Читайте в следующем номере

С чем связан бум промоакций в России

Их зовут Акуля, Жабс, Змий, ПуфПуф, Кря. За ними охотятся коллекционеры, их продают и обменивают. По ходу своей самой удачной промоакции торговой сети "Дикси" удалось вручить покупателям 50 млн копеечных фигурок прилипал, а вместе с ними — минимум на 30% больше продуктов. Кто сумеет повторить этот успех и с чем связан бум промоакций в России, читайте в следующем номере

Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ  /  купить фото

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...