Знаменитый логотип Audi сделали более техногенным

Роберт Есенов, . Иллюстрации: Audi

Помимо прочего, немцы чуть изменили шрифт, которым набрано название Audi: он стал строже, а литера d обрела более привычный вид.

Пять колец — символ Олимпийских игр. А о чём вспоминаешь, когда видишь четыре кольца? Конечно об Audi. Знаменитая эмблема Auto Union появилась ещё в 1932 году и означала союз четырёх производителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Но несмотря на то что с тех пор прошло 77 лет и ныне здравствует только компания Audi, «четыре кольца» остались. Теперь их осовременили.

«Движение вперёд благодаря технологиям» — так с немецкого переводится девиз автопроизводителя из Ингольштадта (Vorsprung durch Technik). Именно это руководство компании решило отразить в рестайлинговой эмблеме. Кольца стали объёмнее, очертания — выразительнее, прибавилось металла. По мнению маркетологов, это добавило образу технологичности.

Это логотипы компании Audi. На верхнем изображении — кольца образца 1995 года, а на нижнем — 1932-го.

Неужели даже логотипом нужно напоминать о том, к чему все давно привыкли? Или это ещё один способ привлечь к себе внимание и выделиться? Что на сей счёт думают журналисты и общественность, мы узнаем на Франкфуртском мотор-шоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...