Американская социальная сеть Facebook в понедельник изменила дизайн профилей пользователей. Об этом главный инженер сети Джош Вайзман написал в официальном блоге компании в соцсети. Знакомство с профилем начинается с краткой базовой информации о пользователе, расположенной сразу под именем и справа от основной фотографии: дата и место рождения, образование, место работы, семейный статус. Ниже следует лента последних загруженных пользователем фотографий.
Появилась возможность более подробно рассказывать о своей работе, стали более развернутыми разделы увлечений и интересов, например список любимых фильмов и книг можно дополнить изображениями.
Сейчас перейти на новый дизайн можно по желанию, нажав на кнопку. Позже, после окончательного перехода сайта на новый дизайн, эти опции станут обязательными. Когда новый дизайн будет принят, компания пока не сообщает.
Социальная сеть Facebook, запущенная в 2004 году, сейчас является самой популярной в мире и насчитывает более 500 миллионов пользователей. Владельцы сети уверены, что обновление внешнего вида профиля пользователей упростит общение с друзьями и позволит быстрее познакомиться с новым человеком.
Изменения коснулись и кадрового состава компании: 5 декабря ее покинул директор по монетизации Тим Кендалл. Он пришел в 2006 году, разработал стратегию монетизации социальной сети и руководил ее рекламными кампаниями.