Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева На «передке» есть только сейчас

Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле.

3 комментария
Глеб Простаков Глеб Простаков Прекращение транзита газа через Украину на руку России

Война на энергетическом фронте с точки зрения результативности, возможно, не уступает войне на земле. Так же, как и движение войск на карте, она переформатирует геополитическую реальность на европейском континенте и способствует ускорению переформатирования мира.

0 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

8 комментариев
21 мая 2008, 12:45 • Экономика

Прибыльная Лига чемпионов

Москва заработает на Лиге чемпионов

Прибыльная Лига чемпионов
@ Дмитрий Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Ирина Богданова

На подготовку к финалу Лиги чемпионов российская столица потратила 800 млн рублей. Экономическая выгода от проведения финального матча Лиги чемпионов УЕФА в Москве составит не менее 266 млн евро (9,834 млрд рублей). Одни траты на гостиницы, еду и напитки принесут городу 44 млн евро. В то же время проведение финала Лиги чемпионов повысит престиж столицы. Это может привлечь в Москву иностранных туристов, правда если болельщики останутся довольны приемом.

Согласно исследованию, на которое ссылается Financial Times, выгода от проведения финального матча Лиги чемпионов в Москве составит не менее 266 млн евро.

Что касается Москвы, то, по расчетам, проведенным профессором Саймоном Чедвиком по заказу MasterCard, она сможет заработать на приезде болельщиков с учетом всех их расходов и прибыли от туризма в целом до 45 млн фунтов стерлингов (88 млн долларов).

Ожидается приезд 50 тыс. английских фанатов, каждый из которых потратит 624 фунта стерлингов на поездку (1200 долларов) без учета стоимости билета. Всего они должны потратить более 40 млн фунтов. Плюс определенную сумму потратят VIP-гости, журналисты и другие приезжие.

При этом бюджет города пострадает. По словам главы дирекции спортивных и зрелищных мероприятий мэрии Александра Полинского, «с точки зрения доходности это мероприятие абсолютно невыгодно для города». На подготовку к матчу Москва потратила 800 млн рублей (34 млн долларов).

Часть расходов Москвы покроет Европейский футбольный союз. «UEFA перечислит городу 20% от билетной выручки, это примерно 30–35 млн рублей. А также заплатит премию в размере 1,15 млн долларов.

В общей сложности Москва получит от UEFA порядка 2,6 млн долларов», – заключает Александр Полинский.

Кроме того, город сможет вернуть часть затраченных средств в виде налогов от гостиничного и ресторанного бизнеса, выручка которых значительно возросла за пару дней до финала Лиги чемпионов.

«Сфера обслуживания прилично заработает на приезде болельщиков, туристов», – уверен Александр Полинский.

Но заработки столичных отельеров и рестораторов не идут в сравнение с заработками телеканалов, которые получили право на трансляцию матча в прямом эфире.

По оценкам экспертов, зрительская телеаудитория финального матча Лиги чемпионов составит порядка 12 млн британцев и еще не менее 100 млн человек по всему миру.

Шесть главных спонсоров, включая Heineken, Sony и MasterCard, платят по 20 млн фунтов стерлингов (39 млн долларов) ежегодно за то, чтобы их логотипы демонстрировались на всех материалах Лиги чемпионов, а их реклама транслировалась национальными телеканалами в качестве условия показа игры, сообщает Times.

Рекламу 6 основных спонсоров Лиги чемпионов будет показывать ITV – основной канал, транслирующий финал.

Заплатив 42 млн фунтов стерлингов за право прямого показа матча, ITV резко поднял рекламные тарифы, увеличив оплату за рекламу в промежутках матча на 50%.

По данным британской газеты, она превысила 200 тыс. фунтов за 30 секунд – и это никого не отпугнуло.

К примеру, Ford, который и так является одним из главных спонсоров финала Лиги чемпионов, заказал минутную рекламу нового автомобиля Kuga во время прямой трансляции.

В России прямую трансляцию финального матча будет вести ВГТРК. Компания не разглашает ни сумму, за которую приобрела это право, ни расценки на рекламу в ходе матча.

Победитель в матче «Манчестер Юнайтед» – «Челси» получит 108 млн евро, проигравший – около 38 млн евро.

..............