Стоимость концессии на модернизацию трамвайной сети Новосибирска может составить от 5 до 30 млрд рублей

Среда, 7 апреля 2021 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Как отмечается, с предложениями по модернизации трамвайной инфраструктуры в мэрию обращалась группа "Синара", госкорпорация развития "ВЭБ.РФ" и управляющая компания "Лидер".

Первый вариант концессии предполагает строительство новой тяговой подстанции, трамвайной линии на Плющихинский жилмассив и соединении со станцией метрополитена "Золотая нива". Также проект включает в себя реконструкцию правобережного трамвайного депо, системы энергоснабжения, линии по ул. Кошурникова, Гусинобродскому шоссе и закупку нового подвижного состава. Минимальный объем инвестиций составляет 5-7 млрд рублей.

"Вторым вариантом является реконструкция всей правобережной трамвайной сети, включая строительство новых участков и полную замену подвижного состава. Минимальные инвестиции в проект — 20-30 млрд рублей", — говорится в сообщении.

Пресс-служба уточняет, что реализация концессии зависит от сроков изменения законодательства.

"В настоящее время правительством РФ готовятся изменения в законодательные акты о концессиях и государственно-частном партнерстве, где развитие транспортной инфраструктуры в городах может реализовываться инвесторами при гарантии региональных бюджетов Необходимы федеральные программы, предполагающие софинансирование таких проектов в муниципалитетах", — подчеркивают в мэрии.

Ранее сообщалось, что более трети трамвайных путей (52 км) в Новосибирске нуждаются в капремонте. Стоимость работ оценивается в более 1,5 млрд рублей.

Открытие первой трамвайной линии в Новосибирске состоялось в октябре 1934 года. Маршрут соединял железнодорожный вокзал с центром города.

В настоящее время в Новосибирске действуют два трамвайных депо: филиал №4 "Левобережный трамвайный" обслуживает восемь транспортных маршрутов, филиал №5 "Правобережный трамвайный" — четыре.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 553
Рубрика: Недвижимость


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003