Корпорация Ericsson купит видеоплатформу Mediaroom у компании Microsoft, говорится в пресс-релизе Ericsson, обнародованном во вторник.
Ориентировочно сделка будет закрыта во втором квартале 2013 года, сумму сделки компании не разглашают.
Присоединение Mediaroom позволит компании Ericsson достичь 25% на рынке IP-телевидения и стать крупнейшим провайдером в мире.
Mediaroom специализируется на оказании услуг IP-телевидения владельцам смартфонов, приставок и персональных компьютеров. В России на платформе Mediaroom работает сервис «Билайн ТВ». «Mediaroom – это ведущая платформа, с помощью которой распространяется видео в партнерстве с крупнейшими операторами IP-телевидения. Для компании Ericsson — это стратегическая покупка, которая позволит укрепиться в качестве лидера в отрасли, а также усовершенствовать свои возможности благодаря сотрудничеству с опытными и талантливыми людьми из Mediaroom», — говорит вице-президент и глава подразделения поддержки бизнес-решений Ericsson Пьер Борклинт.
По оценкам Ericsson, объем мирового рынка IP-телевидения вырастет до $45 млрд в 2013 году с $32 млрд в 2012 году, а к 2015 году объем рынка достигнет $105 млрд.
Microsoft продает Mediaroom для того, чтобы в будущем сосредоточиться на развитии Xbox. Компания планирует переориентировать его с игрового бренда в развлекательный, добавив функции, которыми обладают компьютеры, смартфоны и планшеты.