Boeing идёт навстречу, чтобы помочь изготовителю самого большого в мире самолета En

отметили
38
человек
в архиве

источник: fm.cnbc.com

Boeing вмешался, чтобы спасти украинского авиапроизводителя «Антонов», известного как производителя самого большого в мире самолета.

Фирма прекратила производство из-за большой зависимости от российского импорта, который рухнул в 2014 году после аннексии в Крыму.

Но подразделение Boeing по части, оборудования и услугам, Aviall, теперь будет поставлять комплектующие компоненты для производства «Антонов», который планирует построить восемь самолетов до конца следующего года. Сделка, подписана на международном авиасалоне в Фарнборо и была подтверждена CNBC по электронной почте в пятницу.

Президент фирмы «Антонов» Александр Донец сказал в интервью агентству Reuters, что следующим шагом будет создание хранилища комплектующих для фирмы Aviall.


«Этот склад будет заполняться продуктами, материалами, металлами, полимерами — всеми компонентами, которые мы не можем получить от нашего бывшего партнера, Российской Федерации», — сказал он.

Донец добавил, что склад будет финансироваться дочерней компанией Boeing.

«Антонов» строит ряд пассажирских, грузовых и транспортных самолетов. Последней разработкой является Ан-132 с двухмоторным турбовинтовым двигателем, который предназначен для военных перевозок и совместно разрабатывается с Саудовской Аравией.

Еще самый большой в мире
В 1988 году Антонов завершил строительство самолёта, который по-прежнему является крупнейшим в мире «сверхтяжёлым воздушным судном» — самолетом, который намеривались использоваться в рамках программы советских космических челноков.


Ан-225 Мрия оснащена шестью турбовентиляторными двигателями, а также остаётся самым тяжелым самолетом, когда-либо построенным с максимальным взлетным весом 640 тонн. Он также имеет самый большой размах крыльев.

Дэвид Рейд,
корреспондент, CNBC.com

Открыть ссылку через Google Translate
Добавил waplaw waplaw 22 Августа 2018
проблема (1)
Комментарии участников:
PM
+9
PM, 22 Августа 2018 , url

И тут вопрос. А на зачем боингу реанимировать конкурента. Не верю, хоть и не Станиславский ))

precedent
+4
precedent, 22 Августа 2018 , url

Да это же CNBC ))  не знаю чего их художества тиражируют опять. 

Куда интересней есть новости. Экс- адвоката Трампа взяли под стражу. Признал себя виновным в мошенничестве 

Манафорта «мочат», только пыль стоит. 

sant
+10
sant, 22 Августа 2018 , url

Мне тоже не верится — особенно после «турбовентиляторных» двигателей и подтверждения сделки по электронной почте...

Хотя, с другой стороны, чего бы Боингу не скупить Антонова за пару килограмм винтиков...

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 22 Августа 2018 , url

скупить  и  затем   на вполне  законных  основаниях  слить.   Так в  90-е в  России  часто поступали.  По памяти  не процитирую случа  с  предприятиями.  

Но был  у меня знакомый, правда дальний, через  рабочие связи.  Физикой лазеров  в  Советское  время  занимался.  В  90-е еще молодой мужик.  Пригласили  в  Штаты.  Работал  как сам  потом  понял над каким  то  тупиковым  направлением.  Не ну может  быть  не спецально амеры  так  сделали.  Кому то нужно и  тупики  проверять.   может  и  он  не способен был. 

Я хз — пересказываю  как  есть.  Со временем  работодатели   охладели.  Ему  пришлось  уйти.  Переквалифицироваться в уравдомы.  Там  я и  пересекся с  ним  по бизнесу.  Может  какой  не правильный «физик» был — но схема слить направление весьма рабочая. 

Опять  же  под  контролем  Боинга  Антонову  сложнее будет  левачить   всяким  Иранам и  Северным  Кореям. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 22 Августа 2018 , url

В оригинале «turbofan engines» формально так и переводится — «турбовентиляторные». Правильно было бы перевести что-то типа — турбоподдувом, турбонакачкой.

Правдо в переводе английской статьи

Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) с высокой (выше 2) степенью двухконтурности. В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полёта, включая низкие скорости при взлёте и посадке.

waplaw
+1
waplaw, 22 Августа 2018 , url

источник: t-yoke.ru

Вот этот самолёт, который спонсирует Воинг и тут даже украинцев не видно. Написано:

«Работая над программой многоцелевого транспортного самолёта Ан-132, ГП «Антонов», с нашими партнерами из Королевства Саудовская Аравия, и лидером в области авиастроения Dowty Propellers из Великобритании, мы уверены, что современный Ан-132 займет достойное место на рынке. Строительство демонстратора АН-132D является первым шагом на этом пути», — заявил президент компании «Антонов» Александр Коцюба.

Black_Mad
+5
Black_Mad, 22 Августа 2018 , url

Если правда, то хоть какой то позитивчик. Странно, что на подписании шоколадного нет.

hamburgerru
+4
hamburgerru, 22 Августа 2018 , url

«Этот склад будет заполняться продуктами, материалами, металлами, полимерами — всеми компонентами, которые мы не можем получить от нашего бывшего партнера, Российской Федерации», — сказал он.

 получить можно, только платить надо вовремя и в соответствующем размере
а на халяву 404 понятно никто ничего давать не будет

fakenews
+3
fakenews, 22 Августа 2018 , url

хохлы так ударными темпами все раздадут, что им от советов осталось.

waplaw
0
waplaw, 22 Августа 2018 , url
vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 22 Августа 2018 , url

Ну что украинским «фирмачам» от советской фирмы Антонов повезло — на самых первых порах получат свои минимальные девиденты, а потом их подвинут или заменят на завхозов по складу комплектующих, и советская фирма Антонов после распила уйдёт в небытиё. Старые схемы, опробованные в РФ начала 90-х. Можно и нужно говорить, что Боинг убирает конкурента и для себя и в лице Китая, который активно интересуется Русланом. Можно и нужно говорить, что украинские «фирмачи» вообще сливают остатки технологий полностью все с потрохами. Можно и нужно говорить, что теперь по замыслам Запада даже вот такой «аграрной супердержаве» в весьма урезанном виде не нужен сверхмощный перевозчик. Можно и нужно сказать, что Запад укажет тут же украинскому правительству их место в случае форсмажорного использования американцами оставшихся украинских воздушных супертяжеловозов. Например для переброски вооружения и самих ВС в Сирию или тех же игиловцев в Афганистан. А могут тяжеловесы понадобятся для быстрого вывоза огромного количества золота из Европы и особенно из Швейцарии, или понадобятся для эвакуации высшей наднациональной мировой элиты перед климатической катастрофой. Вариантов много.

Нам же обязательно надо не говорить, а трудоустраивать в России кадры с украинской фирмы Антонов и продолжить на новом техноуровне развитие в России данного направления супергрузоподъёмных авиационных перевозок. И конечно учитывать выше сказанное.

waplaw
0
waplaw, 22 Августа 2018 , url

Права на Мрию продали китайцам. А сейчас речь идет об очень маленьком самолёте.

Ан-132 с двухмоторным турбовинтовым двигателем

источник: delo.ua



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать