Информационная группа "Финам" подвела итоги конференции, посвященной вопросу о том, какое влияние может оказать финансовый кризис на развитие российского сегмента Всемирной сети. В мероприятии приняли участие руководители и эксперты известных интернет-компаний, в том числе Google, Mail.Ru и Microsoft.

Наиболее стабильным сегментом участники конференции считают контекстную рекламу. По мнению экспертов, финансовый кризис может привести к снижению темпов роста объемов поисковой и контекстной рекламы в Интернете, но не к падению рынка. Специалисты подчеркивают, что основу потребителей контекстной рекламы в Рунете составляют компании малого и среднего бизнеса. Поэтому исчезновение клиентов из банковской сферы и сектора недвижимости несущественно повлияет на рекламную индустрию в Сети. А директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин и вовсе считает, что в долгосрочной перспективе Интернет только выиграет от кризиса.

Эксперты также полагают, что финансовый кризис сыграет для Рунета "очистительную" роль. Компании с многолетним опытом и большой пользовательской аудиторией смогут остаться на плаву, тогда как стартапам, рассчитывающим на всеобщий интерес к социально-ориентированным сервисам, придется гораздо сложнее. Не исключено, что многие из начинающих компаний будут вынуждены просто-напросто свернуть деятельность.

Кстати, о том, что финансовый кризис не затронет Рунет, ранее уже говорили эксперты Interactive Advertising Bureau, ZenithOptimedia и J'son & Partners. При этом, правда, по прогнозам специалистов, темпы роста российского рекламного рынка сократятся и составят не более 22% (ранее ожидался рост в 25%).
(http://www.compulenta.ru/...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх