[Хайп] В Новосибирске ради премьеры «Матильды» пришлось открыть дополнительный зал: билеты в большой зал, где планировался показ, раскупили меньше чем за день. Цены на билеты взлетели в полтора раза

отметили
51
человек
в архиве
[Хайп] В Новосибирске ради премьеры «Матильды» пришлось открыть дополнительный зал: билеты в большой зал, где планировался показ, раскупили меньше чем за день. Цены на билеты взлетели в полтора раза

В Новосибирске, где 22 сентября за месяц до общероссийской премьеры пройдет показ скандального фильма Алексея Учителя «Матильда», из-за ажиотажа ленту решено было показывать не в одном, а в двух кинозалах, сообщает местное издание «НГС. Новости».

В пресс-центре сети кинотеатров «Люксор», которая организует показ, сообщили, что билеты в большой зал, где планировался показ, раскупили меньше чем за день. Было принято решение открыть второй зал: ночью в продажу поступили ещё 176 билетов, около трети зала к утру же раскупили.

При этом цена на билеты за сутки выросла с 330 до 450 рублей за стандартный билет и с 780 до 980 рублей за двухместный диван.

В «Люксоре» отметили, что у кинотеатра есть возможность открыть для премьеры и третий зал, если возникнет необходимость.

Напомним, что о премьере на своей странице в Facebook накануне написала сотрудница мэрии Новосибирска Анна Терешкова. Показ пройдет 22 сентября в 18:00.

Между тем оппозиционер Алексей Навальный, у которого в этот же день и в это же время в Новосибирске запланирована встреча с избирателями, связал данную премьеру с происками городских властей.

«В основном механика противодействия простая — в этот же день в это же время проводят другие митинги или какие-то концерты. Но вот в Новосибирской области нашли вообще гениальное решение (вот что значит продвинутый город). Получают первый приз. Моя встреча там 22 сентября в 18:00. И отгадайте, что же случится в Новосибирске 22 сентября в 18 часов? Показ фильма „Матильда“», — написал Навальный в блоге.

Добавил suare suare 21 Сентября 2017
Комментарии участников:
vmizh
+4
vmizh, 21 Сентября 2017 , url

все свалил в кучу? ну какой голова с внешней стороны выглядит — такая каша и в мозгах

Serge51
0
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

а свидетелям то о чём задуматься?

X86
+6
X86, 21 Сентября 2017 , url

Прямо как с вашим Навальным. Чем больше вы этого пидора пытаетесь пиарить, тем большим жуликом он выглядит.

X86
+4
X86, 21 Сентября 2017 , url

А ты неоригинален как говно давно умершего мамонта. Сиди себе и не выпендривайся, крашеный оппозиционер)

Stopor
+1
Stopor, 21 Сентября 2017 , url

Попытка антирекламы авианесущего крейсера. Зачетно пацифигист трудится на ВМФ. 

Serge51
+3
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Так вы верно заметили про дурачьё. На поклонскую кучу мемов, в том числе и видео создали. Она же просто бесноватая или блаженная, не знаю.

Что же касается Шария, то про него таких мемов нет. Он задаёт Навальному логичные вопросы, ловит его на противоречиях. Я понимаю, что вам нечего противопоставить, кроме как назвав его петушарием.

Про Ивана Ремесло от вас услышал только, поэтому не знаю.

Самые тупые ролики, вроде того, где Навального сравнивали с гитлером,  убирают. Они да, я согласен, что приводят к появлению мемов. Как и все ролики первого канала. Но на них сейчас ставка и не делается. Известно, сколько дизлайков получил репер птаха и алиса вокс. Теперь всё идёт аргументировано — например, на какие деньги отдыхает безработный Навальный итд.

У Поклонской таких аргументов нет — над ней даже едросы смеются.

Serge51
+1
Serge51, 21 Сентября 2017 , url


Итоги этих «логичных» вопросов мы видим на митингах.

Вы же сами говорите, что Шария смотрят те, кто не любит Навального. То есть они насмотрятся как Шарий стебётся над Навальным и пойдут на митинг? Сомнительно.

