Carlsson прибавляет сил внедорожнику GL и родстеру SL

Mercedes gl,Mercedes sl. Самый большой Mercedes теперь тоже очень быстр. Внешних изменений практически нет: в ателье Carlsson стараются не портить Мерседесы.
Кирилл Иванов, . Фото: Carlsson

Самый большой Mercedes теперь тоже очень быстр. Внешних изменений практически нет: в ателье Carlsson стараются не портить Мерседесы.

Каким-то непостижимым образом, вместо того чтобы разрабатывать программы дефорсирования двигателей и перевода их на растительное топливо, тюнеры продолжают растачивать многолитровые моторы, менять распредвалы, головки блоков, вживлять кованые поршни — и делать их ещё прожорливее и дороже. То есть в фирме Carlsson из немецкого Мерцига (Merzig) только собираются подвергнуть всем вышеперечисленным процедурам новый мерседесовский мотор V8 5.5 мощностью 388 л.с.

Пока программа глубокой 650-сильной доводки мотора ещё в работе, владельцам моделей GL 500 и SL 500 предложили облегчённый вариант. Пакет CK50 включает в себя лишь прошивку «мозгов» и замену выхлопной системы. Но этого хватает, чтобы повысить отдачу двигателя до 435 л.с. и 600 Н•м.

Шины — 305/35 R22. Таким Мерседесом можно асфальт укладывать. Главное — не попортить пластиковый обвес и не испачкать отделанный кожей Nappa, карбоном, алюминием и алькантарой интерьер.

Для внедорожника массой две с половиной тонны этого достаточно, чтобы разгоняться до сотни за 6,1 с, а для более лёгкого родстера — за 5,1 с (на три «десятки» быстрее оригинала). Правда, максимальная скорость GL всё равно ограничена 250 км/ч — видимо, чтобы не растерять редких клиентов. А вот «расшитый» SL развивает 293 км/ч.

На родстер SL тюнеры из Carlsson устанавливают сверхлёгкие колёсные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Специально для езды на высоких скоростях тюнеры внедрили в подвеску внедорожника свой фирменный модуль C-Tronic Suspension, заставляющий GL приседать на 35 мм, — это улучшает устойчивость и аэродинамику. Что же придётся делать с огромной машиной, когда немцы осуществят свои угрозы довести мощность «восьмёрки» до 650 и даже до 700 сил и поднять момент до 1100 Н•м?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...