Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Globaltrans проложит путь в центр

Globaltrans заинтересован в покупке железнодорожных операторов «Евраз-Транс» и «ММК-Транс»

Группа Globaltrans заинтересована в покупке железнодорожных операторов «Евраз-Транс» и «ММК-Транс», сообщил в понедельник гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев. Покупать в этом году новые вагоны группа не планирует.

«В этом году мы вряд ли будем покупать новый подвижной состав, — цитируют Мальцева информагентства. — Стратегически мы для себя выработали линию приобретения кэптивных (принадлежащих крупным промышленным компаниям) операторов. Хотим быть центром консолидации отрасли, которая так или иначе произойдет». Группа считает привлекательными для покупки «компании, имеющие грузовую базу, работающие в секторе металлургии, железорудного сырья и угля. Среди компаний, о покупке которых договаривается Globaltrans, Мальцев назвал «Евраз-Транс» и «ММК-Транс».

Globaltrans осуществляет перевозки грузов для заказчиков в России и на Украине. Основными акционерами компании являются Transportation Investment Holding Limited (контролируется топ-менеджерами компании «Н-Транс» Никитой Мишиным, Константином Николаевым и Андреем Филатовым) и Envesta Investment Limited. Акции Globaltrans торгуются на Лондонской фондовой бирже с мая 2008 года. Весной Globaltrans купила «дочку» «Металлоинвеста» компанию «Металлоинвесттранс» за $540 млн. Сделка увеличила парк группы до 60 тыс. вагонов.

В первом полугодии 2012 года группа сохранила чистую прибыль (по международным стандартам финансовой отчетности) на уровне первого полугодия 2011 года, заработав $159,5 млн против $159,3 млн в 2011 году. «Нас это не пугает, — сказал журналистам Мальцев. — В основном это произошло из-за роста долговой нагрузки для финансирования инвестпрограммы».

Снижение перевозок в вагонах Globaltrans на 6% не помешало группе увеличить выручку: средние цены на ее услуги в рублях выросли на 20%, следует из отчетности компании. Скорректированная выручка увеличилась на 10%, до $664,7 млн. Компания корректирует выручку, вычитая из нее доходы, которые идут напрямую госмонополии РЖД за пользование ее инфраструктурой и локомотивами.

Падение объемов перевозок временное, оно связано с недостатком вагонов, уточнил финансовый директор компании Александр Шенец. В первом полугодии компания начала программу замещения арендованного парка собственным, а арендованные вагоны выбывали быстрее, чем приходили новые.

Новости и материалы
В МИД Белоруссии предостерегли Литву от поддержки экстремистов
Путин поздравил православных россиян с Пасхой
Мишустин поздравил россиян с праздником Пасхи
В Кабардино-Балкарии на заправке взорвалась Lada
«Они не про футбол, а только про красивый парк и лавочки»: Зарема об амбициях «Краснодара»
ВСУ активизировали удары беспилотниками по Херсонской области
В Госдуме собираются потребовать признать Чубайса иноагентом
Врач рассказала, сколько колбасы безопасно есть в день
Диетолог Чухачева: кусочек колбасы содержит дневной лимит насыщенных жиров
В Красноярске директор медцентра лишился 7,6 млн рублей после общения с мошенниками
Иностранные кредиторы потребуют от Украины возобновить выплаты по госдолгу
Американские вертолеты «Гадюки» получат ракету большой дальности
Почти все россияне одобрили запрет на рекламные звонки
Рогов заявил, что объявлением в розыск Россия послала Зеленскому сигнал
Провал российского нападающего в плей-офф НХЛ объяснили
Российский оператор системы ПВО назвал самые сложные для перехвата ракеты ВСУ
В Германии ожидают возвращения обязательной воинской службы
Россиянам рассказали, как сэкономить на омывающей жидкости в автомобиле
В США призвали ввести санкции против грузинских «марионеток Путина»
Все новости