К тому же, если это всё так работает в обратную сторону — то чего вы не распространяете ролики Шария? Больше народу же придёт на митинги Навального. А вы наоборот, ставите Н этим роликам :)

Ага — яркий показатель дебилизма аргументации. За доходами «безработного» Навального помимо журналистов, наблюдает и ФСБ и СК и прочая армия бездельников. Будь в его доходах хоть что то противозаконное его давно бы посадили. Но пока что то не получается, несмотря на армию копающих следаков.

Лично я не следил. Но может быть там всё законно. Навальный работает в ФБК директором и получает зарплату на которую отдыхает. То есть не безработный, но фактически отдыхает на пожертвования. Организация то у него некоммерческая. Ну сейчас только стали символику продавать.

fStrange
-3
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

Вы же сами говорите, что Шария смотрят те, кто не любит Навального. То есть они насмотрятся как Шарий стебётся над Навальным и пойдут на митинг? Сомнительно.

 Это действует по-другому. Они увидят что очередная шавка из кремлевского пула запостила очередную хрень про Навального. Само видео Петушария никто смотреть не будет. Ну а раз у кремлят дымит от Навального, то надо идти.

Лично я не следил.

не следил но осуждаю...  Вот о том и речь. Тиснули пропагандистский штамп про «деньги безработного Навального». Хотя на этот вопрос уже несколько раз отвечено журналистам.

v8
-1
v8, 21 Сентября 2017 , url

к стати. в ютубе активно продвигаются ролики лошария. к чему бы это.....

есть мнение, что ру офис ютуба уже давно продался. на этот счет блогеры высказывались

Serge51
+3
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

То есть людям не может нравится Шарий? Это же сколько ботов надо держать, чтобы по 300-500 тыщ просмотров каждый день накручивать?

v8
0
v8, 21 Сентября 2017 , url

 да может, может. для тех кто клюёт на всю его чухню. 

Это же сколько ботов надо держать

 ну как бы кто вам сказал, что один бот=1 лайк или просмотр? ))))

как дизлайкают видео боты уже тоже много раз говорилось, показывалось и объяснялось. это грубая работа, на такую работу опять же ведутся ведомые. такими людьми очень просто манипулировать.

есть новая фишка у ру ютуба, это скручивание просмотров, уже ловили на этом. такиим образом, если есть скручивание, то нельзя исключать и накручивание(это не боты)

вот так вот )))

Serge51
+3
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Не в курсе за сколько ботов один человек работает. Поскольку там защита от накруток, то надо менять ip итд. Ну  пусть 30 ботов один человек ведёт. Тысяча человек — это 30 тысяч лайков. Я только предполагаю. Может у вас есть какие-то ссылки на эту чухню про кремлёвского Шария?

Лично от меня Шарию иногда уходит 1 лайк. А дизлайки это вы про что? Про Алису Вокс и реппера Птаху? Или у них настоящие дизлайки? А может у Навального лайки тоже от «дочерей офицеров»? Как вы отличаете настоящие от накрученных?

Про скручивание я читал и объяснялось это тем, что скрутили просмотры ботами.

Вообще, странно, вы считаете, что ру ютуб отделён от глобального ютуба и работает по своим алгоритмам?

Вы откройте глаза. Если вам что-то не нравится, не значит, что и другие такие же. Я до перезда в Севастополь тоже думал, что Путина никто не любит )

v8
-1
v8, 21 Сентября 2017 , url

я не говорил что мне нравится или нет, где вы это прочитали? фантазии?

Не в курсе за сколько ботов один человек работает

 ок, следовательно вы не можете говорить, сколько лайков — дизлайков — просмотров может накрутить бот.

Поскольку там защита от накруток, то надо менять ip итд.

 есть явные признаки ботоводства, о чем неоднократно говорилось. какова технология этого. я вам сказать не возьмусь. не изучал этот вопрос.

Может у вас есть какие-то ссылки на эту чухню про кремлёвского Шария?

 в ютубе есть поиск. думаю вас там не забанили. тратить на это время — не хочу.

я вам дал наводку, искать или нет, это дело ваше.

Лично от меня Шарию иногда уходит 1 лайк. А дизлайки это вы про что? Про Алису Вокс и реппера Птаху? Или у них настоящие дизлайки? А может у Навального лайки тоже от «дочерей офицеров»?

 по правде сказать, что там у Алисы или у какого то Птахи, понятия не имею.

Как вы отличаете настоящие от накрученных?

 про это говорится в роликах про накрутку. 

Про скручивание я читал и объяснялось это тем, что скрутили просмотры ботами.

 колличество просмотров ботами? про это слышу в первый раз. объясните мне как допустим вчера просмотров было 100000, а сегодня 50000?

Вообще, странно, вы считаете, что ру ютуб отделён от глобального ютуба и работает по своим алгоритмам?

 я ни чего не считаю, я говорю только то, что видно по факту.

Вы откройте глаза. Если вам что-то не нравится, не значит, что и другие такие же. Я до перезда в Севастополь тоже думал, что Путина никто не любит )

 вот не надо мне про Севастополь и Путина. мне до лампочки любят они там его или нет.

Serge51
+2
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

в ютубе есть поиск. думаю вас там не забанили. тратить на это время — не хочу.

я вам дал наводку, искать или нет, это дело ваше.

 я видел какой-то ролик камикадзе, но там кроме истерики не было доказательств.

ну я вас понял.

колличество просмотров ботами? про это слышу в первый раз. объясните мне как допустим вчера просмотров было 100000, а сегодня 50000?

 в гугле есть поиск. думаю вас там не забанили. тратить на это время — не хочу.

v8
-3
v8, 21 Сентября 2017 , url

я видел какой-то ролик камикадзе, но там кроме истерики не было доказательств.

 кроме него есть другие. удачи в поиске

Serge51
+3
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

спасибо

пожалуй я тоже не буду тратить своё время. Мне манера вещания камикадзе и его голос не нравятся, чтобы смотреть его ролики.

Тем более, что Шарий обещал 1000 евро за доказательство. Если еть такой ролик, то подняли бы хайп — мол Шарий слово не держит — вот доказательство. Раз такого известного ролика нет, а вы лишь отсылаете поискать, то значит доказательства хилые.

Ну и, во-вторых. Мне позиция Шария часто близка, так что кремлёвский он или нет дело для меня второе.

Как впрочем и Навальный, если я согласен с его расследованиями то мне пофиг, что они поизведены на деньги госдепа.

v8
-1
v8, 21 Сентября 2017 , url

пожалуй я тоже не буду тратить своё время. Мне манера вещания камикадзе и его голос не нравятся, чтобы смотреть его ролики.

 есть другие

Тем более, что Шарий обещал 1000 евро за доказательство. Если еть такой ролик, то подняли бы хайп — мол Шарий слово не держит — вот доказательство. Раз такого известного ролика нет, а вы лишь отсылаете поискать, то значит доказательства хилые.

 что он там обещал?

Serge51
+1
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

есть другие

 Ну вот я ввёл «шарий прокремлёвский блоггер»

Посмотрел ролик. Аргументация на уровне кремлёских пропагандонов. Раз Навальный не говорит ничего плохого против США, значит он за США. Короче, понятно всё с вашими аргументами.

v8
-2
v8, 22 Сентября 2017 , url

делать выводы на основе одного ролика, это сильно. склоняюсь к выводу, что вы молодой человек демагог.

v8
-3
v8, 22 Сентября 2017 , url

как пример 

 

есть и более глубокие мысли у других. ищите лучше.

Serge51
+2
Serge51, 22 Сентября 2017 , url

Да, ещё один «образчик». Ему подсознательно не нравится Шарий — аргумент. Мне подсознательно не нравится Камикадзе, да и этот баран, что оскорблял Шария не понравился.

Конструктив — вот что выдало Шария )  Да к Навальному давно такие претензии, с 2011. Вот что мне нравилось — голосуй ЗА любую партию, кроме жуликов и воров. А сейчас просто лечит, что уберём Пуйло и заживём. Ну, посмотрим, конечно. Правда на чём уверенность его основана непонятно.

v8
-2
v8, 22 Сентября 2017 , url

А сейчас просто лечит, что уберём Пуйло и заживём.

 нет, не заживём.

 

так что..., всё останется как есть. 

v8
-1
v8, 22 Сентября 2017 , url

еще надо?

Serge51
+1
Serge51, 22 Сентября 2017 , url

Ну третий ролик я и сам видел и вам как ссылку на пример чухни отправил.

Первый ролик тоже «по моему мнению» бла-бла-бла. Во втором ролике есть аргумент, что про протесты Шарий начал говорить через неделю, вместе с кремлём — это надо посмотреть на досуге проверить.

