Партнеры Рекламной Сети Яндекса теперь могут автоматически показывать свою рекламу, если для страницы не подобрались объявления Яндекса

отметили
23
человека
в архиве
Партнеры Рекламной Сети Яндекса  теперь могут автоматически показывать свою рекламу, если для страницы не подобрались объявления Яндекса
Партнеры Рекламной сети Яндекса теперь могут автоматически показывать альтернативную рекламу (социальную, внутреннюю, других систем контекстной или баннерной рекламы), если для страниц сайта не подобрались объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета.

Сделать это можно с помощью функции yandex_isAdShowen. Она определяет, осуществился ли показ рекламных блоков Яндекса.

С технической стороны это выглядит следующим образом: функция возвращает значение true, если при последнем вызове рекламного кода объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета были показаны, и значение false, если не было показано ни одного объявления.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, на сайт необходимо установить код вызова рекламы, полученный с помощью нового конструктора.
Добавил Родионов Родионов 10 Января 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать