Андрей Новиков-Ланской Андрей Новиков-Ланской Русская идея Иммануила Канта

Самая устойчивая кантианская цитата – его сентенция о звездном небе над нами и нравственном законе внутри нас. В этой метафоре сконцентрированы главные русские интуиции: чувство бесконечного пространства и нравственное чувство, поиск высшей справедливости.

13 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева На «передке» есть только сейчас

Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё – дружба, благодарность, признательность...

15 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Прекращение транзита газа через Украину на руку России

Война на энергетическом фронте с точки зрения результативности, возможно, не уступает войне на земле. Так же, как и движение войск на карте, она переформатирует геополитическую реальность на европейском континенте и способствует ускорению переформатирования мира.

15 комментариев
26 марта 2008, 14:22 • Экономика

Ford продает Jaguar и Land Rover

Ford продает Jaguar и Land Rover
@ acars.ru

Tекст: Дмитрий Муравьев

Третий по величине в мире производитель автомобилей американская компания Ford Motor готовится объявить о продаже двух своих брендов – Jaguar и Land Rover. Покупателем выступит индийская корпорация Tata Motors. Сумма сделки составит не менее 2 млрд долларов. Таким образом, два легендарных люксовых бренда перейдут в собственность компании, которая объявила о производстве самой дешевой легковой машины в мире.

Американский автопроизводитель Ford Motor в среду объявит о продаже своих британских подразделений Jaguar и Land Rover.

Эти продукты относятся к категории роскоши, и, судя по всему, у такого рода брендов появятся трудности в период спада экономики

Люксовые бренды отойдут индийской корпорации Tata Motors. Как передает агентство Bloomberg, сумма сделки составит как минимум 2 млрд долларов.

Причиной продажи Jaguar и Land Rover стало то, что темпы роста спроса на автомобили люксового класса упали до самой низкой отметки за последние три года.

Продажи Jaguar упали на 33% в США и Европе за первые два месяца текущего года.

Land Rover сократил продажи на 13% в США и 7,7% в Европе за тот же период. Кредитный кризис в США также стал фактором, сыгравшим в пользу продажи брендов. Приобретение данных марок индийской Tata Motors будет объявлено в среду.

«Эти продукты относятся к категории роскоши, и, судя по всему, у такого рода брендов появятся трудности в период спада экономики», – отмечает президент Atlantis Investment Research Corp. Эдвин Мернер.

Ford за последние два года понес убытки в размере 15,3 млрд долларов.

Jaguar был куплен им в 1989-м за 2,5 млрд долларов, а Land Rover – в 2000 году за 2,73 млрд долларов.

Самые крупные рынки для продаваемых брендов – это США и Великобритания.

Tata взяла в кредит 3 млрд долларов для финансирования сделки, а Ford выделит 600 млн долларов, чтобы выплатить пенсии рабочим Jaguar и Land Rover.

Компания Tata является крупнейшим автостроителем в Индии. Предприятие знаменито тем, что в прошлом году представило самый дешевый легковой автомобиль в мире Tata Nano стоимостью 2,5 тыс. долларов.

Сейчас Tata ищет возможность расширить свою деятельность за пределы Индии.

По сути, наблюдается интересное явление: бывшая колония Великобритании приобретает легендарные британские марки автомобилей.

Tata делает приобретения за океаном всего лишь через 10 лет после того, как начала заниматься автомобильным бизнесом.

Промышленная группа, возглавляемая Ратаном Тата, купила сталелитейную компанию Corus Group за 12 млрд долларов в прошлом году, что стало крупнейшей сделкой для индийских компаний.

«Сделка является весьма позитивной для Tata, которая хочет выйти на мировой рынок, вместо того чтобы замыкаться в пределах Индии, – цитирует управляющего директора J.D. Power Asia-Pacific Мохита Арору Reuters. – Вопрос в том, как быстро и хорошо компания сможет интегрировать эти люксовые бренды и свой портфель активов. Пока Tata не занималась люксовой нишей. Кроме того, продукты под этими марками нуждаются в постоянном обновлении. Необходимы большие денежные вливания».

..............