Ну и насчёт монетизации я недопонял. Я думал, что Шарий на просмотрах делает деньги. Во всяком случае, мне реклама у него показывалась. Хотя надо опять же проверить.

Остальные аргументы на уровне, вот кремль говорит про школоту и шарий говорит про школоту, значит шарий по методичке шпарит. Да у меня в фейсбуке куча была постов и перепостов про школоту от обычных пользователей.

В общем, если Шарий — это проект, то мне он нравится. Вон ни на Помёт, ни на Кисель, ни на Старикова даже я не подписан, а на Шария подписан. Нашли подход к моей ватной натуре. И это не шутка. Я в дуже ватник и против пиндосов, хоть и не люблю хуйло за внутреннюю политику.

Serge51
+1
Serge51, 22 Сентября 2017 , url

Проверил я высказывание антикремлёвского пропагандона во втором ролике, что Шарий только через неделю про протесты сказал, вместе с Киселём. Оказалось, что пиздёж. 26 марта был митинг и 26 Шарий выпустил видео.

youtu.be/ato92xV2Hxc

v8
-2
v8, 22 Сентября 2017 , url

 и что там, му му му? так об этом и говорят. вы не смотрели? тогда понятно.

Serge51
+1
Serge51, 22 Сентября 2017 , url

Не понял вопроса.

В видео утверждалось, что Шарий выпустил ролик про протесты через неделю, когда поступила команда. А по факту он выпустил также и ролик в тот же день.

v8
-1
v8, 22 Сентября 2017 , url

пересмотрите внимательнее

Serge51
+1
Serge51, 22 Сентября 2017 , url

Я понял. Мне надо 10 раз посмотреть ролик, где Шария называют кремлёвским пропагандоном и бараном. Тогда я тоже поверю, что Шарий — пропагандон и баран. Если работает такая схема для зрителей Киселя, то и для меня должна сработать :)

Serge51
-1
Serge51, 24 Сентября 2017 , url

Насчёт монетизации. Видеорекламы пока не видел, а текстовая есть.

источник: screenshots.firefoxusercontent.com

fStrange
-1
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

Тем более, что Шарий обещал 1000 евро за доказательство.

 А судьи кто? Нет судей, нет критериев что считать доказательством. Это традиционный прием демагога.
Без четких критериев и судей, спор — туфта.
Вот джамикс мне за боинг 100 баксов должен, однако он уверен что он прав и не отдает.

Я вот тоже могу сказать что я против Навального. И пообещать тыщу евро. И чо.
Не доказать же. Даже прямые слова, где я говорю что «я за», можно истолковать, что я на самом деле против, но вот тут и тут, потому что никого лучше нет, поддержу.
Если не договориться, что третье лицо, будет судить спор, никакой тыщи евро никто не увидит.

Fireleo
+2
Fireleo, 22 Сентября 2017 , url

кроме него есть другие. удачи в поиске

Почти все блогеры прокомментировали эту ситуацию, назвав Камикадзе параноиком. И даже сам Камикадзе по тихому слился и больше не вспоминает о своей войне с российским офисом Youtube.

v8
-2
v8, 22 Сентября 2017 , url

сдрасьти приехали. он не слился и вот на днях было обращение в центральный офис. 

Почти все блогеры прокомментировали эту ситуацию, назвав Камикадзе параноиком.

 а все это кто? можно глянуть хоть на парочку?

Fireleo
+1
Fireleo, 23 Сентября 2017 , url

Удачи в поиске. Их и больше и они популярнее тех кто поддержал Камикадзе, круг которых ограничивается Навальным, Быть или, да парой мелких блогеров.

v8
-2
v8, 23 Сентября 2017 , url

Удачи в поиске

 я не искал. где я об этом сказал? зачем мне желать удачи, если я об этом не просил?

хмм....

Их и больше и они популярнее тех кто поддержал Камикадзе

 ну хорошо, и я соглошусь, я ж просил хоть парочку этих популярных.

но нет, лошарий один из них? )))))

ммда к стати, с чего бы это вдруг, банятся каналы именно которые не согласны с офф? это что, гласность и демократия? или мож я чего не знаю?

страйки там......

и да, вы не согласны когда вас тот же быть или тыкает носом в офф данные? ну так нельзя так подсталяться… не ну понятно, что пропаганда она для дебилов, но в таком количестве, я  не думал....

Fireleo
+1
Fireleo, 23 Сентября 2017 , url

я не искал.

 Ну так, может, надо поискать? Что бы потом не рассказывать что банятся только каналы не согласные с властью. Банятся каналы и ролики самые разные, в том числе далекие от политики. А по факту, у Камикадзе просто на столько завышен ЧСВ, что столкнувшись с банами, он решил, что с ним власть воюет.

и да, вы не согласны когда вас тот же быть или тыкает носом в офф данные? ну так нельзя так подсталяться… не ну понятно, что пропаганда она для дебилов, но в таком количестве, я не думал....

 Смотрел я этого Быть или — та же самая пропаганда, плюс тупые шутеечки. Причем всё со стандартным для либерастов (не путать с либералами) посылом — все вокруг тупое быдло, а мы умные.

v8
-1
v8, 23 Сентября 2017 , url

что то не могу найти статистику.

касаемо Камикадзе, за что ему страйки кидали?

касаемо быть или, какие у него шутки, это дело вкуса, а вот то что он оперирует офф данными. это что, пропаганда?

понятно, что правда глаза режет.

Fireleo
+1
Fireleo, 24 Сентября 2017 , url

Странный вопрос, по вашему я сотрудник youtube или лично знаком со всеми кто кидал страйки? Но подозреваю, что самые популярные это «Оскорбления и проявления нетерпимости» и «Спам или введение в заблуждение». Разумеется, что ни сам камикадзе, ни его поклоники ничего подобного в его роликах не видят. В прочем и youtube достаточно лояльно к этому относиться — сколько роликов было удалено с канала? 

он оперирует офф данными. это что, пропаганда?

 Пропаганда это любая деятельность направленная на продвижение определенного взгляда, ну а уж избирательное жонглирование фактами тем более. Как собственно и канал самого Камикадзе, где слово «Путин» встречается в несколько раз чаще, любого другого. 

v8
0
v8, 24 Сентября 2017 , url

Странный вопрос, по вашему я сотрудник youtube или лично знаком со всеми кто кидал страйки?

 по мойму я так не говорил.

Пропаганда это любая деятельность направленная на продвижение определенного взгляда, ну а уж избирательное жонглирование фактами тем более.

 по вашему аналитика, это пропаганда. ясненько.

Как собственно и канал самого Камикадзе, где слово «Путин» встречается в несколько раз чаще, любого другого.

 это еще не известно где чаще говорят, у него или на орт

Fireleo
+1
Fireleo, 24 Сентября 2017 , url

Крайне избирателоьная аналитика, поданная в нужном русле — безусловно пропаганда. Очень жаль, что не все это понимают, особенно те, кто любит назвать оппонента жертвой пропаганды, причем без повода.

это еще не известно где чаще говорят, у него или на орт

ОРТ мне на глаза реже попадается, да и на ОРТ разные новости бывают и хорошие и плохие, но вот у Камикадзе, как и у Быть или — все ровненко, в одном направлении, с одной иделогией. Ну конечно же это не пропаганда, как можно было так подумать (надеюсь, табличка с надписью «сарказм» не нужна?).

Fireleo
+1
Fireleo, 24 Сентября 2017 , url

Ха, камикадзе вспомнил про войну и выпустил ролик в котором заявил, что Путин травит Шамова (наверное хочет мики увести, не иначе).

Ну а дальше шикарные доказательства в духе: «У меня просмотров меньше, чем я хочу, а вот у Шария просмотров столько сколько я хочу себе, а значит Ютьюб ворует мои просмотры и приписывает их Шарию». Так же у него было и с лайками: «17 дизлайков на 1000 лайков, это настоящие, а выше быть не может, поэтому это всё накрутка»

И это разве не бред? Он реально ведёт себя как разбалованный ребёнок, которому не купили очередную игрушку.

v8
0
v8, 24 Сентября 2017 , url

хорошая у вас фантазия

Fireleo
+1
Fireleo, 24 Сентября 2017 , url

Всмысле, я выдумал этот ролик? И Камикадзе не говорил, что унего не может быть так мало просмотров, вот потому что потому?

v8
0
v8, 24 Сентября 2017 , url

ролие может и есть, но фантазия очень разыгралась )))

Fireleo
+1
Fireleo, 24 Сентября 2017 , url

И, кстати, как теория пропутинского ютьюба, объяснит, что у меня пропали дизлайки с двух видео Камикадзе? Пришлось заново поставить, зря мне что ли Путин платит.

v8
0
v8, 24 Сентября 2017 , url

я в утубе не работаю. есть обращение в центральный офис и не одно. будет ответ или нет, сказать не могу. но как бы есть скрины и их показывают, вчера одно, сегодня уменьшилось.

всё остальное вы можете продолжать выдумывать.

v8
-2
v8, 23 Сентября 2017 , url

и да, по поводу быть или..., я проверял его данные, и действительно они совпадают. 

тут или крестик снимите или трусы наденьте. 

цыфры вещь упрямая.

Serge51
+3
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Это действует по-другому. Они увидят что очередная шавка из кремлевского пула запостила очередную хрень про Навального. Само видео Петушария никто смотреть не будет. Ну а раз у кремлят дымит от Навального, то надо идти.

 Прямо заставили задуматься. Я правда совсем уж политическими роликами не делюсь, но поделился роликом Шария про немагию. Значит зайдут люди на мою страничку, увидят, что Шарий против Тинькова и подумают, раз дымит, значит идти за Тинькова надо.

Вот оно как, оказывается, Шарий = Кремль. Ну это ваше утверждение не отличается от Навальный = Госдеп.

fStrange
0
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

Прямо заставили задуматься. Я правда совсем уж политическими роликами не делюсь, но поделился роликом Шария про немагию. Значит зайдут люди на мою страничку, увидят, что Шарий против Тинькова и подумают, раз дымит, значит идти за Тинькова надо.

 Разовые выпады никому не интересны.
Вот если бы Тинькова мочила вся шобла какая мочит Навального — Петушарий, Лурье, Ремесло, Фрицморген, весь МГЕР, Стариков, Федоров, Кургинян, ....
Вот я 8 пунктов вспомнил слету. А их безликих — масса и имя им легион.

Понимаете, когда вам даже из каждой микроволновки говорят, что не надо ходить на Навального и когда губернатор предлагает сходить на Матильду, за 7 дней до премьеры, но в день митинга Навального, это перебор и это работает в обратку.

Serge51
+3
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Шарий наоборот говорит, приходите к Навальному и задавайте ему вопросы.

Я даже видел видео, где бывший белоленточник вроде меня задавал вопрос про изнасилование Усмановым.

В принципе ничего нового Шарий не открыл. Навальный, как и остальные политики любит приврать и не любит отвечать на неудобные вопросы. Ну и ещё нарциссизмом страдает (или наслаждается). Никакого «компромата» Шарий про Навального не распространяет, только слова самого Навального.

В общем я понял вашу логику. Кто против Навального, те — прокремлёвские. Такая же чёрно-белая картинка, как у кремлеботов. У них, кто против Путина — те проамериканские.

А что нельзя просто не верить Навальному? Вот он красиво говорит, что будет когда он придёт к власти. Так все политики говорят, что будут бороться с коррупцией, а сами приходят и начинают «накапливать капитал».

Конечно, надо голосовать за Навального, хотя бы потому, что если проголосуем за Путина, всё останется так же. Но я бы не хотел, чтобы у нас министром был какой-нибудь Камикадзе.  Да и Людмила Соболь порой такое выдаёт, что думаешь — а какая у Навального команда то?

fStrange
0
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

Шарий наоборот говорит, приходите к Навальному и задавайте ему вопросы.

 Это же говорит и вся кремлевская шобла. И?

А что нельзя просто не верить Навальному? Вот он красиво говорит, что будет когда он придёт к власти. Так все политики говорят, что будут бороться с коррупцией, а сами приходят и начинают «накапливать капитал».

 Сколько вы видели в РФ таких политиков? Назовите.

Никакого «компромата» Шарий про Навального не распространяет, только слова самого Навального.

 Ну да, просто лает в стае. Ничего более.
Вот из сегодняшней новости. Учительница в школе обсуждала значки Навального. Разумеется «правильно» обсуждала.  Вот когда учительница, Петушарий и стопицот разных штатных и внештаных начинают хаять Навального одновременно, да это работает в минус.

Почему к примеру Петушарий не обгавкивает столь рьяно Зюганова? Почему это не делает никто из всей шоблы? Ведь формально он номер 1 среди оппозиции. Почему его никто не трогает?

Serge51
+2
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Сколько вы видели в РФ таких политиков? Назовите.

 В 2011 такие лозунги были популярны.

Лозунги КПРФ
...
Долой криминальную диктатуру!
Коррупционеров — на лесосеку!
Нет полицейскому государству!

yavibral.ru/index.php?page=4&news_id=13

 

...
Коррупция – государственная измена.
Коррупция – раковая опухоль России.
Жилищно-коммунальные грабители! Хватит доить народ!
...
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, политическая партия. Лозунги партии в предвыборной кампании по выборам депутатов Государственной думы, 2011

voxfree.narod.ru/slogan/election.html

 

Почему к примеру Петушарий не обгавкивает столь рьяно Зюганова? Почему это не делает никто из всей шоблы? Ведь формально он номер 1 среди оппозиции. Почему его никто не трогает?

 Шарий объясняет тем, что на него наехал Гомикадзе. А потом и Навальный обгавкал, назвав прокремлёвским блоггером. Теперь Шарий мстит. Так что почему Шарий не выпускает ролики против Зюганова для меня очевидно. Во-первых, потому что это никому не интересно, а Шарию важны просмотры. А во-вторых, я не считаю Шария прокремлёвским блоггером, более того, мне его ролики нравятся обычно больше, чем ролики Навального.

Навальный вечно недовольный. Мне всегда вспоминается фраза, что зачем красноармейцам будённовки? — Чтобы когда разум возмущённый кипел, чтобы пар выходил. Мне кажется, ему бы пошла буддёновка :)

А что касается шоблы, что вы назвали. Ну зачем иб обгавкивать карманную оппозицию. Они зарплату в Кремле получают.

источник: ic.pics.livejournal.com

fStrange
-2
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

Сколько вы видели в РФ таких политиков? Назовите.

 не назвали.

Т.е. политиков пришедших к власти и не соотвествующих лозунгам вы не видели, как и я.

В 2011 такие лозунги были популярны.

 А плевать на лозунги. Навальный делает антикоррупционные расследования. У него словам соответствуют дела. Дела — вот что важно. Других таких политиков в РФ нет.

И поэтому все что говорит Петушарий или допустим учительница в школе по поводу значков — неважно.
Потому что за их словами нет дел. А за Навальным антикоррупционные расследования, поставленные на поток. За ним команда, работающая на фандрайзинге, а не деньгах 1-2 спонсоров диктующих политику.

Один фильм про Чайку перевешивает любые слова Петушария.
Даже главный Питун всея Руси на своем карманном шоу заикался когда произносил «что касается Чайки». А Петушарий — тот маленький гном, которого никто не замечает. За ним нет дел, только слова.

Fireleo
+2
Fireleo, 22 Сентября 2017 , url

Само видео Петушария никто смотреть не будет.


не следил но осуждаю… Вот о том и речь.

 

X86
+2
X86, 21 Сентября 2017 , url

Петушарию

 Я так понимаю, петухилья может обосновать, каким боком Анатолий Шарий тут в один ряд поставлен, м?

fStrange
-4
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

модератор модератор проанализируйте на предмет оскорблямсов

X86
0
X86, 21 Сентября 2017 , url

Да ты жалуйся напрямую в личку, как ты это любишь делать.

comander
+1
comander, 21 Сентября 2017 , url

за 2017 в личке две дискусии с Ильей. обе на фоне выписанных _ему_ банов.

примерно так же ведет себя каждый третий забаненный на комменты

так что не надо ляля. привлеку за клевету )

X86
+1
X86, 21 Сентября 2017 , url

на моей памяти он обычно Григорию писал.

comander
0
comander, 21 Сентября 2017 , url

не кидайся на третьих лиц — не будешь послан

comander
+7
comander, 21 Сентября 2017 , url

льзя/нельзя… на что ты расчитываешь? срать всем на головы и прикрываться формальными правилами?

можешь послать кого-то нахер за «анального». это будет симметричненько.

но лучше уже к нормальному общению возвращаться



fStrange
-1
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

льзя/нельзя… на что ты расчитываешь? срать всем на головы и прикрываться формальными правилами?

 Ага. Т.е. на тех кто либерасты, анальный и прочая, прочая — не виноваты. А виноват только я.

Миленько.

comander
+1
comander, 21 Сентября 2017 , url

Не передергивай. Начинаешь с оскорбления — ловишь пнх. Все логично. Не надо к правилам аппелировать и модератора сношать.

fStrange
-2
fStrange, 21 Сентября 2017 , url

Начинаешь с оскорбления — ловишь пнх.

 В каком месте я оскорблял это существо?

ловишь пнх. С другой стороны по твоей логике я теперь могу пнх любому кто упомянул либерастов, Анального и т.п.  Тебе не кажется это несколько бредовым?

По факту сейчас это выглядит так. Меня посылают нах(несколько раз), я отвечаю 1 раз. И только тогда модератор который не видел оскорбления в мой адрес просыпается и банит меня вкупе с кем нибудь из. Последние 2 случая именно такие.

Не надо к правилам аппелировать и модератора сношать.

 Если бы меня не трогали, то мне по барабану было бы наличие модера. Поелику оскорбления в мой адрес меня ничуть не огорчают. А вот когда замечают только меня, меня весьма огорчает.

comander
+2
comander, 22 Сентября 2017 , url

Мы это уже обсуждали. Читать все нет возможности

bazinga
+5
bazinga, 21 Сентября 2017 , url

надо посмотреть. Поклонская так разрекламировала хорошо)

Serge51
-1
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Какая многоходовка — Поклонская рекламирует Матильду, чтобы с помощью показов Матильды бороться с Навальным!

bazinga
+3
bazinga, 21 Сентября 2017 , url

а Навальный тут каким боком?

Serge51
+1
Serge51, 21 Сентября 2017 , url

Вы новость до конца дочитайте. Матильду показывают в то же время, когда происходит митинг Навального.

bazinga
+1
bazinga, 21 Сентября 2017 , url

тысячную новость о матильде пожалуй читать не буду) поверю на слово

reik
+1
reik, 21 Сентября 2017 , url

Интересно, а Полонская в доле?

bazinga
+3
bazinga, 21 Сентября 2017 , url

если она не в доле — то просто глупенькая. т.к из за нее фильм посмотрят в раз десять больше народу)

blogman
+1
blogman, 21 Сентября 2017 , url

если она не в доле — то просто глупенькая.

 Вы слабы в коммерции. За ней в очередь будут стоять режисеры, чтоб она ругала их фильмы....

bazinga
+1
bazinga, 21 Сентября 2017 , url

несколько раз не прокатит. даже второй раз)

marvellouz
+5
marvellouz, 21 Сентября 2017 , url

Пиар удался на славу.

comander
+3
comander, 21 Сентября 2017 , url

я правильно понимаю что на выборах навальный будет конкурировать с кинолентами и футболом? ) достойный кандидат )

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Сентября 2017 , url

Интересно посмотреть на людей, которые готовы потратить 330 рублей и 2 часа времени на эту историю :)

bazinga
+3
bazinga, 21 Сентября 2017 , url

я готов потратить пару минут, пока будет качаться с торрентов. не больше!

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Сентября 2017 , url

На мой взгляд, для такого фильма просмотр онлайн/приобретение в сети — это оптимально. Потому и удивляюсь.

Но… каждый выбирает сам...:)))))

Barban
+1
Barban, 21 Сентября 2017 , url

Фильм явно тянет  разрастись в сериал на 5 сезонов. «Гибель Империи». С обязательным Распутиным, в центре сюжета, и Лениным на полях. Надо снять в духе нового американского сериала: жестко, цинично и зрелищно. Думаю, американские друзья проспонсируют съемки, ибо это будет серьезный вклад в борьбу с криминальным режимом в Кремле.

Могу написать сценарий за 100 000$ 

chel_c
+1
chel_c, 21 Сентября 2017 , url

Если будут драконы и зомби, то готов взять на себя главную роль какого-нибудь комиссара в пыльном шлеме. Могу даже Распутина сыграть, если императрица будет красивая. Платите мне по лимону баксов за сезон… =)

Barban
+3
Barban, 21 Сентября 2017 , url

Американцы, сыновья белоголового орла! Должны же вы как-то отомстить за наглое вмешательство в суверенные выборы и за это позорное чучело на президентском посту.
Или утретесь?

Снимите же беспощадный сериал, который одним пинком выбьет табуретку самодержавия из под ног великоросского висельника.

vmizh
0
vmizh, 21 Сентября 2017 , url



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать