ВАЗ потихоньку начинает выпускать нормальные авто.
Например, LADA Vesta SW Cross
Так, что возможно когда-то и пересядут.
Ты что тупишь, пусть коней седлают! Или лошадь… представь себе, погонят на тебе с Питера до Москвы)) Плетью да шпорами может быть всю гниль выбьют, или до смерти загоняют, что тоже неплохо.
Видел я эту Весту на днях в салоне. На вид — ничего. А на ощупь — Жигули. Если бы не конский ценник можно было бы сказать, что это компромисс между ценой и качеством, а так — я бы не купил.
В этой ценовой категории - у весты по комплектации полный фарш.
Другие инормарки за эту же цену будут в базовой комплектации.
Я присматриваюсь к Vesta SW Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige - 866 900 руб
Причем тут фарш, если в машину противно садиться? Лучше базовую комплектацию, чем такой «фарш».
Вот к примеру Солярис за 817 тыс. с автоматом. Или KIA Rio за 820 — 860 тыс в комплектации Luxe (практически топ). Обе модели в тройке самых надежных автомобилей 2017- 2018 годов.
Я конечно патриот, но мне категорически не нравится отечественный автопром.
Ничего не путаю, в пятницу забирал из салона Ларгус кросс, на работу купили. 2 часа ждали! Не понимаю зачем точное время назначать, если такой бардак в салоне. Дык я все эти весты, х-рэи и прочие гранты пересмотрел и перещупал. Ничего стоящего. Разве, что Ларгус, но с тех пор как на него перестали ставить двигатель К4М, он тоже унылое г...
Для справки — ресурс у К4М — 400 тыс.км, у 21129 — 200 тыс. км.
Че-то вспомнился анекдот на эту тему:
Встречаются на авто конференции представители ВАЗ и концерна Хонда. ВАЗовцы спрашивают:
— Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
— Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру задохнулась — салон герметичен.
ВАЗовцы решили проверить этот передовой метод. Сажают в салон Жигулей кошку, закрывают окна и двери. Наутро приходят, а кошка убежала.