На Большой кольцевой линии метро применили уникальный метод работы

Понедельник, 30 декабря 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

"Провели первый в истории Московского метростроения спуск головной части щита в сборе. Ее вес — 870 тонн", — написал Хуснуллин в своем аккаунте в Twitter.

По его словам, это уникальная операция, которую выполнила специальная портальная система. "В дальнейшем будем использовать ее для работы с другими "десятками" (проходческими комплексами диаметром 10-м — ИФ)", добавил Хуснуллин.

Он напомнил, что в Москве одновременно над строительством метро работает около 50 тысяч специалистов и рабочих, а также более 30 специализированных проходческих машин.

Ранее Хуснуллин сообщал, что только в следующем году планируется построить и открыть девять станций метро на разных линиях, а также около 42 км тоннелей.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 554
Рубрика: Недвижимость


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Июль 2005: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31