Путепровод на Каланчевской площади реконструируют по первоначальным эскизам Щусева

Пятница, 7 февраля 2020 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

"Важным этапом для развития МЦД является соединение железнодорожной инфраструктуры Ленинградского, Казанского, Ярославского и Курского вокзалов на Каланчевском путепроводе. При этом исторический облик моста, который является памятником архитектуры неоклассицизма сохраняется. В проекте мы предлагаем вернуться к первоначальным эскизам Щусева и сделать высокие изогнутые металлические фермы. С технической точки зрения, конструкция путепровода станет более прочной, чтобы выдержать увеличившуюся нагрузку", — цитирует пресс-служба главного архитектора города Сергея Кузнецова.

По его словам, увеличение количества железнодорожных путей с двух до четырех обеспечит полноценную работу Московских центральных диаметров.

Полная длина участка реконструкции мостовых сооружений с вставками из насыпей составляет около 370 м, после проведения работ она составит 386 метров.

"На каждом участке запроектировано по три арочных пролетных строения, представляющих собой фермы, выполненные в виде арок. Их опоры толщиной 1,5-4,5 метров будут изготовлены из монолитного железобетона, а сверху облицованы гранитом. Максимальная высота конструкций составит 21 метр", — пояснил Кузнецов.

Проектировщиком выступает Новосибирский проектно-изыскательный институт "Сибжелдорпроект".

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 784
Рубрика: Недвижимость
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003