Стоимость проезда по МЦД будет утверждена в ближайшее время - Собянин

Вторник, 20 августа 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

По словам мэра, МЦД станет новым видом наземного транспорта, совмещающего лучшие черты как городского, так и пригородного транспорта, что позволит соединять городские пригороды без дополнительных пересадок.

"В целом это благоприятно скажется на транспортной ситуации и в Подмосковье, и в Москве, и в Центральном транспортном узле в целом", — заявил Собянин.

Градоначальник также отметил, что пересадки с МЦД на метро будут бесплатными.

"Это (МЦД — ИФ) и интеграция с метрополитеном, и бесплатная пересадка на метро. И сами тарифы будут максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт. Это означает, что в значительной степени будет и снижены цена билетов. Насколько — в ближайшее время мы согласуем решение с коллегами из Московской области и утвердим его", — сообщил Собянин.

В свою очередь Белозеров заявил, что проекты МЦД и МЦК являются флагманскими для РЖД. Он отметил, что поезда на МЦД будут ходить в тактовом режиме с короткими интервалами, и пассажирам не потребуется запоминать расписание.

По словам Белозерова, первый этап реконструкции платформы Сетунь завершится в ноябре, а к маю следующего года — будет создан полноценный комфортный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Проект Московских центральных диаметров предусматривает запуск пассажирских поездов по радиальным железнодорожным направлениям через центр столицы. Отмечалось, что МЦД-1 "Одинцово-Лобня" (52 км) и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" (80 км) готовятся к открытию в конце текущего года. Они будут включать в себя 57 станций, 19 пересадок на метро, МЦК и радиальные ж/д направления. В перспективе количество станций будет увеличено до 66, а количество пересадок — до 27.

График работы МЦД будет таким же, как у метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения в часы пик составят 5-6 минут. Оплатить проезд можно будет картой "Тройка", а также банковскими картами PayPass/PayWave и смартфонами с NFC — как в кассах, так и непосредственно на турникетах.

Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 городских поездов "Иволга" в смешанном режиме с электричками. Из них 26 поездов уже поступили в депо и проходят обкатку.

На диаметрах будет создано более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки. Перспективный пассажиропоток на МЦД-1 и МЦД-2 составит более 90 млн человек в год. Первые диаметры улучшат транспортное обслуживание более 3,7 млн человек, проживающих в более чем 45 районах Москвы и шести городах Московской области.

В настоящее время проект МЦД предусматривает запуск пяти диаметров, включающих в общей сложности 375 км пути и 186 станций, организация движения по которым улучшит транспортное обслуживание 9,6 млн человек: 6,9 млн москвичей и 2,7 жителей 17 городов Московской области. Пассажиропоток диаметров составит более 300 млн человек в год. Ожидается, что нагрузка на существующую транспортную инфраструктуру Москвы уменьшится на 10-12%.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 608
Рубрика: Недвижимость


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003