Редчайший сегмент пополнится новой моделью Понтиака

Pontiac g8 st. Вполне возможно, для реализации своих спортивных амбиций спортпикап получит блокировку заднего дифференциала от модели G8 GT.
Роберт Есенов, . Фото фирм-производителей

Вполне возможно, для реализации своих спортивных амбиций спортпикап получит блокировку заднего дифференциала от модели G8 GT.

В большинстве случаев покупка пикапа — это имиджевый приговор. Но только если вы не живёте в австралийском буше. Там иметь пикап на основе легкового автомобиля — шик. Туда и уходили в основной своей массе «горячие» пикапы Holden Ute (в прошлом Commodore Utility). Теперь, когда в Америке пикапы на базе внедорожников стремительно выходят из моды, маркетологи концерна GM решили предложить людям альтернативу в виде клона Ute под именем Pontiac G8 ST.

Американцам уже знаком седан Pontiac G8 (он же Holden Commodore). А спортпикап — то же самое, только легче и для двоих. Под капотом — V8 6.0 (361 л.с., 522 Н•м) от седана G8 GT. Ради экономии топлива у мотора могут отключаться четыре цилиндра. А когда жгут все восемь, разгон до сотни занимает всего 5,4 с. И это с «автоматом», пусть и шестиступенчатым — бешеный грузовик!

Имя автомобилю выбирали из 18 тысяч вариантов! А выбрали простейшее — Sport Truck.

Интерьер пикапа полностью идентичен салону версии G8 GT.

Но не спортом единым! В кузове пикапа под тентом — 1,2 м3 свободного места, а грузоподъёмность машины — 453 кг. Тяговитый двигатель позволяет буксировать прицеп массой около 1600 кг. Пикап G8 ST планируют запустить в производство в конце 2009 года. Цену ещё не объявили, зато известны условия гарантии: пять лет или 100 тысяч миль (160 тысяч км). К сведению, цены на седан Pontiac G8 GT в США начинаются с отметки $29 995.

Австралийский Holden Ute SS-V с шестилитровой «восьмёркой» мощностью 361 л.с.

Груз истории

Родоначальником сегмента спортпикапов называют модель Ford Coupe Utility. Концепция была внедрена в автомобильный мир ещё в 1935 году. И в те же времена было придумано слово ute, вкратце обозначающее данный класс машин.

Двухместный пикап Ford Ranchero выпускался с 1957 по 1979 год. Этот автомобиль был первым послевоенным представителем класса спортпикапов. За весь период производства на свет появилось 508 355 машин.

Это один из старейших представителей класса спортивных пикапов. Chevrolet El Camino выпускался в два этапа: с 1959 по 1960-й и с 1964 по 1987 год. Первое поколение спортпикапа El Camino разошлось тиражом 36 409 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...