Фирма Honda показала в Токио электрический концепт EV-Ster

Honda ev-ster,Honda concept. Судя по тому, что лица у новинки и показанных ранее концептов AC-X и Micro Commuter совершенно разные, с их помощью компания Honda решила прощупать почву на предмет выбора стилистики будущих серийных моделей.
Борис Ульзибат, . Фото: DRIVE.RU

Судя по тому, что лица у новинки и показанных ранее концептов AC-X и Micro Commuter совершенно разные, с их помощью компания Honda решила прощупать почву на предмет выбора стилистики будущих серийных моделей.

Стремление современного автопрома к экологичности — похвальное занятие. Но есть несколько моментов, почему электромобили безнадёжно проигрывают своим грязным бензиновым «собратьям». Дело даже не только в длительности зарядки батареи, при которой на заправке можно и чай-кофе попить, и хорошенько выспаться. Главный минус электромобилей в том, что, как правило, они скучные. Именно эту проблему попытались решить в фирме Honda. Результат их трудов — концепт EV-Ster.

Шоу-кар призван показать, что по-настоящему спортивный электромобиль — не утопия. Чрезвычайно компактный (3570 мм в длину) заднеприводный родстер построен с использованием большого количества углепластика. Экономия веса призвана не только улучшить управляемость, но и увеличить запас хода. В результате авторам концепта удалось обеспечить дальность движения в 160 км на одной зарядке. При этом разгон до 100 км/ч занимает всего пять секунд.

Размеры концепта — 3570 мм в длину, 1500 в ширину и всего 1100 в высоту. Колёсная база — 2325 мм. Вес, к сожалению, не указывается. Литиево-ионные батареи ёмкостью 10 кВт•ч заряжаются от сети с напряжением 200 вольт меньше чем за три часа.

Кроме этого, большей спортивности призваны способствовать две занятные технологии. Первая — рулевое управление TLS, которое мы уже видели на концептах AC-X и Micro Commuter, — тут роль баранки играют два джойстика. Инженеры утверждают: они сравнивали время прохождения трассы на одной и той же машине с классическим рулём и системой TLS, и оказалось, что автомобиль без баранки привозит обычному 3 секунды с круга.

Необычно выглядящий руль на деле не имеет ничего общего с компьютерными джойстиками. Да и разгон с его помощью контролировать нельзя — для этого оставлены обычные педали. Салон визуально разделён на две зоны — яркую для водителя и тёмную для пассажира.

Вторая система позволяет водителю в процессе движения настраивать различные параметры автомобиля, включая мощность двигателя и работу подвески. Помимо обязательного уже экрана навигационной системы с возможностью выхода в Интернет есть ещё один: на нём отображаются текущие параметры работы машины. Неизвестно, ждёт ли серийное будущее именно этот концепт, но поговаривают, что новые спортивные автомобили марки Honda будут создаваться в первую очередь в таком ключе. Чтобы человек, вставший на путь заботы о природе, не чувствовал себя на дороге ущербным.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...