Денис Миролюбов Денис Миролюбов Российский футбол продолжает грезить Европой

Фанаты хотят смотреть европейскую Лигу чемпионов, но никак не азиатскую. Игроки тоже мечтают играть в европейских клубах. Футбольные чиновники хотят взаимодействовать с Европой, что ни для кого не секрет. Поэтому в Азию РФС никогда не уйдет.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Нашу Победу предстоит защитить и добыть

Может быть, День Победы и был бы забыт, отошел бы в область глубокой истории, но ход текущей истории нам этого не позволил. Та Победа, за которую было отдано столько жизней, требует подтверждения уже от нас нынешних.

2 комментария
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Русский государственный стиль

Мероприятие в Кремле напомнило миру, что инаугурация – это не триумф одного человека и его власти, а чествование страной своего выбора, дальнейшего пути и собственной судьбы.

13 комментариев
15 декабря 2008, 18:00 • Экономика

Революция на рекламном рынке

Революция на рекламном рынке
@ Russia.ru

Tекст: Эмилия Казумова

Телеканал Russia.Ru снова продемонстрировал нестандартный подход к работе с контентом и по размещению рекламы. На этот раз канал модифицировал интернет-рекламу. Корпорация Newmedia Stars разработала новый, уникальный формат рекламы «Скин»: теперь сайт Russia.Ru можно оформить в стиле рекламодателя. Одной из первых компаний, испробовавших на себе новый рекламный жанр, стала компания «СТРИМ».

Недавно привычные цвета телеканала Russia.Ru сменились на новые: сайт телеканала был оформлен в фирменном стиле компании-рекламодателя.

Скин» – это огромное рекламное пространство, интегрированное в дизайн сайта и занимающие практически всю поверхность интернет-страницы

Как рассказала газете ВЗГЛЯД Ирина Мысина, руководитель отдела рекламы корпорации Newmedia Stars, в которую входит и телеканал Russia.Ru, оформление сайта фирменными цветами и логотипом рекламодателя – это новая и совершенно уникальная услуга в Рунете, так называемый «Скин», когда огромное рекламное пространство интегрировано в дизайн сайта и занимает практически всю поверхность интернет-страницы.

«Некоторые интернет-компании могут предоставлять подобную услугу в качестве спецпроектов, что в разы увеличивает стоимость ее размещения и производства, в то время как у нас вы можете получить это как нестандартную рекламную кампанию по обычному прайс-листу», – объяснила г-жа Мысина.

«Скин» был разработан корпорацией Newmedia Stars. «Еще его уникальность заключается в том, что мы сами из исходников клиента придумываем всевозможные варианты брендинга, повторений которого нельзя встретить ни на одной из площадок Рунета, – добавила Мысина. – Это очень выгодное предложение для рекламодателя, поскольку этот проект может продаваться только в статике минимальным сроком на одну неделю. За этот период рекламную компанию могут увидеть более 600 тысяч человек, а в 2009 году эта цифра увеличится в несколько раз».

Одной из первых компаний, опробовавших новый рекламный жанр на сайте Russia.Ru, стала компания «СТРИМ», предоставляющая услуги доступа в Интернет. Продвинутые интернетчики считают, что у такой рекламы большие перспективы.

«Неудивительно, что с развитием рынка рекламных услуг в Интернете появляются новые типы рекламы, – рассказали газете ВЗГЛЯД в компании «СТРИМ». – Мы считаем, что формат «Скин» очень удобен и эффективен, так что и в дальнейшем готовы рассматривать предложения о таком виде рекламы».

«Не все сайты на это идут, – объяснил газете ВЗГЛЯД председатель правления рекламной компании IMHO VI Арсен Ревазов. – Обычно это спецпроекты, к примеру, сайт Чемпионата мира по футболу может быть оформлен в стиле генерального спонсора».

«Я знаю, что у нас это есть. Уже сейчас очень модно делать специализированные блоги, например. Создавать там сообщества и оформлять их в дизайне, который заказал рекламодатель. Я знаю, что эту услугу спрашивают», – рассказал газете ВЗГЛЯД владелец LiveInternet.ru Герман Клименко.

При этом эксперты отмечают, что явно наметился тренд ухода рекламодателей из печатных изданий в Интернет. При этом заказчики ждут именно новых, нестандартных предложений по продвижению их товаров, услуг или брендов.

«Реклама из печатных изданий идет в Интернет. Посмотрите: в 2008 году закрылись российские издания BusinessWeek, Empire, Car, «Московский корреспондент» и другие. Причины разные, но всех закрывшихся объединяет одно – коммерческий провал. В Сети же провалился только Топ4Топ, с которым с самого начала было все ясно, плюс свернулось финансирование проекта «Акадо», зато появилось немало новых: Infox.ru, DailyOnline.ru и т. д. Во всех есть инвестиции, полагаю, основанные именно на развитии рекламного рынка, – говорит Павел Власов-Мрдуляш, директор онлайн-газеты iToday.ru. – Новых предложений немало. Есть несколько направлений: реклама в мобильных устройствах, в видео, в социальных сетях – по ним разрабатываются новые форматы, пока в экспериментальном режиме. Перекраска «скина» – один из таких форматов».

..............