Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Постмодернистский протест в Армении

Самое поразительное – это отсутствие любой сформулированной программы протестного движения. «Пашинян уходит», «демаркация останавливается» – всё. Какие ценности? Почему именно они? Что вместо демаркации на основе советских административных карт? А что если азербайджанцы просто заберут то, на что претендуют?

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как надежда победила в Донбассе страх

11 мая 2014 года мы формально голосовали за независимость ДНР, но реально – за то, чтобы быть с Россией. Мы понимали, что не сможем жить в стране победившего Майдана. Проведение референдума стало торжеством духа людей региона.

0 комментариев
Денис Миролюбов Денис Миролюбов Российский футбол продолжает грезить Европой

Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.

30 комментариев
18 ноября 2008, 09:43 • Экономика

Левитин предложил плату за проезд

Левитин предложил плату за проезд
@ Дмитрий Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Галина Камнева

Целый ряд автотрасс может попасть в категорию платных после того, как они будут переданы в управление госкомпании по развитию сетей автодорог. Туда будут занесены дороги, работающие с перегрузкой. Преимущественно это будут международные транспортные коридоры. Все необходимые документы рассмотрят на текущей неделе. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым.

Госкомпанию создадут в форме некоммерческой организации. Все необходимые документы будут рассмотрены на правительственной комиссии по транспорту и связи на текущей неделе.

«Все документы по созданию этой компании согласованы, проведено совещание у председателя правительства, и на этой неделе, на правительственной комиссии по транспорту и связи, они окончательно будут рассмотрены, и будут подготовлены документы для направления в Государственную думу закона об этой компании», – цитирует Левитина «Интерфакс».

Новой структуре будут переданы перегруженные федеральные трассы. По словам министра, некоторые из них станут платными. Это делается с целью привлечения внебюджетных инвестиций, «чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность», сказал министр.

«Будет специальный перечень дорог», – передает его слова РИА «Новости». Министр добавил, что «в основной своей массе это международные транспортные коридоры».

Президент поинтересовался, в какой форме дороги будут вноситься в компанию. «В управление», – ответил Левитин, добавив, что передаваться также будет придорожная полоса.

По словам министра, вся плата – за организацию сервиса, за перевозки, за проезд тяжелых грузовиков – пойдет на развитие этих автодорог. В результате уменьшится доля из федерального бюджета, идущая на содержание трасс. Государство сможет больше денег направлять на дороги, которые не будут платными.

Президент нашел предложение министра транспорта разумным.

Медведев напомнил, что правительством была утверждена транспортная стратегия до 2030 года. По словам президента, задача по развитию автомобильных дорог «для нашей страны вечная».

«Мы давно договорились, что создадим специальный инструмент, чтобы заняться этой грандиозной для нашей страны проблемой», – сказал он.

«Нужно определиться с тем, как она (компания) будет работать, очень важно, чтобы там появились подготовленные люди, чтобы был сформирован уставной капитал», – добавил президент.

..............