Нам не нужны «сотни истребителей-невидимок». Наша военная доктрина — оборонительная, посему важнее не истребители, а ПВО и ПРО.
Дебилам из NI этого не понять. Пусть дальше дрочат на F-35 и древние абрамсы.
Тащишь всякий мусор с первого попавшегося сайта. Машина не доделана еще. Нету еще движков, как минимум.
Ну это мнение американцев. В целом самолет такого уровня делается с расчетом противодействия американским ВВС, может европейским ну гипотетически китайским. По этому всякое мнение потенциальных спарингеров нужно изучать. Не откуда попало, а с The National Interest. лента конечно помойка — но любезна перевела.
Ну если вообще всех потенциальных саперников рассмотреть. В принципе это только США, Китай, Германия\Франция и Израиль. Военно технически, а не политически. Например Израиль своим подобным самолетом не обладает, но там традиционно сильные пилоты и структура ВВС. В принципе может быть пересечение евреев на американских машинах. Ну и китайцы по похожей логике: имеют технический и промышленный потенциал для содания машин близкого класса.
Индия отказывается от всего, производство чего не удается целиком перетащить в Индию. Вы бы ознакомились с темой. У них такой способ торговаться. Долго гундят, поливают гавном, настаивают на переносе производства ключевых технологий к себе, получают отказ, снова гундят: «не очень-то и хотелось и вообще все ваше — говно! Купим у другого!».
И все это может продолжаться несколько лет. Сами-то ничего путного сделать так и не сподобились. Что танк, что самолет.
Раз наше собственное МО брать не хочет, значит Погосян и здесь очередной суперджет сотворил. Жаль, много денег ушло, хорошо бы хоть задел для совершенствования остался.
Это как Ил-112. Главный конструктор (!) перед первым полётом (!!) в интервью (!!!) говорит о никудышном качестве конструирования самолёта (!!!!). Дожили, доуправлялись манагеры
Вообще то не удивительно что МО не хочет брать:
Самолет дорогой.
Обслуживания запчастей еще нет.
Предидущие модели 4++ совсем не исчерпали ресурса модернизации. Их шлепаю как пирожки. Пилоты их знают, умеют.
МО БД с противником летающим на 5 поколении не ведет. Предидущихх Су за глаза хватает для операций в Сирии. И то по политическим мотивам и тактическим просчетам их потенциал не способны использовать. Несколько раз «просралиполимеры».
Для Су 57 как тут говорили свой двигатель еще не обюхан.
Помоему более чем достаточно «детских болезней» что бы пока не брать — но как бы не критичные.
МО БД с противником летающим на 5 поколении не ведет
Шикарный аргумент ))) Зачем же его делали, а?
МО противника на 5 поколении видимо не видит, то ж БД и не ведёт. А супостат двигатели на пятом поколении уже на всех границах прогревает — от северных морей до Сирии.
Слава великому авиаконструктору
Я кстати об этом же думал, когда писал. В детстве я увлекался авиацией времен ВОВ и читал много книжек об этом. И красной нитью там проходит что СССР отстал в области оснащения истрибительной авиацией действующую армию. т.е. самолеты близкие по ттх к немецким были — но не в действующей армии. По этому пилоты вынужденны блыли колхозить какие то приемы на И-16 и даже И-15бис.
Так что в этом пункте скорее вы правы. Но так то фактор сдерживания США это не только РФ ВКС — а гораздо больше. И я привел не только этот пункт. Так же?
Думаю что подытожить эту новость следует так: если собирались делать 5 поколение, то надо было делать как следует.
Госпади, сколько уже поломано копий и луков на эту тематику… в том числе и на этом информ ресурсе. Су-57 крупной партией и не планировали закупать из-за его специфики применения. Весь заказ изначально составлял чуть более сотни машин. Массовый серийный выпуск их сейчас не ведётся по причине ещё не законченности машины (сейчас идёт второй этап разработки машины, а всего их три). Про стоны и плачи отдельно взятых лиц про отказ Индии закупать Су-57 — Индия не стала закупать версию Су-57 первого этапа разработки.
Су-57 крупной партией и не планировали закупать
Даже 100 — это крупная партия для боевого самолёта )
Массовый серийный выпуск их сейчас не ведётся по причине ещё не законченности машины (сейчас идёт второй этап разработки машины, а всего их три).
Ясное дело, по 10 лет на этап плюс форс-мажоры — как раз к столетию ВОВ поспеет.
Индия не стала закупать версию Су-57 первого этапа разработки
А что, предлагали Индии закупить самолёты первого этапа, когда три этапа разработки изначально было запланировано?
Мощный менеджмент )
Вас дествительно интересует вопрос что из себя представляет Су-57 или Вы так… просто пофлудить?
Менеджмен актуален в проектах заточенных изначально на получение прибыли (тематический пример F-35). Су-57 как комерческий проект и не создавался в оприоре.
не создавался в оприоре
Спасибо, порадовали ))) Целый день сплошная рутина, но под конец грамотный интеллектуал нашёлся )))
Как я понял Вас больше интересует грамматика нежели авиационная тематика. Тогда суть и задача Вашей суеты в этой теме мне ясна.