«ВИМ-авиа» как маркер: либо Путин займется экономикой, либо к нему придут на станцию Дно

отметили
62
человека
в архиве
«ВИМ-авиа» как маркер: либо Путин займется экономикой, либо к нему придут на станцию Дно

Ситуация вокруг «ВИМ-авиа» дошла до членов Правительства –Владимир Путин накануне объявил неполное служебное соответствие министру транспорта Максиму Соколову и раскритиковал вице-премьера Аркадия Дворковича.

«Мы сейчас с председателем Правительства обсуждали это, и я обращаю внимание курирующего транспорт вице-премьера: Вы недостаточно внимания уделяете этой отрасли. Недостаточно. Может быть, Вы перегружены слишком? Мы уже говорили об этом. И хочу министру сказать: я объявляю Вам неполное служебное соответствие. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем с Дмитрием Анатольевичем, что делать с неполным служебным соответствием. Если не справитесь, тоже подумаем», – сказал глава государства на совещании.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков мягко перевел внимание с критики на проблематику, но факт остается фактом – Путин в кои-то веки начал открыто критиковать представителей Правительства за их недоработки. Если, конечно, проблему нескольких десятков тысяч человек, проблему долгов перед банками и аэропортами на несколько миллиардов рублей, а также проблему того, что собственник «ВИМ-авиа», вероятно, уже скрылся за границей, можно назвать «недоработкой». А ведь еще недавно на всю страну гремело банкротство «Трансаэро», и что же – выводов не сделано?

Так что сулит инцидент и как будут строиться отношения президента и Правительства в последующие предвыборные полгода? Об этом и многом другом в интервью Накануне.RUрассказал экономист и политолог, руководитель Института проблем глобализации Михаил Делягин.

Вопрос: Как Вы оцениваете такую критику от Владимира Путина в адрес министра и вице-премьера? Действительно неполное служебное соответствие может вылиться в серьезные последствия для министра?

Михаил Делягин: В Правительстве Медведева еще не было случаев, чтобы наказывали министров за совершенные ошибки. Наверное, последним высокопоставленным представителем Правительства, который был уволен за неадекватность своих действий, была госпожа Набиуллина, которую уволил еще Касьянов с должности первого заместителя министра экономического развития аж в 2003 г. А после этого сделала чудесную карьеру. Может быть, были еще какие-то случаи, но в целом наказания членов Правительства за провал работы – это вещь уникальная. Не припоминаю таких случаев.

Даже за события, связанные с подготовкой Олимпиады в Сочи, из-за которых пришлось полгода заниматься непрерывным подвигом, чтобы эта Олимпиада вообще могла пройти, не был наказан никто на высшем уровне, включая того же самого Дворковича. Так что, скорее всего, члены Правительства просто посмеются над эмоциями президента и продолжат любимое занятие, понимая, что после избрания Путина на новый срок все равно будет сильно обновлен состав Правительства и многие члены будут заменены, но это вряд ли будет связано с их деловыми качествами.

Так что я думаю, что никто не испугался в Правительстве. Тихо посмеялись про себя, приняли скорбный вид, чтобы не демонстрировать беспомощность президента, но как к этому можно относиться всерьез? У нас совсем недавно была «Трансаэро», у нас в июне этого года 30 тыс. человек зависло в аэропортах из-за той же самой «ВИМ-авиа» – сейчас зависло 100 тыс., не критично больше. Президент Путин «вызывал доктора» представителям российской экономики в 2009 г., предъявлял претензии к олигархам, тому же самому Дерипаске – ну, и что? Все прекрасно себя чувствуют.

Вопрос: То есть эти выговоры сделаны просто для вида?

Михаил Делягин: Я думаю, что президент делал их вполне искренне, просто в Правительстве Медведева на него никто не обращает внимания уже очень давно. Посудите сами – президент Путин подписал майские указы в мае 2012 г. И что, кто-то на эти указы вообще обращает внимание? Их саботируют абсолютно безнаказанно, рассказывая сказки обществу. Если честно, я перестал отслеживать исполнение этих указов, когда Правительство Медведева заявило в один из годов, что им нужен 1 трлн руб. на исполнение указов, а в бюджете этого триллиона нет. При этом за тот самый год, когда у них якобы не было триллиона, неиспользуемые остатки средств на счетах бюджета, которые вложены в американские и европейские ценные бумаги, выросли на полтора триллиона.

И понятно, что если президент даст указание по Сирии – да, кто-то что-то будет делать, и делать хорошо. А если он скажет, что нужно позаботиться о людях – ну, все посмеются про себя, сделают вид, что они все это выслушали, оформят какие-нибудь бумажки, из которых будет следовать, что они позаботились о людях, но при этом никто не пошевелится. Есть такая хорошая поговорка – «мели, Емеля, твоя неделя» – я думаю, что представители Правительства Медведева примерно так относятся к президенту Российской Федерации. По крайней мере, представители социально-экономического блока точно.

Вопрос: А роль министра Соколова и вице-премьера Дворковича во всей этой истории Вы как оцениваете? Это намеренное упущение, халатность или как можно это охарактеризовать?

Михаил Делягин: Они просто не исполняют свои обязанности, но они не единственные их не исполняют. Дворкович курирует весь реальный сектор. Но один человек не может этого делать – это физически невозможно. Сравните проблему космонавтики, сельского хозяйства и развития канализации в малых городах – это все реальный сектор. То есть у него абсурдно широкая сфера полномочий, которая в принципе исключает возможность эффективной деятельности. У меня к нему много претензий, я к нему критично отношусь, но не может один человек курировать все. А это только одна строчка – курирование реального сектора – у него есть и другие обязанности и полномочия.

Что касается министра Соколова – да, он должен контролировать пассажирские перевозки, у него есть для этого Росавиация, он может обращаться в транспортную прокуратуру и так далее. Это его прямая сфера обязанностей. Конечно, непосредственно отвечает за ситуацию глава Росавиации, который действительно занимался проблемой «ВИМ-авиа» – накануне прекращения полетов авиакомпании подписал приказ, который предоставил «ВИМ-авиа» новые направления. То есть у «ВИМ-авиа» не было денег для обслуживания всех самолетов, а им дали еще новые направления!

Ну, это такая форма «поддержки», которая просто усугубляет масштабы катастрофы, потому что понятно, что с полетами компания уже не справится, а билеты она при этом продаст.

При нормальном управлении руководитель Росавиации был бы сейчас не просто в отставке – он был бы сейчас под следствием с целью установить, что это было – добросовестная глупость или преступный коррупционный сговор. И то, и другое карается, но просто по-разному. А у нас он прекрасно занимает должность – никто и не думает о том, чтобы его уволить.

И на самом деле, если его отправят в отставку – он уедет куда-нибудь на Лазурный берег Франции прекрасно жить в свое удовольствие. Как у нас уже бывало с губернаторами. Вопрос – на какие деньги – я думаю, не возникнет. Так что это абсолютная степень безнаказанности, при которой известны виновные.

Вопрос: То есть, условно говоря, виновны только чиновники верхних звеньев?

Михаил Делягин: Транспортная прокуратора – тоже, потому что это все в ее сфере компетенции. Но у нас нет практики наказания людей за неисполнение своих обязанностей, повлекшее особо тяжкие последствия.

Уж если бы это было – у нас бы сидело все Правительство за небольшим исключением. Лаврова не за что сажать, Шойгу – молодец, министр внутренних дел – профессиональный человек, хотя его уже два года «увольняли» беспрерывно журналисты, к ним же прибавить Мединского, министра связи Никифорова – вот, вроде, и все. А в социально-экономическом блоке – можно брать и оформлять списком, что называется.

Собственно говоря, можно взять майские указы 2012 г. и пройти просто по исполнителям. А госпожа Набиуллина, которая устроила санацию банковской системы, которая уже поставила под угрозу само существование российской экономики как таковой – потому что банк «Открытие» – это даже не «Югра», это один из структурообразующих банков – она должна в первых рядах идти.

Вопрос: При этом у Аркадия Дворковича это не первый промах – вспоминается коллапс электричек в 2015 г.?

Михаил Делягин: Господин Дворкович сам есть острая проблема, зачем перебирать детали? Вы мне напомнили коллапс с электричками, а я вам напомню, как Олимпиаду в Сочи проводили, когда за полгода до Олимпиады выяснилось, что нужно переделывать «очень многое» – скажем это мягко и политкорректно. Потому то, что строилось, – делалось так, что лучше бы не строилось. А тот же товарищ Дворкович этим должен был заниматься. Можно вспомнить и наводнение на Амуре. Товарищ Дворкович за это отвечал – он в то время был в отпуске, он никак не отреагировал. Вообще никак. А одновременно с этим произошла попытка рейдерского захвата одним из российских олигархов предприятия «Белкалий» из Белоруссии, которая поставила на грань разрыва отношения России и Белоруссии. То есть это была политическая диверсия.

И вот господин Дворкович, находящийся в отпуске, он наводнением, которое находилось в сфере его прямой ответственности, не озаботился, а вот попытку разрушить отношения России и Белоруссии он поддержал гневными заявлениями. За ним много всего!

Вопрос: А что мешает ему объявить неполное служебное соответствие?

Михаил Делягин: Это вопрос к Путину. Товарищ Путин ему погрозил пальчиком – даже не кулаком, а пальчиком. Но когда ребенку грозят пальчиком, то это означает, что в принципе ты все делаешь правильно, замечательно играешь, только игрушки не разбрасывай так публично.

Вопрос: Тем не менее, обычно президент говорит общие фразы и «обращает внимание», а теперь…

Михаил Делягин: А Правительство в канун выборов ведет мощную антипутинскую кампанию. Через 6,5 месяцев у человека выборы, а у него «на рога» ставят 100 тыс. человек на ровном месте ни с того ни с сего. Причем, это сейчас 100 тыс. – а может быть больше, ведь «ВИМ-авиа» будет якобы летать до 15 октября – и сколько людей зависнет в аэропортах до 15 октября, еще неизвестно.

Руководитель страны сталкивается с диверсией против себя. Ему срывают выборы. Прошлые выборы ему не сорвали, но ему сорвали инаугурацию – люди из того же самого либерального клана. Естественно, он понял, что что-то не то происходит – надо погрозить им пальчиком.

Я думаю, что когда к Николаю II приходили на станцию Дно – он тоже там генералам пытался пальчиком грозить, но было немножко поздно…

Вопрос: Какую Вы неожиданную параллель проводите…

Михаил Делягин: А какая параллель? Когда человек терпит, что его назначенцы разваливают экономику – он или перестает терпеть, или к нему приходят на станцию Дно.

Вопрос: И ведь, наверное, можно было этого еще раньше не допустить?

Михаил Делягин: Можно было не допустить на разных этапах. Начнем с того, что есть объективная проблема помимо всех мелких ошибок и помимо разгильдяйства надзорных органов. У нас многие отрасли попали в «ценовые ножницы» – с одной стороны, они уперлись в ограниченность спроса людей, потому что люди беднеют и тратят денег все меньше. А с другой стороны, они уперлись в рост издержек, который вызван произволом монополий. Та же самая «ВИМ-авиа» – да, она сделала менеджерские ошибки, она два года подряд наращивает объемы перевозок на 30%. Понятно, что это можно было сделать только закредитовавшись и понятно, под какие проценты. То есть это грубая стратегическая ошибка – они поверили в официальную статистику о том, что экономический кризис у нас преодолен, и пали этой жертвой так же, как пали жертвой этой официальной статистики «Открытие» и «Бинбанк». Но – издержки растут из-за произвола монополий.

И если государство будет продолжать политику, которая ведет к обнищанию людей, и не будет обуздывать монополии, то между молотом и наковальней – этими «ножницами цен» – будут попадать все новые и новые предприятия самых разных отраслей.

Вот сейчас уже банки попали в эту ловушку, и попала в эту ловушку авиакомпания. Это взгляд стратегический.

Вопрос: А взгляд практический?

Михаил Делягин: Взгляд практический – есть такая штука как надзор. У вас в прошлом году уже были проблемы с «ВИМ-авиа». То есть понятно, что компания проблемная, вы должны были поставить ее под особый контроль и следить за ней внимательно. В июне у нее 30 тыс. народу зависло в аэропортах. Официальная причина – старые самолеты, их не успевают отремонтировать. Понятно, что если самолеты старые, то их ремонтируют дольше, и они больше опаздывают. Это логично. Но тогда или предоставьте ей поддержку на покупку новых самолетов, или просто учитывайте, что она работает с большими проблемами, и не давайте ей новых направлений. И посмотрите – она вообще с кредитами может расплатиться? Или пора вводить внешнее управление, пока она не начала разрушать отрасль?

Наконец, третий этап – уже сейчас. Первый раз, когда люди зависли в аэропорту, должно было быть чрезвычайное положение в связи с положением авиакомпании. И государство, проверяющие органы должны были коршуном нападать на авиакомпанию с вопросом – что происходит?! Давайте посмотрим, давайте поможем. То есть ситуация была простая. А «ВИМ-авиа» накопила такие долги перед аэропортами, что они перестали обслуживать ее рейсы и, по сути, стали брать пассажиров «в заложники». Данная ситуация есть спор чиновников и бизнесменов разного уровня друг с другом, но люди не должны оказываться заложниками этого спора.

Понятно, что государство, раз уж оно ошиблось с госрегулированием и надзором, возникла такая ситуация, должно было, грубо говоря, заплатить долги, а дальше разбираться с собственниками, ни при каких обстоятельствах не выпуская их из страны. Это все можно было сделать в любой момент до физического отлета собственников, который произошел вчера. Ну, а теперь все – вас послали.

Вопрос: Все возможности спасти положение исчерпаны?

Михаил Делягин: Скорее всего, да. Причем получается такая ситуация, когда наш Следственный комитет возбуждает уголовное дело в отношении обычного человека, то людей иногда запирают в СИЗО на том основании, что у них просто есть загранпаспорт. А когда человек связан с какими-то проблемами на миллиарды рублей – почему-то никакие ограничительные меры не вводятся – беги быстрее, пока тебя не прихватили. Это и банкиров касается.

В самом лучшем случае это преступная халатность со стороны представителей государства, повлекшая за собой особо тяжкие последствия. А вот предъявлять претензии к бизнесмену в том, что он вел себя как-то аморально, – это странно, учитывая опыт российского бизнеса. При том, что государство свои обязанности не то что не исполняет – оно о них, по-моему, не подозревает даже.

Добавил vmizh vmizh 29 Сентября 2017
Комментарии участников:
Семен Панов
0
Семен Панов, 29 Сентября 2017 , url

А почему собственно путин должен заниматься экономикой, у него же туева хуча высокооплачиваемых министров, заместителей, премьер даже уникальный есть

vmizh
+5
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

Ответ на этот вопрос лежит в сфере твоего образования. Ну как пел Высоцкий, а если — «а если туп, как дерево — родишься баобабом, и будешь баобабом тысщу лет, пока помрешь».

ЗЫ. Ремарка не большая, в 90-е российскую экономику и науку, в том числе управлющие ее кадры, разнесли чуть не в пыль. С горы бежать налегке — легко и приятно, в гору ползти с грузом — ахуительно тяжело. Вы — фрики-фэйкоботы только за еще дальше с горки побежать, Вам именно за это добрые «люди» и платят гранты. 

evenstar
-4
evenstar, 29 Сентября 2017 , url

Руководитель страны сталкивается с диверсией против себя. Ему срывают выборы. Прошлые выборы ему не сорвали, но ему сорвали инаугурацию – люди из того же самого либерального клана. Естественно, он понял, что что-то не то происходит – надо погрозить им пальчиком.

vmizh
+3
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

readli.net/inoy-stalin/

Попытайтесь прочесть, может дойдет?

djamix
+15
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Тут есть здравое звено: либеральное крыло ( читаем Дима и Ко) Вову пытается задавить.

Конечно, своего они не протянут на выборах, но имидж Путину подпортят.

Я уже писал: два крыла наверху: силовое-пропутинское и чубайсовское.

Всякие там масонские заговоры оставим для Рен-ТВ, но всё и так видно — Вову давят именно прозападники. А Вова чубика пока не может тронуть, ибо на нем завязано много в макроэкономике.

Надеюсь, доберется.

Хотя, имхо, там все, по докуметам, чисто — сядет вася из замзамзамов и все дела.

 

Неужели Вы считаете, что Путин всю эту гнилую грядку уважает?

Да фиг там.

ОН их, как силовик, презирает и ненавидит.

Но, к сожалению ( моё имхотеповское) пока сделать ничего не может.

И дело не в мифических счетх Вовы и дачах\детях\особняках — это всё пурга — просто, видимо, время не пришло.



vmizh
+5
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

Ну тут у нас с тобою консенсус :)

djamix
+3
djamix, 29 Сентября 2017 , url

В споре рождается...))

 

Жму руку)

 

\я там очепятался — не звено, а зерно\

djamix
+6
djamix, 29 Сентября 2017 , url

А Вова тут при чем?

djamix
+1
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Первый раз слышу.

А откуда данные такие?

djamix
+5
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Вову поставили силовики, они не дали просто большего выбора Бене — или развал страны и пизда всему и тебе, или ставим, под гарантии твоего кошелька семейного, своего человека.

Или ты решил, что Вова этому гаду решил бабло на Центр выделить от личной любви и благодарности, мля?

Страна в тот период откровенно шла под пиздорез, нас, как и Украина сейчас, могли доить за долги, как пожелают, во все дыры.

 

Но движуха со Скуратовым — не Вовино дело. Там свои тёрки были.

Хотя Скуратов, сам по себе, норм человек. Попал просто под козлов, которые, заране зная, что власть будет меняться, его и подставили.

Я до сих пор в легком акуе — как можно, что шендеру, что скуратову, что касьянову и другим — орешкин и т.п. — так не косануть.

Ведь все знают, что палево ищут постоянно.

Значит, кого-то из службы безопасности ( личка) перекупили, что поставили камеры — а это не так просто, как кажется — и еще потом носитель забрали, не говоря уже о том, что выложить в Сеть.

\надо заклеить камеры на нетбуке, ноуте, ТВ и, на всяк случай, окна и зеркало в туалете\

evenstar
-4
evenstar, 29 Сентября 2017 , url

vmizh
+2
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

Я тебе конечно верю, — это наш с тобой секрет 

В 2014 году против Митрофанова возбуждено уголовное дело по ст. 30 и ч. 4 ст. 159 УК РФ («Покушение на мошенничество в составе организованной группы»)[2].

evenstar
-4
evenstar, 29 Сентября 2017 , url

Мне интересно что человек говорит, а не заказное уголовное преследование.

djamix
+4
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Митрофанов… КПРФ...

Который из России за коррупцию сдрыснул?

АфтаритЭт неебаться)

v8
0
v8, 1 Октября 2017 , url

правда или нет про Митрофанова, сказать не берусь, но то что завести дело могут по звонку, тут можно не сомневаться.

djamix
+1
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Извините за ошибки в тексте — пишу быстро, еще отвлекаюсь на вскую фигню.

Надеюсь, текст и общая мыслЯ понятна.

magmaster
+2
magmaster, 29 Сентября 2017 , url

Если не трогать массонский, глобальный уровень, то всё верно написали.

Противостояние в основном именно с пакс америка, ононо же запад или точней страновые элиты сша, которые сжились с ролью мирового жандарма и менять ничего не хотят. А менять будут...

Сделать он может и делает, просто но не стоит бежать впереди поравоза. (Пишу для остальных нетерпеливых). Это в сказках палочкой махнул дед мороз и всё ок. Тут в социальной механике с виду всё просто, ключик повернул, машинка рррр и завелась. А тут машинка что то не заводится, шофёр плохой! А у детишек из песочницы даже воображения не хватит как устроен механизм и что конкретно нужно делать и в какие сроки можно ждать результат если всё пойдёт по плану. Но детишкам надо прям срочно сейчас за мороженым… Плохой дядя, всё возится и возится...

Весь этот либерально экономический блок наследие 90х это внутренняя Сирия. Где главные победы ещё предстоят.

Единственный ньюанс, Чубайс этокреатура глобальщиков. Не то чтобы до него нельзя добратся. Просто это уже другой уровень. Вначале надо с подпиндосниками разобратся.

P.S/ А это моё имхотеповское. )

djamix
+5
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Ты же сам тут писал, что во всем виноват Путин и почему он не разбирается в проблемах страны.

Вот скажи, Сеня, ты бы за кого голосовал на выборах президента, за какого кандидата — даже не баллотиованного?

vmizh
+3
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

Это ты — фрик/фэйк — а оценка фрика имеет прямо обратный знак — диалектическая алебра, однако.

djamix
+3
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Семен, я ведь ясно и кратко спросил: кого бы ты, по своему видению, хотел видеть на посту Президента.

djamix
+3
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Значит, ты не знаешь, кто для тебя лучший президент, главное, чтобы не Вова.

Так?

Давай Закаева. Он против Путина, его ЕС защищает.

Stopor
0
Stopor, 29 Сентября 2017 , url

зЕкаева он хочет михалборисыча лондонского. Работодателя своего.

djamix
+1
djamix, 30 Сентября 2017 , url

Да нет у Сени работодателя, мне так кажется.

Просто начитается неполживых бложиков, возбуждается и начинает нести ахинею)

Mopok
+9
Mopok, 29 Сентября 2017 , url

никто ни к кому никуда не придет
все показушно… пожурил на совещании, ах трагедия.
с авиакомпаниями, с нефтяными компаниями, с банками — везде один итот же сценарий: скоро у нас опять будут только аэрофлот, сбербанк и роснефть и альтернативы им не будет никакой… только в отличие от СССР, принадлежать они будут вполне конкретным бенефициарам и бабло от них будет оседать на зарубежных счетах где-нибудь в теплом оффшоре.



vmizh
+1
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

К сожалению такой сценарий возможен. 

djamix
+3
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Если честно, мой друг, я бы предпочел один банк, одну авиакомпанию и так дале.

Пусть они будут — хрен с ним — под олигархами, ибо они и так под олигархами, но мне так спокойнее будет, как и туристам, работягам, которые наэти компании пашут и зарабатывают денежку и так дале.

Да, ч согласен — бизнес все хотят мутить, все хоятт быть богатыми и т.п.

Но почему при каждом косяке частной компании виновата снова власть?

 

Дольщиков кинулы — власть плохая.

Кинули туристов — власть плохая.

Когда предложили ввести страховой взнос, чтобы за счет него людей вывоить — так вой в Инете — нас государство доит.

 

Так кидают-то частники, а не власть и не государство.

 

Например: вася купил участок, строит на нем трехэтажный дом. Всё по документам ровно.

Вася начинает кидать объявы в Сети — квартиры от 45 тыров на метр.

Люди ведутся, приезжают, смотрят в Итернете на сайтике — строит вроде по документам под квартиры.

Вкладывают, ждут, тем боле, им *белую* отделку обещают.

А через полгода проверка — дом левый, ибо строился под частный дом, а тут уже квартиры продают)

Хозяину похрен, он давно уже свалил, собрав бабло с лохов.

Кого винить?

 

 Тут таких кидал немеряо.

Вот и сиди и жди, пока или: найдут владельца или пока ты через суд с него бабло выкружишь.

 

* прошло 15 лет (С) *

djamix
+1
djamix, 30 Сентября 2017 , url

Если это про меня, то я профи только в своем деле, а не в экономике(

Так что мои размышления о строительстве государства можно не принимать всерьез)

Mopok
+4
Mopok, 29 Сентября 2017 , url

государство должно создавать правила игры и следить за их соблюдением
в том числе страхование обязательное и т.д.
а вот разруливание уже не в первый раз ситуации с ЧАСТНОЙ авиакомпанией на уровне президента и правительства говорит о том, что либо правила хреновые, либо их не соблюдают
что касается монополий, то достаточно бегло ознакомиться сосновами экономики, чтобы понять, что монополизация приводит к повышению цен и понижению качества
а если монополии государственные, то можно это еще возвести в квадрат

vmizh
0
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

Почти со всем согласен. Но, монополии — монополиям рознь. 

v8
0
v8, 1 Октября 2017 , url

ни чего подобного

djamix
+5
djamix, 29 Сентября 2017 , url

ТС, при всем личном уважение к Вам лично.

Но уж балабол-политолог делягин куда лезет?

vmizh
+8
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

Нормально он говорит. Тут надо обладать знаниями в экономике. 

Вот посмотри ролик, где путин впаривает выговор — он там исполняет функции Председателя правительства. А почему. Ну только не потому, что диктатор и т.п. А потому что соотошение экономических и политических сил в РФ — до Сирии, Крыма и Руины — были такими, что путина бы снесли легко и не принужденно — начни он реальные реформы в экономике. 

Посмотри, что делалось — все по шпионски (привет КГБ :)).

Сначала курятина — отработали технологию возрождения отрасли с/х, после ельцинских погромов всего и вся.

Потом зерно, потом… — последнее — за три года свинина и овощи/зелень.

А попутно вырвали военное производство из рыночного маразма. Вот пришла пора все остальное. И в первую голову финансы — именно поэтому сейчас идет очень сильная ротация губернаторов.

Об этом и говорит Делягин. Он — толковый мужик. Это мое мнение.

djamix
+9
djamix, 29 Сентября 2017 , url

Может быть.

Просто Делягин зачастую в паникерство впадал и его сразу начинали взахлеб цитировать либеральные СМИ.

 

Я к чему: Вова далеко не дурак, он ГБшник, он знает лучше Делягина, не говоря уже о нас с Вами: когдаделать, что делать и как.

Шахматист.

 

Иногда не понимаю, как он такой ритм жизни выдерживает.

 

в самолете:

— Владимир Владимирыч, тут референт, у Вас встреча через три часа, нужно просмотреть

— Отстаньте, дайте поспать.

— Владимир Владимирыч, Вам переодеться необходимо, Вы в Турцию летите, тут жарко.

— \про себя — бляяяяяя, когда же навальный меня сменит, чтобы сам так мучался\ хорошо, душ приму, кофе выпью, давайте костюм.

— а референт? 

— в туалете почитаю. 

Через три часа...

— Мы с нашим партнером обсудили, что...

 

Через два часа...

— Владимир Владимирыч, у вас встреча через два часа.

— Отстаньте, дайте поспать...

— Владимир Владимирыч...

 

И так по кругу)

 

))))



pitetop
-1
pitetop, 29 Сентября 2017 , url

Вова международник, его этому учили и знает что делать вне страны

Семен Панов
0
Семен Панов, 1 Октября 2017 , url

Какой с вовы международник? Он неудачник оперативник, низшая должность, на которую отправляю самых бездарных

CoolIce
+1
CoolIce, 29 Сентября 2017 , url

Делягин может в чём-то и профессионал, но за свои слова не отвечает, уж коли понесло, до задрищет и сортир и кухню с прихожей. Чувак с завышенными самооценкой и самопиаром.

vmizh
+1
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

но за свои слова не отвечает, уж коли понесло, до задрищет и сортир и кухню с прихожей

 Есть примеры, что не отвечал за свои слова? Он не министр, его, в нонешней ситуации, даже советником не позовут. Глазьев сидит забитый, да много кого в пример можно привести. Они же не принимают решения, они оценивают. Но оценки ВШЭ, Кузьмина, по совместительству муж Набиулиной(главы ЦБ) — принимают в правительстве за чистую монету.

CoolIce
0
CoolIce, 29 Сентября 2017 , url

Есть. Регулярно просматриваю его опусы. Вдохновенно, но часто рыбу фарширует бараниной.

vmizh
+1
vmizh, 29 Сентября 2017 , url

Это о чем?

v8
0
v8, 1 Октября 2017 , url

это у него не в то горло залилось

rusinvent
+2
rusinvent, 29 Сентября 2017 , url

Правильно Делягин говорит — правдиво!

bvv4096
-1
bvv4096, 29 Сентября 2017 , url

Ага, щассс...

Tamriko
+2
Tamriko, 29 Сентября 2017 , url

С Делягиным согласна полностью. Он еще не всех обозначил… А по поводу дна  — не на того напали...!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать