Российские бренды заняли 85% бывших площадей "иностранцев" в московских ТЦ

Вторник, 3 октября 2023 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

"Свыше 85% торговых площадей в столичных ТЦ, ранее занимаемых H&M и Uniqlo, перешли к российским маркам", — говорится в исследовании.

На шведскую и японскую компании приходилось 79 тыс. кв.м или 4% площадей в 22 крупнейших торговых центрах столицы. Теперь помещения занимают российские бренды одежды, обуви, товаров для детей и ритейлер из категории развлечений.

Бренд Gloria Jeans занял большую часть площадей, ранее принадлежавших Uniqlo, – 39%. На Lime пришлось 22%, столько же — на Just Clothes. Свободными остаются только 3% помещений.

Что касается площадей, принадлежавших ранее H&M, 27% занял универмаг "Стокманн", 12% – Gloria Jeans. Некоторые помещения остаются свободными.

Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 361
Рубрика: Недвижимость


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003