Слабый алкоголь надо маркировать

Четверг, 26 января 2012 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

У производителей и импортеров слабого алкоголя возникнут проблемы, связанные с тем, что с 1 января 2012 года производство и импорт алкогольных напитков с содержанием этилового спирта не более 9% без акцизной марки не допускается.

Пиво сюда не входит. Речь идет в основном о коктейлях и т.д. Требования к образцам акцизных марок указаны в постановлении правительства РФ от 30 декабря 2011 г. №1230.

"Введение обязательной маркировки слабоалкогольной продукции повлечет необходимость закупки соответствующего оборудования, а также оформления заявок на получение акцизных марок от Росалкогольрегулирования", – говорит Дмитрий Широков, специалист финансового консультирования аудиторско-консалтинговой группы "БАНКО".

Все эти расходы лягут на себестоимость продукции, что напрямую отразится на цене продукта. "Цены мы еще не поднимали, продаем по той цене, которая была раньше", – говорит Владимир Антонов, генеральный директор ЗАО "МПБК "Очаково". Несмотря на выход постановления, компания, как и другие производители слабого алкоголя, еще не заказывала акцизные марки, в связи с тем что в системе "ЕГАИС" пока нет позиции на заказ этой марки. По словам Владимира Антонова, повышение цен на слабоалкогольную продукцию – вопрос времени. На сколько именно вырастет стоимость, он не уточнил, заметив, что кроме возросшей акцизной ставки изготовление одной марки будет стоить около 1 рубля.

"Оборот алкоголя без маркировки является основанием для аннулирования лицензии на производство и оборот этилового спирта", – отмечает Мария Козлова, юрист коммерческой практики компании Rightmark group. По словам Дмитрия Широкова, если помимо отсутствия акцизных марок производитель не будет уплачивать необходимые акцизные сборы, он будет оштрафован в размере до 40% от суммы неуплаченного акциза. По данным Росстата, в январе-июле 2011 года объем производства слабоалкогольных напитков в России составил 18,9 млн декалитров. Основными производителями являются United Bottling Group – 42,6%, "Мегапак" – 21,8%, "Очаково" – 7,4%, "Браво премиум" – 7%, "Артисан" – 4,3%.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 492
Рубрика: Продукты питания


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Сентябрь 2017: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30