседней новости(https://news2.ru/story/522819/) расписаны зп летчиков - 

«второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб»

Это типа мало?

asterfisch
+4
asterfisch, 9 Июня 2017 , url

«Рыба ищет, где глубже». Как раз в условиях труда дело. 500 т.р. — зарплата руководителя какого-нибудь направления в ИТ-департаменте московского офиса крупной телеком фирмы. При этом КВС, имея возможность вместо таких же 6-7 тыс. долларов, устроится на рейсах в Азии на контракт с не менее чем в два раза большим окладом. 

Marlan
+3
Marlan, 9 Июня 2017 , url

Человеку у которого есть что жрать, и есть где спать важны не только деньги, но и такие мелочи как права человека на справедливый суд, на свободу доступа инфомрации и свободу слова, и много чего ещё.

X86
+4
X86, 9 Июня 2017 , url

В азии это есть?))

Marlan
+1
Marlan, 9 Июня 2017 , url

И то верно…  Надо на авиафорумах наверное копаться… чтобы понять суть перемещений

норд
+3
норд, 9 Июня 2017 , url

Ну… а можно сделать так, как в спорте? :)

Т.е. китайская компания принимает пилота, пусть выплатит нашей компании деньги на его подготовку. Не, ну а что?

Marlan
+1
Marlan, 9 Июня 2017 , url

Обучение стоит 30 тысяч долларов. Можно договориться с авиакомпанией что она его оплатит, но потом обязан 5 лет на нее работать. При чем тут спорт — непонятно.

comander
+3
comander, 9 Июня 2017 , url

такие вещи относительно легко прописываются на уровне контрактов между компаниями. аутсорсеры так защищают свои активы от переманивания заказчиком.

на простом рынке труда подобное будет уже подсудным сговором.

кроме того, я слышал что на пилота сейчас учиться очень дорого. несколько миллионов. и никакой аэрофлот не торопится спонсировать толпы желающих с улицы.

надо еще посмотреть какие реальные вложения авиакомпаний в пилотов

Гудвин
+1
Гудвин, 11 Июня 2017 , url

ахах, чудны дела твои, Господи. 

как всегда — проблему создадут, а потом ищут крайних. 

не так давно Росавиация грозилась лишить лицензий и дипломов летный состав, подготовленный в частных летных училищах (или как там это называется?). 

я тогда еще, слушая это в новостях (радио), удивлялся, и думал, что на месте пилотов я б искал пути отступления. 

дело не в зарплате, а в отсутствии уверенности в будущем, когда играешь по правилам, которые постоянно меняются .



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать