Nestle впервые обогнала Procter & Gamble по объему закупок телерекламы в России

Среда, 19 апреля 2017 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Производитель продуктов питания Nestle впервые обогнала по объему закупок телерекламы в России многолетнего лидера Procter & Gamble, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на рейтинг рекламодателей отраслевого издания Adindex. В исследовании учитывались суммарные затраты на телерекламу, а также на размещение в традиционных медиа, за исключением интернета в 2016 году.

По этим показателям традиционного лидера, P&G, опередила Nestle. Ее телевизионный бюджет составил 4,38 млрд рублей против 4,14 млрд рублей у P&G, а общий бюджет на офлайн-размещение - 4,45 млрд против 4,361 млрд рублей. В то же время P&G сохранила первое место по общим рекламным закупкам, в том числе за счет более высоких расходов на интернет. Онлайн-сегмент, отмечает газета, остается самым непрозрачным для оценки рекламных инвестиций.

Рейтинг составлен на основе данных компаний MediaScope (ранее TNS Russia) и "ЭСПАР-Аналитик"; экспертные заключения представили рекламные холдинги Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD OM Group, Publicis Group Media Russia, АДВ и др.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 948
Рубрика: Продукты питания
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003