Да это же CNBC )) не знаю чего их художества тиражируют опять.
Куда интересней есть новости. Экс- адвоката Трампа взяли под стражу. Признал себя виновным в мошенничестве
Манафорта «мочат», только пыль стоит.
Мне тоже не верится — особенно после «турбовентиляторных» двигателей и подтверждения сделки по электронной почте...
Хотя, с другой стороны, чего бы Боингу не скупить Антонова за пару килограмм винтиков...
скупить и затем на вполне законных основаниях слить. Так в 90-е в России часто поступали. По памяти не процитирую случа с предприятиями.
Но был у меня знакомый, правда дальний, через рабочие связи. Физикой лазеров в Советское время занимался. В 90-е еще молодой мужик. Пригласили в Штаты. Работал как сам потом понял над каким то тупиковым направлением. Не ну может быть не спецально амеры так сделали. Кому то нужно и тупики проверять. может и он не способен был.
Я хз — пересказываю как есть. Со временем работодатели охладели. Ему пришлось уйти. Переквалифицироваться в уравдомы. Там я и пересекся с ним по бизнесу. Может какой не правильный «физик» был — но схема слить направление весьма рабочая.
Опять же под контролем Боинга Антонову сложнее будет левачить всяким Иранам и Северным Кореям.
В оригинале «turbofan engines» формально так и переводится — «турбовентиляторные». Правильно было бы перевести что-то типа — турбоподдувом, турбонакачкой.
Правдо в переводе английской статьи
Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с высокой (выше 2) степенью двухконтурности. В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полёта, включая низкие скорости при взлёте и посадке.
источник: t-yoke.ru
Вот этот самолёт, который спонсирует Воинг и тут даже украинцев не видно. Написано:
«Работая над программой многоцелевого транспортного самолёта Ан-132, ГП «Антонов», с нашими партнерами из Королевства Саудовская Аравия, и лидером в области авиастроения Dowty Propellers из Великобритании, мы уверены, что современный Ан-132 займет достойное место на рынке. Строительство демонстратора АН-132D является первым шагом на этом пути», — заявил президент компании «Антонов» Александр Коцюба.
«Этот склад будет заполняться продуктами, материалами, металлами, полимерами — всеми компонентами, которые мы не можем получить от нашего бывшего партнера, Российской Федерации», — сказал он.
получить можно, только платить надо вовремя и в соответствующем размере
а на халяву 404 понятно никто ничего давать не будет
Ну что украинским «фирмачам» от советской фирмы Антонов повезло — на самых первых порах получат свои минимальные девиденты, а потом их подвинут или заменят на завхозов по складу комплектующих, и советская фирма Антонов после распила уйдёт в небытиё. Старые схемы, опробованные в РФ начала 90-х. Можно и нужно говорить, что Боинг убирает конкурента и для себя и в лице Китая, который активно интересуется Русланом. Можно и нужно говорить, что украинские «фирмачи» вообще сливают остатки технологий полностью все с потрохами. Можно и нужно говорить, что теперь по замыслам Запада даже вот такой «аграрной супердержаве» в весьма урезанном виде не нужен сверхмощный перевозчик. Можно и нужно сказать, что Запад укажет тут же украинскому правительству их место в случае форсмажорного использования американцами оставшихся украинских воздушных супертяжеловозов. Например для переброски вооружения и самих ВС в Сирию или тех же игиловцев в Афганистан. А могут тяжеловесы понадобятся для быстрого вывоза огромного количества золота из Европы и особенно из Швейцарии, или понадобятся для эвакуации высшей наднациональной мировой элиты перед климатической катастрофой. Вариантов много.
Нам же обязательно надо не говорить, а трудоустраивать в России кадры с украинской фирмы Антонов и продолжить на новом техноуровне развитие в России данного направления супергрузоподъёмных авиационных перевозок. И конечно учитывать выше сказанное.