Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования

отметили
36
человек
в архиве
Фармацевтические компании тратят больше на рекламу, чем на исследования
Главной целью любой фармацевтической компании является исследования в области здравоохранения и развитие данного вида рынка. Но согласно новому исследованию, американские фармацевтические компании тратят в два раза больше на промоушн, чем на исследования и развитие области здравоохранения.
Добавил webcasper webcasper 16 Января 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
chapeau
0
chapeau, 16 Января 2008 , url
Давно известно, что большинство фармакологических препаратов в лучшем случае безвредно.
al6855
0
al6855, 16 Января 2008 , url
Главной целью любой фармацевтической компании является получение прибыли. И если промоушн даёт большую отдачу, естественно, они будут больше вкладываться в него. Рынок есть рынок.
Max Folder
0
Max Folder, 16 Января 2008 , url
Там еще штука в особенностях законодательства — например, первый год (какой-то относительно небольшой период) формула лекарства защищена патентом, и ее может выпускать только одна фирма, а потом можно делать дженерики (варианты, полученные реверс-инжинирингом), соответственно, за год монополии надо получить максимальную прибыль.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать