Спрос на загородную недвижимость в Подмосковье вырос на 10%
"В конце октября текущего года, перед объявленными выходными с 28 октября по 7 ноября, спрос на аренду "загородки " (в Подмосковье – ИФ) увеличился на 10%. Это произошло из-за обострения пандемии и усиления карантинных мер", — говорится в сообщении.
Специалисты департамента загородной недвижимости отмечают, что в ноябрьские праздники и новогодние каникулы предложение арендных домов увеличилось по сравнению с прошлым годом. Это связано с выходом на рынок домов, которые ранее не реализовали из-за высокой стоимости.
Наибольшим спросом пользуются коттеджи с коммуникациями в организованных поселках, где в шаговой доступности расположена вся необходимая инфраструктура для комфортного и активного отдыха.
Карантинные меры также повлияли на активность заключения договоров на зимние каникулы – их число увеличилось на 5% по сравнению с показателями прошлого года.
"Это объясняется опасением арендаторов, что к новому году различные дома отдыха ужесточат правила и начнут принимать только гостей с QR-кодом. Также остается нестабильной ситуация с границами страны. На рекламных площадках в данный момент все еще можно подобрать предложения на сам Новый год и на новогодние праздники, поскольку многие арендодатели не спешат заключать договоры на 5-9 дней, ожидая клиентов с долгосрочным договором ", – рассказала начальник отдела департамента загородной недвижимости компании Анна Власова.
Специалисты департамента загородной недвижимости отмечают, что в ноябрьские праздники и новогодние каникулы предложение арендных домов увеличилось по сравнению с прошлым годом. Это связано с выходом на рынок домов, которые ранее не реализовали из-за высокой стоимости.
Наибольшим спросом пользуются коттеджи с коммуникациями в организованных поселках, где в шаговой доступности расположена вся необходимая инфраструктура для комфортного и активного отдыха.
Карантинные меры также повлияли на активность заключения договоров на зимние каникулы – их число увеличилось на 5% по сравнению с показателями прошлого года.
"Это объясняется опасением арендаторов, что к новому году различные дома отдыха ужесточат правила и начнут принимать только гостей с QR-кодом. Также остается нестабильной ситуация с границами страны. На рекламных площадках в данный момент все еще можно подобрать предложения на сам Новый год и на новогодние праздники, поскольку многие арендодатели не спешат заключать договоры на 5-9 дней, ожидая клиентов с долгосрочным договором ", – рассказала начальник отдела департамента загородной недвижимости компании Анна Власова.