«Не собственность Украины»: Россия возродит Ан-124 «Руслан» (Россия может возродить производства Ан-124 «Руслан» без Украины)

отметили
61
человек
в архиве

В России могут возродить производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», заявили представители авиационной отрасли России. Две трети всех «Русланов» построили в Ульяновске, задача «решаемая», хотя и крайне непростая, заявил вице-президент ПАО «ОАК» Алексей Рогозин. Командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявил, что Ан-124 опередил свое время и «не является украинским эксклюзивом».

 

источник: cdnmundo1.img.sputniknews.com

 

В России возможно возобновление производства тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», являющихся одними из самых грузоподъемных воздушных судов мира. Генеральный директор ПАО «Ил» и вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК» Алексей Рогозин заявил 3 июня, что производство востребованных самолетов сверхтяжелого класса Ан-124 «Руслан» может быть перезапущено — ведь две трети этих самолетов, по его словам, были построены на заводе в Ульяновске.

Первоочередная же задача, по словам Рогозина — поддержание «Русланов» в исправном состоянии. Перезапуск же производства — задача «решаемая, но крайне непростая».

Его слова подтверждает командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов, передает НСН. Он отметил, что Ан-124 был самолетом, опередившим свое время, и вопрос о запуске новой линии этих гигантов остается открытым.

При этом Бенедиктов убежден, что Ан-124 нельзя назвать полностью украинской разработкой, поскольку над созданием «Руслана» трудилась вся авиастроительная промышленность Советского Союза. Поэтому говорить о том, что самолет Ан-124 «является интеллектуальной собственностью — как минимум, неправильно», подытожил он.

 

Ан-124 «Руслан» был создан в СССР в 1980-х годах; первый полет он совершил в 1982 году, а эксплуатация была начата в 1987-м. Сейчас большая часть «Русланов» находится в ведении российских Воздушно-космических сил (16 единиц) и российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр» (12),

госавиакомпания Минобороны РФ «224-й летный отряд» владеет 8 самолетами, а в собственности украинских «Авиалиний Антонова» находятся 7 единиц Ан-124.

Напомним, что в начале мая 2018 года «Ъ» со ссылкой на Госавиаслужбу Украины сообщил о жалобе, поданной украинским ведомством в отношении Росавиации в Международную организацию гражданской авиации (ICAO).

«Госавиаслужба Украины направила в ICAO жалобу на Росавиацию, которая одобряет эксплуатацию самолетов разработки концерна «Антонов» с нарушением процедур», — говорилось в статье. По словам осведомленных источников, Киев жалуется на то, что российские власти выдавали разрешения на полеты Ан-24, Ан-26, Ан-74 и Ан-124-100 «Руслан» без привлечения украинского концерна.

 

По мнению Украины, авиационные чиновники России создают «опасный прецедент, несущий угрозу жизни, здоровью, экологии и инфраструктуре» стран, в которых работают самолеты серий «Ан». В 2016 году, напомним, концерн

«Антонов» решил, что не будет передавать российской стороне права на обслуживание самолетов Ан-124-100 «Руслан».

В компании «Антонов» отмечают, что к ним поступило много запросов по факту стремления России отказаться от услуг украинской компании по поддержанию летной годности самолетов «Руслан» и передать эти функции российской стороне.

При этом в ноябре 2017 года украинское государственное предприятие «Антонов» заявило, что выполнит работы по оценке технического состояния самолета Ан−124−100 «Руслан» авиакомпании «Волга−Днепр» в рамках своих обязательств и украинского законодательства.

«На договорной основе специалисты ГП «Антонов» выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан−124−100 «Руслан» ООО «Авиакомпания «Волга−Днепр», которая не входит в перечень компаний, к которым согласно решению СНБО Украины применяются санкции», — говорится в заявлении украинской госкомпании.

 

Попытки возродить производство Ан-124 в России начались задолго до ухудшения отношений между Москвой и Киевом. В 2006 году В октябре 2006 года совместный комитет президентов России и Украины принял решение возобновить серийное производство «Русланов». Самолеты должен был производить завод «Авиастар-СП» в Ульяновске.

В конце лета 2007 года было подписано соглашение о возобновлении серийного производства, согласно которому компания «Волга-Днепр» запланировала до 2030 года приобрести до 100 модернизированных Ан-124, и поставки должны были начаться в 2013 году.

В середине августа 2014 года заместитель главы российского Минпромторга Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации Ан-124 «Руслан» «в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня», как и другие совместные российско-украинские проекты в авиационной индустрии.

Добавил Никандрович Никандрович 3 Июня 2018
проблема (8)
Комментарии участников:
gro
+4
gro, 3 Июня 2018 , url

Если можем возродить, значит надо!

Orbo
+1
Orbo, 4 Июня 2018 , url

Можем повторить :)

precedent
+5
precedent, 3 Июня 2018 , url

В любом случае, Украина — не правопреемник УССР. Единственный продолжатель СССР — Россия. 

