Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Каждый пятый хочет Gucci

Gucci — самый желанный бренд предметов роскоши для потребителей во всем мире: каждый пятый покупатель выбрал бы Gucci среди других производителей, если бы решение не зависело от денежных средств. К таким выводам пришла компания Nielsen после глобального исследования Global Luxury Brands Survey.

На втором месте оказалась Chanel, затем — Calvin Klein. Четвертое место занял Louis Vuitton, менее популярными оказались Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Два года назад по итогам аналогичного исследования первое место с брендом Gucci разделил Giorgio Armani. «Это потрясающее достижение для Gucci — остаться на вершине рейтинга брендов luxury», — отметил Патрик Додд, президент европейского отделения Nielsen. Gucci достиг этого благодаря постоянным вложениям в свои основные брендированные продукты — от парфюмерии и солнечных очков до аксессуаров, ювелирных изделий и готовой одежды, считает Додд.

При этом реальную возможность приобрести вещи дизайнерских брендов имеют возможность 21% покупателей по всему миру. В Арабских Эмиратах и Гонконге доля активных покупателей предметов роскоши составила 31% потребителей. Помимо своих покупателей-«шопоголиков», эти страны привлекают покупателей из соседних Саудовской Аравии и Китая. «Шопинг для жителей этих стран — стиль жизни, товары дизайнерских брендов для них являются неотъемлемой частью гардероба, даже если это касается всего лишь цепочки для ключей», — говорит Патрик Додд.

Таким образом, исследование Nielsen подтвердило растущий интерес стран с развивающейся экономикой к предметам роскоши: по данным компании, 41% индийцев и 37% жителей Арабских Эмиратов хотели бы купить товары Gucci, если бы имели финансовую возможность.

Россияне также активно интересуются брендами luxury. Так, 38% российских респондентов выбрали бы Christian Dior, а каждый третий опрошенный в России заявил, что также хотел бы потратить деньги на товары производства Versace и Prada.

Покупателей привлекает не только дизайнерская одежда и аксессуары: 35% покупателей хотели бы иметь мобильный телефон, связанный с luxury брендом. Каждый третий покупатель хотел бы приобрести дизайнерский ноутбук, и каждый четвертый — дизайнерский телевизор с плоским экраном.

Новости и материалы
Суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к рыбопромышленникам Дальнего Востока
Самозанятых среди россиян-фрилансеров стало больше
Директор от РФ в МВФ назвал заморозку активов РФ крупнейшей кражей за всю историю
Россиянам рассказали, как пережить последствия санкций
Россиянам рассказали, когда цены перейдут к устойчивому снижению.
В России могут сделать обязательным триколор на номерах машин
Жителей Москвы ожидает облачная и прохладная погода
В России снизилось число пользователей даркнета
Зеленского предупредили о последствиях потери Часова Яра
Снайперы российского спецназа сорвали ротацию ВСУ на Авдеевском направлении
Бывший американский морпех рассказал о преимуществах «Искандеров» перед ATACMS
Роскачество представило рейтинг отечественных органических вин
В России обвинили МВФ в финансировании терроризма
«Ураганы» нарушили пути снабжения ВСУ
В четырех регионах России отменили воздушную тревогу
Россиянам объяснили, что делать, если обжегся на шашлыках
Госдеп пригрозил Грузии перспективами членства в ЕС и НАТО из-за закона об иноагентах
Премьер Армении заявил, что на делимитированных участках разместят погранвойска
Все новости