Peugeot будет бороться с пробками при помощи Компрессора

Peugeot hymotion3 compressor,Peugeot concept. Давно подсчитано, что городской автомобиль за всю жизнь в среднем перевозит не более двух человек, а 90% времени — и вовсе одного водителя. Ну и зачем нам тогда эти седаны с минивэнами?
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Peugeot

Давно подсчитано, что городской автомобиль за всю жизнь в среднем перевозит не более двух человек, а 90% времени — и вовсе одного водителя. Ну и зачем нам тогда эти седаны с минивэнами?

Даже при всём уважении к Nuvu, iQ и Смарту, их размеры — не решение транспортной проблемы. Чтобы дорожное движение современных мегаполисов преобразилось, личные транспортные средства должны стать радикально компактными. И такие разработки есть, но ведутся они в основном на любительском уровне. Теперь за дело взялся такой тяжеловес, как Peugeot.

Немногие в курсе, что под маркой серебряного льва делают ещё и мотороллеры — в огромных количествах. И новый концепт HYmotion3 Compressor французы слепили из своего же скутера Satelis. Впереди вместо одного колеса скутер снабдили двумя, а довершила облик трицикла стеклянная крыша на алюминиевых стойках, а-ля BMW C1.

Подвеска передних колёс работает как параллелограмм, что позволяет проходить повороты с наклоном корпуса.

Силовая установка — гибридная, разумеется, иначе, что это за концепт? Бензиновый 20-сильный движок объёмом 125 см3 крутит заднее колесо, как на Сателисе. А на каждое из передних выделено по трёхкиловаттному электромотору. В сумме три двигателя на три колеса выдают 29 «лошадок», которых достаточно для разгона до 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальную скорость ограничили 110 км/ч.

Разумеется, электромоторы могут работать и в режиме рекуперации, преобразовывая энергию торможения.

Над автоскутером работали специалисты как мотоциклетного, так и автомобильного подразделений Peugeot.

В итоге получился шустрый аппарат для перемещения двоих человек. Какие-то 82 см ширины в городской толчее подобны крыльям за спиной. Расход топлива — всего пара литров на 100 км в смешанном цикле, а выброс CO2 — всего 47 г/км, если ездить только на бензине. Можно двигаться и на одном электричестве, а можно на всём сразу. Ничего себе — полноприводный скутер с колёсной формулой 3×3!

Для эксплуатации в российских условиях не хватает только дверей. Или полиэтиленовой накидки.

Конкуренты впереди: другой скутерный гигант Piaggio продвигает подобный агрегат MP3.

У Peugeot есть все возможности, чтобы запустить свою разработку в массовое производство. И по приемлемой цене, в отличие от той же Смеры, которую хотели продавать за 20 тысяч евро. Притом потребительские качества скутера не хуже. А ощущение свободы вообще бесценно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...