Московские энтузиасты строят спорткар своими силами

Кирилл Иванов, . Фото: Cardesign.ru, globalmotors.net

Так как Revolt будет построен на платформе уже существующего автомобиля, его производство обойдётся куда дешевле, чем лепка машины с нуля. А потому будущее проекта не так туманно.

Может так случиться, что на дорогах общего пользования скоро появится первый в истории серийный спорткар российского производства. Имя ему — Lada Revolution 3, и этот среднемоторный болид с двигателем Renault уже показали Европе на мотор-шоу в Париже. Но пока на «АвтоВАЗе» тянут резину, народ строит скоростную мечту своими силами. Кто-то пытается вытянуть проект с нуля, другие лепят суперкары на базе серийных машин. Так, например, поступали в компании A:Level, создавая купе ГАЗ-21 и Russo-Baltique Impression. Как стало известно сайту Cardesign.ru, по этому же пути пошла малоизвестная московская фирма E-Go Motors, объявив о планах создания спорткара под названием Revolt.

Уже готов дизайн, определена техническая начинка, осталось лишь собрать всё воедино в масштабе 1:1. За основу взято снятое с производства семь лет назад купе Mitsubishi 3000GT (GTO на рынке США) со всеми потрохами. Тут вам и пневмоподвеска, и мотор V6 3.0 twin-turbo, форсированный до 550 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».

Спереди у Револьта шестипоршневые тормоза фирмы Rotona с дисками размерностью 425 мм, сзади — четырёхпоршневые Movit диаметром 342 мм. Колёсные диски размерностью 19 дюймов заказаны у японской фирмы Work.

Заказывать и изготавливать оптику собственного дизайна — удовольствие не из дешёвых, а потому Revolt щеголяет фонарями от Maserati Coupe.

А что же наши? Пока известно, что они разработали практически все кузовные детали, в результате от Митсу остались лишь стойки крыши. А ещё ребята из E-Go заказали у американской компании National Instruments, известной в аэрокосмической отрасли, блоки управления электроникой и установили в центр рулевого колеса сенсорный дисплей. А вот что точно не сделали энтузиасты, так это не поведали о динамических способностях машины. Впрочем, они и сами пока ничего не знают, ведь постройка Револьта только началась.

Вот оно, олицетворение российской скорости — Lada Revolution 3. Турбомотор объёмом 2 л, мощностью 245 л.с. (310 Н•м) позволяет разогнаться до сотни за 5,9 с. Максималка — 250 км/ч. Точная дата появления на рынке пока неизвестна.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...