Мексиканская Coca-Cola завоёвывает рынок США

Вторник, 6 августа 2013 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Среди американских любителей колы появилось новое увлечение: они разыскивают колу мексиканского производства и скупают ее в больших количествах несмотря на высокую цену. В сети Facebook группа поклонников мексиканской колы насчитывает более 10 000 человек. По их словам, напиток, произведенный в Мексике, гораздо вкуснее и качественнее отечественного, и всё потому, что в нём используется натуральный тростниковый сахар, а не дешевый фруктозный сироп, который используют в США. Напитки на основе тростникового сахара производились в США до 1985 года, а затем многие компании перешли на дешевые заменители сахара, не обращая внимания на изменения во вкусе продукта. Благодаря этому мексиканские производители могут продавать свою натуральную колу в США по 3-5 долларов за бутылку.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 630
Рубрика: Продукты питания


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003