Партизанский маркетинг: Используем хватательный рефлекс домашних животных

отметили
58
человек
в архиве
Партизанский маркетинг:  Используем  хватательный рефлекс домашних животных
Интернет-магазин dogtoys.nl по продаже игрушек для собак провел партизанскую рекламную акцию.
Суть проведенной акции проста — теннисные мячики с логотипом и веб-адресом виртуального магазина игрушек были сотнями разбросаны в парках и других местах, где часто выгуливают собак. Ставка на хватательный собачий рефлекс полностью оправдала себя – четвероногие друзья приносили в зубах своим владельцам рекламу инернет-магазина.
Добавил Rebuyer Rebuyer 20 Октября 2007
Комментарии участников:
suare
+7
suare, 21 Октября 2007 , url
Тонко… Самое уязвимое: домашние животные и дети. Как с кассетными бомбами, закамуфлированными под игрушки. Разбросал и ждёшь, пока любопытство жертвы убьёт её. А здесь "убивает" незащищённое любопытство самого дорогого существа.
vitol
+3
vitol, 22 Октября 2007 , url
Буду рад, если таким же способом будут себя рекламировать банки, раскидывая пакеты с деньгами в людных местах:)
popolare
0
popolare, 22 Октября 2007 , url
Буду с нетерпением ждать рекламных акций Кофишопов…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать