Американский McDonalds' собирается запустить собственный телеканал Mc TV, сообщает Los Angeles Times. Он будет транслировать местные и развлекательные новости, программа передач будет эксклюзивной и меняться в зависимости от местоположения ресторанов.
«Сегодня люди используют наши рестораны не так, как раньше, — заявляет представитель McDonald' Даня Прауд. — Рестораны стали центрами притяжения местного значения». Телеканал в ресторане — это «один из бастионов, позволяющих удержать завоеванную аудиторию», соглашается управляющий партнер брендинговой компании Landor Associates Аллен Адамсон.
В течение нескольких месяцев телеканал станет доступен в 800 ресторанах McDonalds' в Южной и Центральной Калифорнии. Он будет показывать реалити-шоу британского телепродюссера Марка Барнетта, новостной блок обеспечат BBC America и канал любительских новостей KABC-TV. Восемь минут в час будет отводиться на рекламу, при этом ролики самого ресторана займут лишь полторы минуты. Для клиентов, которые не захотят смотреть канал, будут предусмотрены «тихие зоны». Но, пока «посетители стоят в очереди за гамбургером, у них не будет выбора», констатирует Адамсон.
Ожидается, что аудитория телеканала составит 18—20 млн человек в месяц. Если проект обретет популярность, он будет дополнен интерактивными элементами на мобильных и интернет-платформах, а также будет расширен на всю территорию США.