В британских газетах на этой неделе появится необычная реклама. На страницах изданий, по сведениям газеты The Guardian, будет размещена старая реклама известных ныне брендов, среди которых ирландское пиво Guinness, кетчуп Heinz's и автомобили Volkswagen.
Серия «ретрореклама» появится на газетных полосах с комментарием, основная идея которого: реклама в газетах приносит очень хорошие результаты, и доказательство тому – успешный бизнес этих компаний, которые существуют не одно десятилетие.
Разработчики идеи — Агентство газетного маркетинга (Newspaper Marketing agency) — таким образом решили напомнить маркетологам, что газеты являются одним из самых эффективных средств рекламы, особенно в условиях финансового кризиса. «В современной экономической ситуации, когда расходы на рекламу сокращаются и каждый фунт на счету, газеты обеспечивают быстрый, свободный и очень эффективный способ прорекламировать свои товары и услуги», — отметил Морин Дафи, руководитель агентства.
Рекламная кампания, цель которой — побудить рекламодателей сотрудничать именно с газетами, продлится до конца года.