Сергей Худиев Сергей Худиев «Евровидение» пришло к сатанизму

«Евровидение» прочно превратилось в парад фриков – где мужчины, похожие на мужчин, и женщины, похожие на женщин, еще встречаются, но уже выглядят чужими на этом празднике... нет, не жизни, а чего-то совсем другого.

10 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Игры Пекина и Европы угрожают США

Для нервной реакции США и Британии на европейское турне председателя КНР есть основания: Китай делает одну из своих ставок на использование Франции, Германии и еще нескольких государств Евросоюза в качестве «слабого звена» внутри широкой западной коалиции.

0 комментариев
Адиль Каукенов Адиль Каукенов Куда ведет Казахстан китайский вектор

Казахстан активно ведет многочисленные проекты с Китаем, стремясь занять ключевую позицию транспортного моста в Евразию. Но есть сложности геополитического характера, влияющего на развитие казахстанско-китайских отношений.

0 комментариев
25 августа 2008, 13:01 • Экономика

Над AiRUnion сгустились тучи

У AiRUnion появляется все больше проблем

Над AiRUnion сгустились тучи
@ Артём Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Александр Киселев

Госкорпорация «Ростехнологии», которой будут переданы государственные пакеты в авиационном альянсе AiRUnion, заявила, что перевозчик не только не сможет выполнить свои обязательства зимой, но даже до конца лета. Между тем, проблемы могут возникнуть у основной компании AiRUnion – Красэйр. Лизинговая компания «Ильюшин финанс» подала исковое заявление о банкротстве авиаперевозчика из-за неуплаты лизинговых платежей.

Госкорпорация «Ростехнологии» выступила со своей позицией относительно происходящего в AiRUnion.

Как говорится в сообщении ГК, «авиакомпании не способны на сегодняшний день обслуживать накопленную задолженность, а также поддерживать текущую производственную деятельность».

При этом она заявила, что с учетом запрета Росавиации, который предполагает прекращение продажи билетов на все рейсы AiRUnion зимнего расписания, госкорпорация не может «гарантировать исполнение накопленных и текущих обязательств авиакомпаний перед контрагентами и пассажирами в рамках летнего расписания».

Также Ростехнологии указали виновных в проблемах AiRUnion. Причем поименно. Ими оказались руководящие сотрудники компании: топ-менеджеры во главе с гендиректором «Красэйр» Борисом Абрамовичем, а также председатели советов директоров, в том числе замминистра транспорта Александр Мишарин и начальник департамента Минтранса Александр Тихонов, пишет «Коммерсантъ».

По мнению госкорпорации, они «не выработали адекватную программу антикризисного управления и не приняли эффективных мер для устранения массовых задержек рейсов».

А 22 августа «частные акционеры и многие ключевые руководители авиакомпаний вообще отсутствовали на своих рабочих местах», говорится в заявлении ГК.

Правда, конкретных действий по выводу компании из кризиса Ростехнологии предлагать не стали.

Между тем, у основной компании AiRUnion – «Красэйр» – могут появиться дополнительные проблемы. Лизинговая компания «Ильюшин финанс» подала иск на сумму около 4 млн долларов за неуплату лизинговых платежей.

Всего «Красэйр» недоплатила «Ильюшину» более 20 млн долларов.

Таким образом, в Красноярском арбитражном суде было принято к рассмотрению заявление о банкротстве авиаперевозчика, пишут «Ведомости».

Как отмечает представитель «Ильюшин финанс», компания давно предпринимает попытки отсудить долги по лизинговым платежам и техобслуживанию двух Ил-96, взятых в лизинг в 2004 году на 15 лет. Истец заявляет, что «Красэйр» по этому контракту недоплачивает еще с 2005 года.

..............