Land Rover на закрытии зимнего сезона поло в России

Land Rover Россия выступил в качестве командного спонсора турнира Ahmad Tea Polo Cup, который завершил зимний сезон поло в России. Турнир также поддержал один из крупнейших дилеров Land Rover в России — компания Musa Motors.

Конное поло считается самым древним командным видом спорта — первые письменные упоминания о нем появились еще 2,5 тысячи лет назад. В Европу поло пришло только во второй половине XIX века из британской колониальной Индии. В тот же период времени оно стало популярным и в царской России, где первый турнир состоялся еще во время правления Александра III. После революции 1917 года об этой аристократичной игре у нас надолго забыли, и только в последние годы это светское развлечение вновь набирает популярность.

Несмотря на сравнительно непродолжительный срок существования этого спорта в Европе, он считается олицетворением классики светской жизни, шарма аристократичности, блеска высшего света. Именно этим он так привлекателен для современной России, стремительно воссоздающей традиции светской жизни.

И именно поэтому здесь так уместен Land Rover. С момента возвращения поло в Россию в 2003 году Land Rover традиционно поддерживает этот престижный вид спорта. Легендарный британский автомобильный бренд, объединяющий линейку из пяти престижных внедорожников, является воплощением благородного стиля и лучшим образом подчеркивает аристократичность и статус мероприятия. Владельцами знаменитого Range Rover — флагмана модельного ряда — традиционно являются представители королевских семей, политические лидеры, элита мирового бизнеса, звезды культуры и спорта. Люди этого круга по традиции увлекаются поло.

«Для победы в этом виде спорта необходим особый аристократизм духа, именно поэтому поклонниками поло становятся люди, понимающие высокий стиль, грацию, атмосферу этого светского мероприятия. Те же люди традиционно выбирают автомобили Land Rover, ведь только Land Rover сочетает в себе английский стиль, бесподобные внедорожные качества и уместность на светских мероприятия», — говорит Сергей Гюрджиан, Директор по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...