Никандрович
0
Никандрович, 4 Июня 2018 , url

Нацик неудачник PIC767 PIC767 [с]

precedent
+2
precedent, 4 Июня 2018 , url

Какой он «неудачник», он — горе своих родных и близких. 

precedent
+1
precedent, 4 Июня 2018 , url

Руанда лучше Руинды.  А в Руине десоветизация.  Рожденный в схроне,  там и сдохнет,  не то,  что не взлетит. 

Кстати,  и Руслан ( «Рус»,  заметь, идиот — русофоб) будет практически новым самолетом. 

А вот ты,  свинья,  судишь не зная предмета.  Как все свиньи. 

precedent
0
precedent, 4 Июня 2018 , url

И еще, для справки. Двигатель для самолёта тоже будет новый.  Да и бренд будет другой, и вся начинка. И ни одного «Руслана» Украина не построила за все время и не построит.  

В Руине американская колония 26 лет. Что сделала Украина с Ту- 160, которые хотели купить китайцы? Порезала, как того потребовали США. 

И также Украина сегодня добивает остатки своей авиационной отрасли (которая и так являлась лишь частью общей отрасли с Россией и другими республиками в СССР, а потом в СНГ) 

А мешают добить Россия и Китай. Тот же Мотор Сич, у которого и так выпуск продукции упал, на 40 % упало все. Так СБУ мешать пытаются Мотор Сич по совместному проекту китайского вертолета. Лишь бы самим себе нагадить.  

precedent
+1
precedent, 4 Июня 2018 , url

Вот, смотри еще, какой ты идиот 

Пишешь

Российские Ан-124 смогут летать только по России или по военной линии.

А это значит, что ВСЯ коммерческая работа остановится.

 А у кого спрос — то?  В мире спрос очень ограниченный.  Если «по военной линии», то это уже везде, чепушило.  Далее, у нас ЕАЭС и ШОС. Ты на карту — то ЕАЭС и ШОС посмотри, придурочный. 

И ничто, и никто не помешает летать нашим самолетам и в Азии, и в Африке, и в Латинской Америке. 

precedent
+1
precedent, 4 Июня 2018 , url

Директор КЭМЗ рассказал, как завод в Кизляре заменил Украину | Новости

Украина только помогла нашим производителям. Вот пример еще. 

precedent
0
precedent, 4 Июня 2018 , url

Так Россия прекрасно создала двигатели нового поколения и для гражданской авиации и военной, и по вертолетам, и заместили украинскую продукцию, на три головы лучше сделали, чем было в СССР (на Украине остатки )

Другой самолёт, дегенерат, другой. О том и речь.  Фюзеляж будет тот же. 

Формуляры Антонова — детский лепет.  Все, как бы вредить не пыталась нациствующая Руина, рушит ее,   А не нас. И уж до Волга — Днепр как до Китая раком любым украинским компаниям. И ничего с этим не поделаете. 

В России авиастроение, двигателестроения развивается, дает мощные результаты. 

В нациствующей Руине  уже почти ничего нет. Ничего не создали за 26 лет. Ни- че- го 

Жили на советском наследстве, которое обгадили. За счёт субсидирования экономики Россией, за счёт кооперации с Россией. Разрушьте уж ее полностью.  В России слишком большие гуманисты.  Разрушьте. Ничего другого не делаете.  

PIC767
-3
PIC767, 4 Июня 2018 , url

Опять врешь юристик, вы полностью развалили КБ Ильюшина, Бериева, Яковлева.

Туполев дышит на ладан, Российский SSJ оказался полным гавном, на который вы угрохали 5 миллиардов, но так и не смогли собрать из заграничных запчастей.

 

КБ Антонова прекрасно работает, продолжаются испытания АН70, уже без России.

Выпущена линейка Ан-148, 158 и 178. Летают по всему миру, в том числе на Кубе и даже в МЧС России.

 

Активно развивается проект Ан-132 совместно с Саудитами.

Был модернизирован Ан-124 с 6 членного в 4х членный экипаж. 

Формуляры Антонова — детский лепет. Все, как бы вредить не пыталась нациствующая Руина, рушит ее, А не нас. И уж до Волга — Днепр как до Китая раком любым украинским компаниям. И ничего с этим не поделаете.

 Это не детский лепет, а стандартная процедура. Без этого набора документов, ни один самолет не вылетит. Все равно, как водитель без прав.

Волга-Днепр полный отстой, оттуда бегут пилоты в тот же ABC  и другие компании:)))

Ты в этой теме ни ухом, ни рылом, не позорься больше...

precedent
0
precedent, 4 Июня 2018 , url

А самое страшное для Руины знаешь что?  И в Прибалтике, и на Украине думают, что можно будет завтра извиниться перед Россией и все. Как президент Болгарии думал. 

Что Россия «восстанавливает империю» Нет. Нам не нужны подчиненные квази — государства. Нам, вообще, подчиненные не нужны.  И в «старшего брата» игр не будет.  

А разрыв, гигантский уже разрыв в развитии, лет через пять будет как между Западной Европой и африканскими неоколониями. 

precedent
+1
precedent, 3 Июня 2018 , url

Согласно сайту АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), это предприятие обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан». С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

www.interfax.ru/russia/615442


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать