Игорь Перминов Игорь Перминов Как главный русофоб Болгарии стал посмешищем

Если Болгария не хочет остаться на задворках истории и избавиться от нынешней колониальной зависимости, ей необходимо прежде всего отказаться от навязанной Вашингтоном и Брюсселем пещерной русофобии и задуматься о собственных национальных интересах.

7 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев «Евровидение» пришло к сатанизму

«Евровидение» прочно превратилось в парад фриков – где мужчины, похожие на мужчин, и женщины, похожие на женщин, еще встречаются, но уже выглядят чужими на этом празднике... нет, не жизни, а чего-то совсем другого.

24 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Игры Пекина и Европы угрожают США

Для нервной реакции США и Британии на европейское турне председателя КНР есть основания: Китай делает одну из своих ставок на использование Франции, Германии и еще нескольких государств Евросоюза в качестве «слабого звена» внутри широкой западной коалиции.

0 комментариев
6 августа 2010, 11:05 • Экономика

Потеря времени

Facebook и Twitter лишили Великобританию $22 млрд

Потеря времени
@ Getty Images/Fotobank.ru

Tекст: Наталья Журавлева

Пристрастие многих британцев к общению посредством социальных сетей слишком дорого обходится экономике страны. Местные компании ежегодно теряют порядка 14 млрд фунтов стерлингов из-за привычки своих сотрудников «отсиживаться» в рабочее время в Facebook* и Twitter.

Работники, проводящие время в социальных сетях, включая Facebook* и Twitter, обходятся британской экономике в миллиарды фунтов стерлингов.

Проводя время в соцсетях, может быть, они жертвуют «курилкой

Соответствующие подсчеты, произведенные службой MyJobGroup, опубликованы в четверг в Лондоне.

Специалисты службы опросили тысячу жителей Соединенного Королевства и выяснили, что почти 6% трудоспособного населения – а это порядка 2 млн человек – находясь на работе, по часу в день тратят на социальные онлайн-медиа: переписываются с друзьями и знакомыми, просматривают видеоклипы и публикуют свои послания.

Потенциально такое времяпрепровождение сотрудников обходится британским компаниям в 14 млрд фунтов стерлингов (более 22 млрд долларов).

Экономика Великобритании терпит убытки из-за значительного падения в стране производительности труда. Более половины британских тружеников (55%) сознались, что в рабочее время пользуются социальными сетями. При этом треть ежедневно тратит около 30 минут рабочего времени на виртуальное общение. Многие из них не считают, что социальные сети вредят эффективности их труда.

Однако 14% все-таки признали, что интенсивность их труда сократилась, так как на добавление фотографий и видеороликов, составление постингов, чтение «френдлент», обновление профилей они тратят довольно много времени.

Противоположного мнения придерживается каждый 10-й работник, утверждая, что подобное общение увеличивает производительность труда, сообщает ИТАР-ТАСС.

Более двух третей участников опроса (68%) считают, что в рабочее время должны иметь свободный доступ к социальным сетям, и только треть респондентов согласилась с тем, что пользование сайтами вроде Facebook, Twitter, Flickr и YouTube на рабочем месте должно быть запрещено.

По мнению эксперта ИК «Финам» Леонида Делицына, не стоит относиться к этим выводам слишком серьезно. «Откуда взялась сумма в 14 млрд фунтов стерлингов? Берется количество рабочего времени, которое сотрудник компании проводит за компьютером, подсчитывается суммарная выручка предприятия, после чего вычитается как-то доля, то есть время, проведенное человеком в соцсетях», – пояснил эксперт газете ВЗГЛЯД.

По словам Делицына, это предполагает, что человек «работает на конвейере», однако далеко не все трудятся при таких жестких условиях.

«К тому же, проводя время в соцсетях, может быть, они жертвуют  «курилкой», – заметил эксперт.  Так что в данном случае речь идет, скорее, о «мифических потерях», считает он.

К слову, по данным недавнего опроса, проведенного рекрутинговым порталом HeadHunter, практически 50% работающих россиян ограничивают доступ в Интернет на работе. Чаще всего заблокированным оказывается доступ к социальным сетям и блогам, сайтам с порнографическим содержанием, файлообменным сетям и торрент-трекерам.

Семь процентов опрошенных заявили, что им очень тяжело работать без доступа к заблокированным ресурсам. При этом 35% считают, что решение об ограничении доступа является «прихотью» руководства или службы безопасности компании.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............